Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 августа 2018 в 14:52
вот кто бы про адвенчеров написал. А то жесткие эти гуси. Старый адвенчер по сравнению с новым гусем — намного мягче и комфортнее.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 августа 2018 в 18:28
маркетинг. Какую бы еще бесполезную фичу назвать полезной чтобы продать.
даже в авиации есть либо автопилот, либо ручное пилотирование. А не 50/50 — тут человек рулит, тут автоматика резко вмешалась, а тут давай-ка сам разруливай.
как там в старом анекдоте — сдает грузовик во дворе назад, водитель через каждый метр выскакивает и смотрит что дальше… тут подошел прохожий, стали и машет руками и кричит «давай, давай, давай! А теперь выходи и посмотри что ты натворил! Э
+2
JarikBSU
я только за компом видел «туристов» которым важно как они выглядят.
А в ебенях встречаются небритые, помятые и довольные мужики одетые хз во что, под слоем пыли все равно не видно.
0
JarikBSU
Pozor! Policie varuje!
+3
JarikBSU
согласен, особенно про «а просмотрев — думаю — нахрена смотрел».
Но я его понимаю — громкие заголовки, скандальные темы — это все дает просмотры и $ на youtube. Поэтому он прав что продолжает зарабатывать.
+1
JarikBSU
Так какие ощущения от полного привода?
Как согласуется тяга спереди и сзади?
Рекуперация есть?
0
JarikBSU
фанаты, расскажите а почему у них в 2Т масло залито 10W40? Это масло для смазки КПП?
а для 4Т движков указано 2 вида масла 10W50 0.8l + 10W40 0.8l Они что, отделили систему смазки КПП от смазки двигателя?
+1
JarikBSU
едет на cosplay вечеринку :)
0
JarikBSU
неужели гравийную часть заасфальировали?
А было бы интересно :)
+2
JarikBSU
даже на больших гусях можно проехать, но только не в одиночку!
4 мужика могут протянуть гусей через очень сложное препятствие. Но 1-2 раза за день.

В одиночку — дальше твердых гравиек лучше не залазить.
А особоая опасность — подъем в горах. Часто пологий подъем после какого-то момента становится таким крутым что остановка=падение и тогда можно проскочить точку «невозврата». Вот тогда совсем страшно — и вперед некуда, и назад некуда.
0
JarikBSU
Разработка в том, что в отличие от серийных электро-байков — тут пытаются добавить эффективную рекуперацию.
Использовали мотор-колеса спереди и сзади. Я так понимаю передний мотор-колесо используется только для рекуперации энергии при торможении. А привод — задним мотор-колесом.

но даже в таком виде явно пугает грузность переднего колеса.
0
JarikBSU
У них работают хорошие маркетологи. Продают все по отдельности: куртка + защита + подстежка — выйдет всех 400 евро.
Хотя вещи хорошие.
+1
JarikBSU
Антон, рост скилла поразителен! Так держать.
Тебе надо на ТАКАР.
+1
JarikBSU
так написано же! просто цифра такая маленькая, что теряется на экране.
0
JarikBSU
Что сейчас на арабатской стрелке? Докуда можно доехать? Надо ли спец-пропуска?
В Геническе много людей?
0
JarikBSU
зачем покупать. Взать на пару дней в отпуске, прокатится по горам какого-нибудь Кипра и хватит.
+1
JarikBSU
какую-то сельхоз сеялку напоминает.
0
JarikBSU
ага, а у нас в чистом поле на закруглении трассы которое даже груженый маз проедет на скорости 90 — висит 50. Мол опасный повотор!
0
JarikBSU
а что было с Гусем?
0
JarikBSU
офигенные снимки. И как тебе удается себя поднять в 3 утра?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна