Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
JarikBSU
В этот раз как-то удивительным образом удалось передать крутизну подъемов.
+8
JarikBSU
Странно, мне казалось что хватает крузеров, та же ямаха, кава… Или это «хватает» пока сам не смотришь на этот класс?

У меня наоборот впечатление что крузеры становятся какими-то одноликими. V2 водянка, длинный и низкий силуэт… Исчезли короткие высокие, типа Virago, intruder 1400.
0
JarikBSU
В общем — мне интересно что получится у немцев. А то надоело единообразие на рынке круизеров.
когда-то были японские рядные четверки и даже V4 вносили свой колорит.
0
JarikBSU
ну хз, на электричках тоже ноги вниз, и продажам это не вредит.
Тут двигатель короткий, сместят его вперед, а сидушку поставят сильно за двигателем. Т.е. аморт будет под водительской сидушкой и все ок — места хватит.
0
JarikBSU
мне кажется логично сделать двигатель нижневальным. Тогда головы станут меньше, уменьшится ширина двигателя. Раз объем 1800, то явно ход поршней тоже увеличился и это проблемма которую решили убрав валы из готовы.
0
JarikBSU
куда в 1200 водянке всунули генартор?
был же сверху, над двигателем, отдельной деталью и привод ремнем. Купил б.у. рабочий и в гараже поставил… Или уже нет?
0
JarikBSU
вот тут коллеги на электро-великах нашли хороший диодный свет с хорошей СТГ (границей).
LED ближний свет
Кстати они ставят 2 фары, одну настраивают как ближний, а вторую просто задирают чуть повыше — чтобы светила подальше — так получают дальний.

Я вот подумываю поставить такие на Yamaha TTr250 Raid. Правда у меня и родная фара светит номально. Но все-же хуже чем на гусе с туманками.
0
JarikBSU
Во-Во. Вещи очевидные. Но почему-то с собой нет ножа, ремня и зажигалки. Часто даже воды с собой нет… И езжу один. И даже кофры всегда есть.
идиотизм. Надо исправляться.
0
JarikBSU
ну… как бы собрали из того, что было в гараже и на aliexpress. Чувство пропорции, ритма и вообще «прекрасного» обошло стороной.

да и здравый смысл тоже как-то обошел строной — эндуро без airbox — это до первого брода?
+2
JarikBSU
т.е. идеальное соотношение байкер/байк показано тут:
+3
JarikBSU
Классное видео. Сделано с душой. Подборка видеоряда классная, и пластилиновый гусь тоже шикарен.
0
JarikBSU
Вентилятор гоняет воздух внутри фары. Если фара большая, с большой площадью стекла, то тепло уйдёт.
А если фара маленькая, как у большинства мотоциклов, то куда детеся тепло?
0
JarikBSU
я думаю что у них еще есть розовые мечты как они будут гулять на собранные деньги.
а потом похмельным утром сядут за проектирование.
+7
JarikBSU
опять манипуляция!
голый V85 TT сравнивают с топовыми версиями Tiger 800 XCa и BMW F850GS Adventure.
А ведь надо сравнивать с Tiger XC и F750GS.

А KTM однозначно крут.
0
JarikBSU
Какие-то совсем унылые пейзажи…
Песок в пустыне, песок на побережье, песок возле гор, песок возле города…
+2
JarikBSU
от уж это мало, мало… чего мало?

Это стрит-рейсеры пуляя от светофора до светофора — им надо моща. Правда поездки длятся до 20 минут. :)

В путешествии ведь не на адреналине едут. Когда 8 часов в седле — захватывают виды, дух путешествия. Ну и кайф от рулежки по серпантинам.
+2
JarikBSU
Планирую после Forma Advinture взять что-то более защищенное и пластмассовое, типо SiDi Adventure 2.
А то Forma разносились до состояние «тапочек», хотя падения на грунте все равно отрабатывают хорошо.
+3
JarikBSU

TCX X-Cube Evo Air выглядят не вычурно. На деле — намного крепче чем берцы. Подошва не гнется, носок и пятка крепкие, сустав держат. Для города не менее удобны чем берцы, продуваемость версии Air великолепная, защита лучше.
Про всякие кроссовки я даже говорить не хочу.

А на дальняк я езжу в Forma Adventure.

Ходить удобно (они сильно разнашиваются), нога в них не преет. И главное — они с мембраной, и реально не промокают 4 сезона.
0
JarikBSU
езжу на Yamaha TTr250Raid. Она тоже весит под 140кг. Но это легче чем те 140кг, что были у DRz400. Большую роль играет то, где эти кг. У чекушки они почему-то ниже.
А еще 250сс не так сильно вибрируют. Поэтому ехать 100км/ч приятнее, правда разогнаться до 120 — это надо много терпения. Т.е. на DRz400 обгоны давались намного проще. Но вне больших магистралей и обгонять-то особо некого.
+14
JarikBSU
видео смотрел? Пуля в жопу — это стральба на поражение. Шанс попасть повыше или вообще попать в кого-то другого высок.
А на скоростях до 40 (смотри видео) — пнуть байк машиной — эффективно и гуманно. Шанс гибели от падения на 40км/ч очень мал. А вот ободрать жопу об асфальт — как раз большой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна