Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 октября 2018 в 18:07
Вот у БМВ с оппозитом с быстрой заменой проблем не будет.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 октября 2018 в 18:07
вот ни на одной фотке не вижу возможности к быстрой замене аккума. Вверх, через фальшбак. Так даже там виден болт. Да и поднимать чемодан весом 50кг — еще то удовольствие.
Или «быстрая» замена — это снять переднюю вилку и вытянуть батарею вперед?
+5
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 3 октября 2018 в 17:06
Ну вы и извращенец. По городу зимой ездить — смнительное удовольствие.
Я откатал на 250сс пару зим. В городе — постоянно грязный как свинья, визор приходится открывать и тогда вся грязь на глаза… В общем только по лютой необходимости можно ехать в город.

Зато в лесу и в полях — красота! Постоянный дрифт, падать мягко, вокруг красиво.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 3 октября 2018 в 14:44
ну а можно ссылочку на прокат мотоциклов в Валенсии.
и почему на майские, мне кажется в Испании можно и в декабре-феврале катать, даже в горах.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 2 октября 2018 в 18:59
тролить тем, что у ниц цицки обвисли :)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 2 октября 2018 в 18:58
Даже на гуся верхние дуги добавили когда с железного бака 1150 перешли на пластмасовый бак 1200.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 2 октября 2018 в 18:48
Вау, Ямаха стала на путь уменьшения объема! Tracer700GS, потом tenere 700. Появляются интересные байки там, где последние 10 лет были лишь бюджетные агрегаты для новичков (Diversion, ER6 и т.д.)
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2018 в 14:38
сколько в день проезжалось по турции в таком расслабленном, но дорожном формате?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2018 в 14:23
по сути более «гражданский» Husqvarna 701 Enduro с тахометром и хорошей фарой.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2018 в 14:22
Ох как я надеюсь что они сделают не хард-кор вариант для спорта, а софт для повседневной жизни. То есть мягкие длинноходные подвески, мягкое седло и пошире сзади, подрамник который может нести багаж…
И заливную горловину как-то приподнимут, чтобы грязь при заправке туда не лезла.
Ну и яркая диодная фара должна быть.
+6
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 сентября 2018 в 15:04
смысл был именно в том, чтобы просто ехать
Совершенно согласен. Ехать и ехать и ехать. Смотреть по сторонам и ехать…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 сентября 2018 в 17:19
неправильно.
до 1500 евро платишь сам, а все что после того, как ты заплатишь 1500 — остальное покрывает страховка. Т.е. разбив байк в хлам (на 10000 евро) — все равно платишь 1500.
+10
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 сентября 2018 в 15:28
а зачем мотоцикл засовывать в палатку? В палатку надо подругу брать!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 сентября 2018 в 15:27
заливная горловина под масло снизу слева — получается он с мокрым картером?

Классный, но бак в 7л… ну почему!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 сентября 2018 в 18:03
имхо самый большой-железный — это всетаки R1150GSA с тяжеленным и гиганским ЖЕЛЕЗНЫМ баком на 30л.
Это последний железный и мягкий, кторый плывет как лодка по волнам.

p.s. и этот сдоровенный бак прикручен всего 1 болтом на 14. никаких клипс, болтиков, саморезиков.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 сентября 2018 в 17:42
у меня друг авто-мастер и начинающий гусевод. говорит что для любого слесаря располовинить гуся — это фигня. Просто аккуратно открутить много болтиков. Ничего космического тут нет, аккуратная и кропотливая работа на часа 2 (для первого раза). Все болты доступны, все сделано просто, все железное и не хрупкое. В общем да — на фото выглядит страшно. А по сути — просто.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 сентября 2018 в 12:48
разворачивать на камнях — жалко :)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 сентября 2018 в 12:47
я же и говорю — крабом идти — это Трансальп. На гусе — стойка. При таком весе доставание до земли ногами не сильно-то и помогает.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 сентября 2018 в 12:33
я не говорю что на гусе легко на бездорожье. Конкретно R1150GSA очень тяжелый. Но при этом устойчивый. На скольком покрытии он может проскользить метр в сторону и остаться в вертикальном положении!
Так как байк тяжелый и высокий — то подпирать ногами его нет никакого смысла. Поэтому байк сам тебя учит ездить в стойке и только в критических ситуациях резко пнуть ногой землю, чтобы подправить положение. Или же просто спрыгнуть с него, если уже точка невозврата пройдена. При этом благодаря весу — все происходит достаточно медленно, успеваешь спрыгнуть.
Это не КТМ, на гусе не гоняют сломя голову. Обычно на сложном рельфе едешь медленно. Первая передача в версии адвенчер короткая, поэтому ехать медленно очень удобно, не надо травить сцеплением.
В принципе без особой физической подготовки я могу гуся поднять раз 5. Потом конечно сдыхаю.

Самое сложное — это уронить гуся вниз по склону, когда колеса выше руля. Разок так приложил, полностью груженого. В таком положении уже могут пострадать зеркала и поцарапаться бак. У меня тогда треснуло зеркало (заклеил и езжу до сих пор) и поставил маленькую вмятину на баке 1см в иаметре. Тогда поднимали байк вместе с женой за 2 прихода — сначала подняли чтобы колесами уперся в землю, положил байк на бедро, перевел дух 10с и вторым усилием поставили вертикально.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 сентября 2018 в 12:22
20170701_153619 (1)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна