Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
ну зависит от плотности пакета насколько свободно он болтается. Зато они дешевые.
в данном варианте у второго коврика есть сетчатый чехол, и если сначала вложить коврик в мусорный пакет и потом в этот сетчатый чехол — то жить будет долго.
+1
JarikBSU
Тогда сделай зеркально, внутри и снаружи. Будет такой элегантный способ спрятать гайки.
+1
JarikBSU
я специально дал английское описание, чтобы быстро найти на али. Тут публикацию ссылок не любят.
И я в Европе, у меня немного другой али.
Universal Car Rear Trunk Storage Net Clip Hook
www.aliexpress.com/item/1005005073551590.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.26.325e1802WebaUz
M4 Lanyard Screw D Ring Handle
www.aliexpress.com/item/1005005830528136.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.47.325e1802WebaUz
0
JarikBSU
на беглый взгляд у них совершенно разные рамы. Так что это точно не один и тот же байк.
0
JarikBSU
Вообще интересный аппарат. Расскажите о нем побольше.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
0
JarikBSU
как первый мот — будет норм. Там мотор спокойный, рулежка нейтральная. Хороший спокойный байк.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
-2
JarikBSU
решено было следовать своему давнему принципу: покупать только новое!

Отлично, люблю таких людей. Благодаря вам через пару лет можно купить что-то б.у.
Но почему же китаец? Эх, а я надеялся на большой выбор б.у. Дукати.
0
JarikBSU
это в стиле «выживальщиков» или сделай сам.
А я подарок на ДР запросил у друзей мото насос Беркут. Это такая палка 20см длиной и 4см толщиной. Тоже очень удобен и компактый. Но дорогой.
0
JarikBSU
микронасос эндуристы делают из небольшого автомобильного компрессора путем удаления корпуса и манометра. Только ресивер у него сильно греется, поэтому тут он держит его в какой-то тряпке… а многие делают крючок и вешают такой компрессор на подножку, чтобы не держать раскаленный кусок силумина.
+4
JarikBSU
Конечно 3 колеса — это жесть. Но и квадрик, я считаю, намного опаснее мотоцикла. И вся причина в простоте первоначального освоения. На мотоцикле новичок боится и чувствует себя неуверенно и это старается ехать осторожно. И это же подталкивает его к обучению.
А на квадрике — сел, нажал на курок и поехал. Настолько просто, что новичок сразу считает себя профи, жмет на курок сильнее… и переворачивается в первом же повороте, получая 400кг квадром по спине. Мало кто после это выживает…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 января 2023 в 14:38
Насколько я понял X от S отличается тем, что Х еще производится :)
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 января 2023 в 14:36
Ни в коем случае не надо тебе опять CB500X как второй байк. Вторым байком должна быть 250-300 кубовая эндурка. Вот как попробуешь — поймешь.
Говорю как бывший владелец гуся, которого выжила Yamaha TTR250 Raid. А у вас просто шикарные сосновые леса с песочком… Просто сказка!
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 января 2023 в 14:02
Спасибо за перевод.
Смотрел еще в оригинале, теперь пересмотрел.
Вообще последний кадр показателен — тенери настолько неубиваема, что даже копилка с деньгами на тенери не разбивается!
0
JarikBSU
Сочувствую, заставил вас поплутать навигатор. Я, увидев трек, даже вернулся посмотреть что же за «сусанин» такой. Судя по всему у Гармина проблемы с Польшей.
Я езжу по Польше по гуглу, и все ок. Я правда более спокойно отношусь к ремонтам дорог. Если туда едут местные — то фиг с этими знаками, там можно проехать. Тем более на мотоцикле, тем более на эндуро. Единственный раз я обломался — когда моста не оказалось, но это было в Украине и в «прошлой жизни».

И уж с чем бы я поспорил — так это с утверждением, что «Польша всегда в ремонте и дороги выматывают». Я об этом слышал не раз и до сих пор не пойму, чем люди не довольны.
Я перебрался в горы под Чехией, несколько раз гонял через всю Польшу Вроцлав-Вильнюс-Минск, ездил Вроцлав — Гданьск, Вроцлав — Краков, Минск — Краков, Минск — Гданьск… И много еще всяких менее масштабных поездок. И мне очень нравится! Я больше езжу по бесплатным дорогам, часто специально веду маршрут по более глухим дорожкам, чтобы посмотреть страну. Везде норм асфальт (по меркам тур-эндуро), средний траффик, много поворотов, но и много населенки. Зато есть на что посмотреть. Но есть 2 места, где советую держаться больших дорог — предместья Варшавы и агломерация Катовице — там уж очень много траффика.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 октября 2022 в 17:09
Насколько я помню — youtube поддерживает формат 360градусного видео. Вот куда заливать надо. тогда нет этого эффекта «рыбьего глаза» и можно самому крутить картинку.
А в шлеме виртуальной реальности — вообще класс! Смотрел как-то какую-то гонку RedBull по выезду из карьера.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 февраля 2022 в 16:33
если это цена за все, что на фото, то норм.
+ демпфер руля
+ бак
+ круиз
+ ветрозащита
+ ходы подвесок
+ отключение АБС на заднем колесе отдельно
Вполне неплохой список список на 2000 фунтов. БМВ за такое явно больше бы насчитала. Тут уже разница как между F750GS и полностью нафаршированного F850GSA.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 февраля 2022 в 16:30
Похоже Ямаха наняла таки маркетологов. Странный байк:
— зачем 2 заливный горловины разделенные ямкой? Выглядит очень красиво и «по дакаровски». но не удобно.
— режимы езды, круиз — в 22 году то явно указывает на электронный газ. Но от ручки идут 2 троса. Это как понимать, потенциометр поставили внизу, и сделали тросиковый привод от ручки газа?

Но все равно это хорошее улучшение для тенери в сторону путешествий. Выглядит так же круто как и Норден, а построен на базе надежной ямаховской 700.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 февраля 2022 в 16:22
Наличие объявления с фото на mobile.de не равно возможности купить это байк. Диллер даже в Германии может поставить 1 мотоцикл для посмотреть, посидеть, проехать тест-драйв, сфоткать и принимать заказы.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 февраля 2022 в 0:00
По сапогам — точно такая же картина после 1000км. Тоже отклеилась подошва!
пока приклеил моментом. Держит. Но надо есть какие-то дырки, и в подошву затекает вода. Мембрана вроде немного держит, но носить по пол литра воды в подошве — так себе затея.
Сейчас буду искать мастера в Минске, чтобы переклеить подошву и может пройдусь герметиком по периметру.

Больше я bogotto не куплю.
Fomra Adventure носил 5 лет, разносил в «тапочки», и мне кажется Forma переживет эти bogotto.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 февраля 2022 в 12:46
Люди бывают авантюристы и прагматики.
Прагматик без защиты не поедет по каменной дороге, а если его заставить — то не получит никакого удовольствия, потому что осознает риск проблем. Зато поставив защиту — будет жечь и наслаждаться.

Авантюристу все нипочем, он ловит кайф пока не станет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна