маркетинг. Какую бы еще бесполезную фичу назвать полезной чтобы продать.
даже в авиации есть либо автопилот, либо ручное пилотирование. А не 50/50 — тут человек рулит, тут автоматика резко вмешалась, а тут давай-ка сам разруливай.
как там в старом анекдоте — сдает грузовик во дворе назад, водитель через каждый метр выскакивает и смотрит что дальше… тут подошел прохожий, стали и машет руками и кричит «давай, давай, давай! А теперь выходи и посмотри что ты натворил! Э
я только за компом видел «туристов» которым важно как они выглядят.
А в ебенях встречаются небритые, помятые и довольные мужики одетые хз во что, под слоем пыли все равно не видно.
согласен, особенно про «а просмотрев — думаю — нахрена смотрел».
Но я его понимаю — громкие заголовки, скандальные темы — это все дает просмотры и $ на youtube. Поэтому он прав что продолжает зарабатывать.
фанаты, расскажите а почему у них в 2Т масло залито 10W40? Это масло для смазки КПП?
а для 4Т движков указано 2 вида масла 10W50 0.8l + 10W40 0.8l Они что, отделили систему смазки КПП от смазки двигателя?
даже на больших гусях можно проехать, но только не в одиночку!
4 мужика могут протянуть гусей через очень сложное препятствие. Но 1-2 раза за день.
В одиночку — дальше твердых гравиек лучше не залазить.
А особоая опасность — подъем в горах. Часто пологий подъем после какого-то момента становится таким крутым что остановка=падение и тогда можно проскочить точку «невозврата». Вот тогда совсем страшно — и вперед некуда, и назад некуда.
Разработка в том, что в отличие от серийных электро-байков — тут пытаются добавить эффективную рекуперацию.
Использовали мотор-колеса спереди и сзади. Я так понимаю передний мотор-колесо используется только для рекуперации энергии при торможении. А привод — задним мотор-колесом.
но даже в таком виде явно пугает грузность переднего колеса.
даже в авиации есть либо автопилот, либо ручное пилотирование. А не 50/50 — тут человек рулит, тут автоматика резко вмешалась, а тут давай-ка сам разруливай.
как там в старом анекдоте — сдает грузовик во дворе назад, водитель через каждый метр выскакивает и смотрит что дальше… тут подошел прохожий, стали и машет руками и кричит «давай, давай, давай! А теперь выходи и посмотри что ты натворил! Э
А в ебенях встречаются небритые, помятые и довольные мужики одетые хз во что, под слоем пыли все равно не видно.
Но я его понимаю — громкие заголовки, скандальные темы — это все дает просмотры и $ на youtube. Поэтому он прав что продолжает зарабатывать.
Как согласуется тяга спереди и сзади?
Рекуперация есть?
а для 4Т движков указано 2 вида масла 10W50 0.8l + 10W40 0.8l Они что, отделили систему смазки КПП от смазки двигателя?
А было бы интересно :)
4 мужика могут протянуть гусей через очень сложное препятствие. Но 1-2 раза за день.
В одиночку — дальше твердых гравиек лучше не залазить.
А особоая опасность — подъем в горах. Часто пологий подъем после какого-то момента становится таким крутым что остановка=падение и тогда можно проскочить точку «невозврата». Вот тогда совсем страшно — и вперед некуда, и назад некуда.
Использовали мотор-колеса спереди и сзади. Я так понимаю передний мотор-колесо используется только для рекуперации энергии при торможении. А привод — задним мотор-колесом.
но даже в таком виде явно пугает грузность переднего колеса.
Хотя вещи хорошие.
Тебе надо на ТАКАР.
В Геническе много людей?