Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
JarikBSU
дальнобой на мото — это же супер. Вот только вернулся с Чехии.
чтобы голова не сильно гудела — надо беруши использовать.
чтобы на прямой трассе было не скучно — аудиокнига.
а чтобы жопа не болела — тут сложнее… чем чаще ездишь, тем меньше болит. Ну еще седло надо хорошее. Китайская сетка на седло помогает летом, но сейчас яйца звенеть начинают от холода (сетка сильно увеличивает продуваемость). А еще надо менять позу. Это легче делать на седлах где нет сильно выраженной ступеньки, проще сдиваться назад. И не стесняться ехать в стойке даже по асфальту.
+4
JarikBSU
В наших реалиях намного дешевле выйдет купить старую ГАЗель, припарковать во дворе и ставить в нее мотоцикл. И еще останется куча места под всякий хлам.
А главное — никаких юридических вопросов. Стоит ГАЗель по правилам, внимания не привлекает.
А вот такое чуда поставить у подъъезда — бумажек собрать придется кучу, да и гопников будет привлекать.
+6
JarikBSU
Опережение справа — это так соблазнительно! Всегда есть место между стоящими машинами и потоком в втором ряду, туда так и хочется сунуться на всепролазном байке.
И это САМОЕ ОПАСНОЕ место на дороге.

p.s. сам грешу этим и сам себя за это хаю… Борюсь с собой и понемногу начинаю побеждать.
+1
JarikBSU
При езде 20-40 минут за раз, посадка роли не играет, ветрозащита не нужна. Не надо ограничивать себя «скучными», потому что очень рациональные, туристами.
Пусть эмоции прут через край, скремблер, или супер стоит, или «кастом». Сейчас выбор огромен.
0
JarikBSU
Я уже высказался выше, но все таки большие тур эндуро — это именно туристы. То есть для дальних многодневных путешествий.
Если езда дом работа и хочется чего-то нового — то надо пробовать либо мощные стриты, либо всепролазные зажигательные мотрарды.
+1
JarikBSU
А зачем так много мотоцикла?
Я сам езжу на R1150GS Adventure, но уже года 2 понимаю, что больше удовольствия я получаю от yamaha TTr250 raid в лесу и в городе.
Единственное где гусь непревзойден — это мнргодневное путешествие по твёрдым дорогам. Поэтому и не продаю гуся. А езжу на чекушке.
0
JarikBSU
Вот у БМВ с оппозитом с быстрой заменой проблем не будет.
0
JarikBSU
вот ни на одной фотке не вижу возможности к быстрой замене аккума. Вверх, через фальшбак. Так даже там виден болт. Да и поднимать чемодан весом 50кг — еще то удовольствие.
Или «быстрая» замена — это снять переднюю вилку и вытянуть батарею вперед?
+4
JarikBSU
Ну вы и извращенец. По городу зимой ездить — смнительное удовольствие.
Я откатал на 250сс пару зим. В городе — постоянно грязный как свинья, визор приходится открывать и тогда вся грязь на глаза… В общем только по лютой необходимости можно ехать в город.

Зато в лесу и в полях — красота! Постоянный дрифт, падать мягко, вокруг красиво.
0
JarikBSU
ну а можно ссылочку на прокат мотоциклов в Валенсии.
и почему на майские, мне кажется в Испании можно и в декабре-феврале катать, даже в горах.
+4
JarikBSU
тролить тем, что у ниц цицки обвисли :)
+1
JarikBSU
Даже на гуся верхние дуги добавили когда с железного бака 1150 перешли на пластмасовый бак 1200.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
0
JarikBSU
Вау, Ямаха стала на путь уменьшения объема! Tracer700GS, потом tenere 700. Появляются интересные байки там, где последние 10 лет были лишь бюджетные агрегаты для новичков (Diversion, ER6 и т.д.)
Наконец-то маркетологи согласились что 100+л.с. людям в общем-то не нужны. Десятки лет ездили на байках 50л.с. и все были довольны. И вот начали возвращаться эти машины.
0
JarikBSU
сколько в день проезжалось по турции в таком расслабленном, но дорожном формате?
0
JarikBSU
по сути более «гражданский» Husqvarna 701 Enduro с тахометром и хорошей фарой.
0
JarikBSU
Ох как я надеюсь что они сделают не хард-кор вариант для спорта, а софт для повседневной жизни. То есть мягкие длинноходные подвески, мягкое седло и пошире сзади, подрамник который может нести багаж…
И заливную горловину как-то приподнимут, чтобы грязь при заправке туда не лезла.
Ну и яркая диодная фара должна быть.
+5
JarikBSU
смысл был именно в том, чтобы просто ехать
Совершенно согласен. Ехать и ехать и ехать. Смотреть по сторонам и ехать…
0
JarikBSU
неправильно.
до 1500 евро платишь сам, а все что после того, как ты заплатишь 1500 — остальное покрывает страховка. Т.е. разбив байк в хлам (на 10000 евро) — все равно платишь 1500.
+10
JarikBSU
а зачем мотоцикл засовывать в палатку? В палатку надо подругу брать!
0
JarikBSU
заливная горловина под масло снизу слева — получается он с мокрым картером?

Классный, но бак в 7л… ну почему!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна