Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 сентября 2017 в 18:58
что-то не верится что эта идея вообще может работать. Это-ж как мельтишить будет картинка перед глазами! Ведь пилот за рулем мотоцикла не сидит статично и не пялится ровно вперед. Постоянные взягляды по сторонам, вниз, вврех. Лег на бак, выпрямился, встал в стойку. Положение головы постоянно меняется. И соответсвенно положение камеры будет меняться.

И еще минус — видишь на экране что машина справа подъезжает, чтобы ее расмотреть на жкране — голову надо повернуть влево! А чтобы увидеть глазами — оборачиваться надо направо! Да от такого круговорота забудешь куда надо ехать. :)
-2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 августа 2017 в 16:24
Дизайнер не имеет представления о работе подвески. На этом эскизе передняя вилка — цельный кусок. Хотя аморт тоже нарисован. Это вообще как?
+8
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 августа 2017 в 10:24
это защитная реакция. Типа «я на джимхану не езжу, мне лень или боюсь опозорится что я такой крутой а там залажаю. Да и вообще там можно уронить свой крассивый байк. В общем не езжу, а раз не езжу — то эта джимхана говно и все кто там катают — ботаны. А я вот крутой парень улицы, ночной гонщик и все дела!» И отсюда же показательные ролики — вот смотрите, какой я профи, мне так фортануло проскочить на волоске.
А потом появляются видео про бодибилдера которого «маршрутка подрезала» и он с разгона под нее сзади залетел положив байк. :)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 августа 2017 в 18:48
Согласен. На гусе надо ездить по гравийкам и грунтовкам. Вот просто надо. Иначе нафиг этот гусь нужен.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 августа 2017 в 20:32
А зачем ттр ставить на зимовку? Он и по снегу едет! Главное резину кроссовую обувь.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 августа 2017 в 11:43
по диким странам надо ездить на диких мотоциклах. YBR наше все. И ввозить его не надо, везде прям на месте можно купить.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 августа 2017 в 22:26
Дополнительная неподресоренная масса. Плюс болты тормозов надо менять на более длинные, или же уменьшается крепость крепления суппорта…
По сути то же самое что и любой замок на диск, но минусов больше. И за 200$ можно купить 2 топовых замка с сигналкой, толку будет больше.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 15 августа 2017 в 19:43
разница в расходе гиганская — квадр жрет много. К примеру Polaris 500 на полном баке проезжает в 2-3 раза меньше чем Yamaha TTr-250 по одному и тому же маршруту. Езжу в компании квадров — знаю.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 августа 2017 в 12:37
А зачем их стиратЬ? Маркетологи хотят чтобы мы раз в год покупали новую гарнитуру за 400 евро! А лучше 2 раза в год!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 8 августа 2017 в 14:59
А вот меня не впечатлил видеоряд — слишком частые смены, не успеваешь понять и рассмотреть происходящее. Мне по душе когда по 30с показывают одну «сцену», когда виден трюк или поворот гонки или просто какое-то развлечение.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 3 августа 2017 в 17:49
заниматься мото-кроссом или эндуро и ехать на гонки — это разные вещи. Вот у гонщиков, когда включается азарт — там травмоопастность вырастает.
А если кататься по трассе, карьеру, лесу в удовольствие, а не против секундомера — то обень даже безопастно. По крайней мере летальных случаев НАМНОГО меньше чем на ДОП.

И да — нет ВАУ эффекта и это сложно физически. Кажется стоит райдер на байке и едет по песку, что тут сложного… А через 5 минут райдер весь мокрый и руки забилось :)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 3 августа 2017 в 17:38
зачем экран гасить? Если выключить GSM сеть (лучше все сети), то даже старенький Samsung Note II с еще родной батареей тянет Navitel в течении 6-8 часов, в зависимости от яркости.
Я его давно вместо спидометра прикрутил, всегда перед глазами, и скорость покажет, и компас, и карту.
0
JarikBSU
Если у тебя тресется оппозит — значит тебе еще не везло словить правильную синхронизацию. У меня 1150 гусь, мотор по сути тот-же. Никаких балансиров по сравнению с 1100 не добавили. И я тоже ездил 4 года и знал что с 5000 оборотов он трясется.
Пока в этом году после очередного ТО не случилось чудо — мастер угадал с синхронизацией на столько, что вибрация вообще ушла! Если бы мне это просто рассказали, я бы не поверил. :) 2000, 4000, 6000 оборотов под нагрузкой — мотор просто жужжит. Его не трясет! Теперь мне стало намного комфортнее ездить 130-140км/ч (это где-то 5000-5500 оборотов).

На этом ТО мне:
1. отпескоструили свечи NGK которые стоят второй год
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
3. провели синхронизацию электронным «вакуометром».

В принципе 2 и 3 делаю каждый год, но впервые за 5 лет такой удивительный результат. Даже на новых свечах 2 года назад такого не было. Поэтому я не думюа что эффект — это заслуга толшько пескоструя свечей. Мне кажется это все вместе плюс ОЧЕНЬ удачная синхронизация.
0
JarikBSU
еще одну особенность США и canyon riding упустили — они ездят в пределах полосы. только в случае ошибки выезжают, скорее вылетают на встречную.
А вот у нас и в евпропе — кажется даже «принято» использовать всю ширину асфальта и резать повороты, если дорога пуста. Конкретно мои наблюдения в Кипре, Италии, Чехии, Польше, Украине (ну там вообще принято использовать любую плоскость которая без ям :)
0
JarikBSU
точно подмечено что с покупкой большого гуся перестают ездить по гроду. Именно так и со мной произошло. По городу хожу пешком. На гусе езжу в дальняки. На чекушке — в леса и болота. Реально мне стало совсем скучно ездить по городу на мото.
Гнать в междурядье, шнырять по полосам и рисковать шкурой не хочу, а осторожно ползать — скучно и жарко.
0
JarikBSU
я на гусе 1150 адвенчере для поездки в Карпаты поставил Mitas E-09 сзади, спереди остался Mitas e-07 с износом 30%.
Впечатления супер, воя нет, шашки держат асфальт очень хорошо, закладывается легко и низко.
Но при езде с пассажиркой и кофрами — износ e-09 за 2300км — где-то 40%. Судя по всему хватит максимум на 4500км.
Но благо стоит mitas не дорого.
0
JarikBSU
А в чем тличие от KTM 690 Enduro? Ну кроме обновленного двигателя в 17 году?
передачи такие же короткие? Седло такое-же узкое? Задний подрамник так-же одно целое с баком?
-1
JarikBSU
Да и 100 моточасов это на самом деле дофига,
Это от увлечения зависит. Байк возят на лафете, тренировки на кроссовой трассе или карьере — тогда 100 часов это дофига.
Эндуро покатушки в стиле «софт» и «туризм» — это всего пару покатух. Мы катаем с Минска вместе с квадрами раз в пару недель маршруты по 250км на круг, поездка занимает 16-24 часа. Езда — гарвиные и лесные дороги, тропинки, немного бурелома, немного болота, поля, луга. Если в мото-часах — одна такая поездка минимум 15 мото-часов. А еще доехать до старта и потом домой своим ходом — итого под 20 часов за раз.
если смотреть расписание КТМ:
1 поездка — маслянное ТО
5 поездок — поршневая
0
JarikBSU
Вот объясните, 90 и 100км/ч вроде почти одинаково, но когда еду сотку, то чувствую напряжение, мотает иногда
Я думаю дело в резонансе, скорее всего дальнейшее увеличении скорости опять приведет к стабильности. Ну проверять страшно :).

тут либо подвески с рамой «играют», либо резина не достаточно зацеписта.
У меня DRz400SM на 70 на дорожных «сликах» вилял на гравии, а на универсальной резине heidenau K60 scout — нет. Отлично держал и можно было ехать 100км/ч/
0
JarikBSU
я категорически не понимаю зачем домкрат чтобы снять колесо на эндуро…
У вас гусь боится земли? Положил на бок на траве и снимай колесо, хоть переднее, хоть заднее, хоть оба сразу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна