Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 сентября 2018 в 7:11
Мало текста. На байк посте читатели, а не «смотрители».
А по сути — парни тренируются по полному дню по 12ч? Прогресс впечатляет.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 сентября 2018 в 22:19
Крут, и где это видано чтобы сейчас на гоночном мотоцикле был багажник!
Небось и кое-какой скарб гонщик тягал с собой по этапам.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 2 сентября 2018 в 10:26
На поприще элетроциклов у харли есть заметное преимущество перед остальными. Харли всегда делал очень тяжёлые байки 330+ кг. Поэтому они без проблем могут навешать четверть тонны аккумуляторов и никто не скажет фуу…
-1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 31 августа 2018 в 11:44
нет в нем гармонии линий. смотрится как-то фигово.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 августа 2018 в 18:37
ну тогда еще норм.
но я с TTr250 Raid снял задний пластиковй кофр, мне больше по душе мягкие сумки.
Кофр реально мешал, постоянно упирался в него жопой при оттяжке. Да и гремел он постоянно…
Хотя может кофрами ездят спокойнее и не прыгают на каждой волне?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 августа 2018 в 12:20
Пишешь классно. А вот вото-сопровождение надо бы подтянуть.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 августа 2018 в 18:07
странные у нас кофры для 250сс. такую конструкцию ожидаешь увидеть на турэндуро. Сколько весит пустой ящик с креплением под него?
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 августа 2018 в 14:33
тут уж каждые решает ему стиль или комфорт. Обычно считается что каферейсеры ездят не дальше чем пару км до кафе. Поэтому им пойдет и шлем без вентиляции, и «крафтовый» брезентовый эким без мембран. Да и сидушку можно сделать из дерева и только обтянуть кожей.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 августа 2018 в 10:54
написано же — Premier. Европейский, то ли итальянский, толи французский.
Вот тут их много по норм ценам. Я с этого сайта же пару раз брал, все ок.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 августа 2018 в 18:54
по сварочным швам сразу видно что делал электронщик.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 августа 2018 в 12:34
заметил за собой особенность диванного байкеризма. Читая интернеты — хочу продать свой R1150GSA и купить 1200. А как выеду из гаржа, а лучше выберусь из города — желание расставаться с железным гусем сразу пропадает.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 августа 2018 в 12:18
кстати абс с интегральной системой тормозов тоже работает как антистоппи, по крайней мере на R1150GSA 2004г. Когда тормозишь передом, интергарльная система тормозов притормаживает задом. А при стоппи — заднее колесо блокируется (ведь его немного притормаживает) — и срабатывает АБС на 2-х контурах.
Как-то так, но тормозит гусь как вкопанный, и даже если тупо жмакнуть ручку переднего тормоза, то он мощными рывками, немного подбрасывая заднее колесо и дико лязгая металлом — остановится так, что яйца об бак можно раздавить, если колени не зжать.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 августа 2018 в 19:42
Sur-Ron — китайская компания.
то есть вес можно умножать на 1,5
а возможный пробег делить на 2.
А и еще показания спидометра тоже делить на 2 или 3.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 августа 2018 в 15:16
в оригинале было лучше.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 августа 2018 в 17:29
вот зачем скремблер на базе 1200 движка? На кой черт там столько мощи?
Или это будет скремблер zoom 2х? Как с Fiat 500 старым и новым.
«Смотрите насколько я разжырел!»
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 9 августа 2018 в 16:35
руки чешутся иногда. Катализатор убрал, поставил У трубу — звук стал намного приятнее. И главное — центральная подножка в сложеном состоянии стала выше и не цепляет на жестком бездорожье.
Вот дума может еще и банку заднюю вскрыть и посмотреть что там…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 9 августа 2018 в 15:54
вот мне интересно что внутри заводского глушака BMW R1150GS? И что с этим стало за 14 лет. Надо ли менять набивку в заводских глушителях? или ее там вообще нет?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 августа 2018 в 15:40
а чем ты снимаешь на ходу? Или это кадры с видео?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 августа 2018 в 14:52
вот кто бы про адвенчеров написал. А то жесткие эти гуси. Старый адвенчер по сравнению с новым гусем — намного мягче и комфортнее.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 августа 2018 в 18:28
маркетинг. Какую бы еще бесполезную фичу назвать полезной чтобы продать.
даже в авиации есть либо автопилот, либо ручное пилотирование. А не 50/50 — тут человек рулит, тут автоматика резко вмешалась, а тут давай-ка сам разруливай.
как там в старом анекдоте — сдает грузовик во дворе назад, водитель через каждый метр выскакивает и смотрит что дальше… тут подошел прохожий, стали и машет руками и кричит «давай, давай, давай! А теперь выходи и посмотри что ты натворил! Э
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна