вот ни на одной фотке не вижу возможности к быстрой замене аккума. Вверх, через фальшбак. Так даже там виден болт. Да и поднимать чемодан весом 50кг — еще то удовольствие.
Или «быстрая» замена — это снять переднюю вилку и вытянуть батарею вперед?
Ну вы и извращенец. По городу зимой ездить — смнительное удовольствие.
Я откатал на 250сс пару зим. В городе — постоянно грязный как свинья, визор приходится открывать и тогда вся грязь на глаза… В общем только по лютой необходимости можно ехать в город.
Зато в лесу и в полях — красота! Постоянный дрифт, падать мягко, вокруг красиво.
Даже на гуся верхние дуги добавили когда с железного бака 1150 перешли на пластмасовый бак 1200.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
Вау, Ямаха стала на путь уменьшения объема! Tracer700GS, потом tenere 700. Появляются интересные байки там, где последние 10 лет были лишь бюджетные агрегаты для новичков (Diversion, ER6 и т.д.)
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
Ох как я надеюсь что они сделают не хард-кор вариант для спорта, а софт для повседневной жизни. То есть мягкие длинноходные подвески, мягкое седло и пошире сзади, подрамник который может нести багаж…
И заливную горловину как-то приподнимут, чтобы грязь при заправке туда не лезла.
Ну и яркая диодная фара должна быть.
неправильно.
до 1500 евро платишь сам, а все что после того, как ты заплатишь 1500 — остальное покрывает страховка. Т.е. разбив байк в хлам (на 10000 евро) — все равно платишь 1500.
имхо самый большой-железный — это всетаки R1150GSA с тяжеленным и гиганским ЖЕЛЕЗНЫМ баком на 30л.
Это последний железный и мягкий, кторый плывет как лодка по волнам.
p.s. и этот сдоровенный бак прикручен всего 1 болтом на 14. никаких клипс, болтиков, саморезиков.
у меня друг авто-мастер и начинающий гусевод. говорит что для любого слесаря располовинить гуся — это фигня. Просто аккуратно открутить много болтиков. Ничего космического тут нет, аккуратная и кропотливая работа на часа 2 (для первого раза). Все болты доступны, все сделано просто, все железное и не хрупкое. В общем да — на фото выглядит страшно. А по сути — просто.
я не говорю что на гусе легко на бездорожье. Конкретно R1150GSA очень тяжелый. Но при этом устойчивый. На скольком покрытии он может проскользить метр в сторону и остаться в вертикальном положении!
Так как байк тяжелый и высокий — то подпирать ногами его нет никакого смысла. Поэтому байк сам тебя учит ездить в стойке и только в критических ситуациях резко пнуть ногой землю, чтобы подправить положение. Или же просто спрыгнуть с него, если уже точка невозврата пройдена. При этом благодаря весу — все происходит достаточно медленно, успеваешь спрыгнуть.
Это не КТМ, на гусе не гоняют сломя голову. Обычно на сложном рельфе едешь медленно. Первая передача в версии адвенчер короткая, поэтому ехать медленно очень удобно, не надо травить сцеплением.
В принципе без особой физической подготовки я могу гуся поднять раз 5. Потом конечно сдыхаю.
Самое сложное — это уронить гуся вниз по склону, когда колеса выше руля. Разок так приложил, полностью груженого. В таком положении уже могут пострадать зеркала и поцарапаться бак. У меня тогда треснуло зеркало (заклеил и езжу до сих пор) и поставил маленькую вмятину на баке 1см в иаметре. Тогда поднимали байк вместе с женой за 2 прихода — сначала подняли чтобы колесами уперся в землю, положил байк на бедро, перевел дух 10с и вторым усилием поставили вертикально.
Или «быстрая» замена — это снять переднюю вилку и вытянуть батарею вперед?
Я откатал на 250сс пару зим. В городе — постоянно грязный как свинья, визор приходится открывать и тогда вся грязь на глаза… В общем только по лютой необходимости можно ехать в город.
Зато в лесу и в полях — красота! Постоянный дрифт, падать мягко, вокруг красиво.
и почему на майские, мне кажется в Испании можно и в декабре-феврале катать, даже в горах.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
И заливную горловину как-то приподнимут, чтобы грязь при заправке туда не лезла.
Ну и яркая диодная фара должна быть.
до 1500 евро платишь сам, а все что после того, как ты заплатишь 1500 — остальное покрывает страховка. Т.е. разбив байк в хлам (на 10000 евро) — все равно платишь 1500.
Классный, но бак в 7л… ну почему!
Это последний железный и мягкий, кторый плывет как лодка по волнам.
p.s. и этот сдоровенный бак прикручен всего 1 болтом на 14. никаких клипс, болтиков, саморезиков.
Так как байк тяжелый и высокий — то подпирать ногами его нет никакого смысла. Поэтому байк сам тебя учит ездить в стойке и только в критических ситуациях резко пнуть ногой землю, чтобы подправить положение. Или же просто спрыгнуть с него, если уже точка невозврата пройдена. При этом благодаря весу — все происходит достаточно медленно, успеваешь спрыгнуть.
Это не КТМ, на гусе не гоняют сломя голову. Обычно на сложном рельфе едешь медленно. Первая передача в версии адвенчер короткая, поэтому ехать медленно очень удобно, не надо травить сцеплением.
В принципе без особой физической подготовки я могу гуся поднять раз 5. Потом конечно сдыхаю.
Самое сложное — это уронить гуся вниз по склону, когда колеса выше руля. Разок так приложил, полностью груженого. В таком положении уже могут пострадать зеркала и поцарапаться бак. У меня тогда треснуло зеркало (заклеил и езжу до сих пор) и поставил маленькую вмятину на баке 1см в иаметре. Тогда поднимали байк вместе с женой за 2 прихода — сначала подняли чтобы колесами уперся в землю, положил байк на бедро, перевел дух 10с и вторым усилием поставили вертикально.