абсолютно согласен. Но где-нибудь в Италии в межсезонье на Vespa кататься можно. И защиты хватит, и стиль соответствующий.
А для наших широт, с нашей грязью — только черная Cordura или кожа. Причем Cordura должна быть от недешевых брендов, а то польская дешевка Retbike за год привратилась в «лохмотья». (Alpinestars живет уже лет 8)
а что значит под перчи? Я вот тоже сталкивался с мотокурткой с короткими рукавами. Неудобно, жуть. Или хотябы очень-очень непривычно.
остальные мои мотокуртки с более длинными рукавами — и перчам это никак не мешает.
мне тоже нравится профиль — почти открытый. При вертикальном положении байка — нормальные дырки между шашками, сможет гребсти грунт. А при наклоне — дырки становятся меньше, шашки стоят плотнее — даст держак в поворотах на асфальте.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
вот сверх-четкая граница у линз — это не так уж и круто как кажется. Ездил на новом Ситроене С5 с заводским линзовым ксеноном. Граница разделения света — сверх-четкая. Снизу все ярко-ярко, сверху темень непроглядная, а посредине небольшая радуга. В итоге на дороге знаки и светоотражающие столбики по обочине становились видны намного позже по сравнению с блеклыми галогеновыми фарами обычных машин. Заметить силуэт ползущей фуры без габаритов было почти нереально, пока ее не высветит ближний свет, что может быть позднова-то.
Настроены фары были правильно. Потом такой же эффект наблюдал на новой ауди. В общем я к чему — небольшая засветка вверх допускается по ПДД и она на наих дорогах нужна. Я поверю что в германии ни одному «Херу» не придиет в голову тащится на половину по обочине на своей ржавой газельке без габаритов бо «мне ж в соседний колхоз надо». А у нас — пару раз в год таких встречаю. И лучше таких заметить по призрачному силуэту перекрывающими знаки или столбики вдалеке, намного дальше чем светит ближний свет.
Странно, я в Португалии еще не ездил, а в Голандии, Чехии, Литве, да даже в Польше — второстепенные дороги пустынны. Дедушки на тракторах встречаются, но обогнать их на мото — секундное дело, ведь встречки обычно в этот момент нет.
А вот помню в Чехии на трассе в 200км от Праги плелся за вонючими фурами… И на встречку не вылезешь — такой же поток фур. Встал в пробку… и решил махануть через местные деревни — получил массу удовольствия. Они там заасфальтровали даже тропинки между огородами! Узенькие, извилистые, а вокруг цветут сады… Ляпота.
Странный подход к мото-путешествиям. Суть же не доехать до места как можно быстрее, дешевле и скучные… это для авто так.
А на мотоцикле суть путешествия в езде, а точка разворота немного вторичная. И тут чем «глуше» дорога, чем извилистие она, чем меньше трафика на ней — тем интереснее.
P.s. заметил что на глухих местных дорога с малым трафиком — заборы ниже. Реально видно быт людей в деревушках, можно помахать восхищенным детишкам в ответ… ближе становишься к людям
А ты сравнивал adv с обычным гусем? Насколько Adv мягче? Насколько подвески отличаются по ощущениям?
P.s. В Минске на тест-драйве есть только обычный гусь и он мне совершенно не понравился жёсткой подвеской. Прям стоит какой-то…
Support на loius может и напутать.
У меня друг купил такой же шлем, но матово черный. Решетка в бороду у него в комплекте есть. Вообще комплект его шлема ничем не отличается от моего: пинлок тоже есть.
ну тож гусь. Секрет их популярности что этот бегемот рулится как велосипед даже на низких скоростях. А адвенчер с короткой первой передачей — так вооще бегемот для триала :).
Разница в цене от страны в размере VAT — это НДС по нашему. Так как луис находится в Германии, то при покупке из любой страны ЕС — VAT платится. Если вы покупаете шлем с отправкой за пределы ЕС — VAT платить не надо, цена ниже. (а раньше чтобы вернуть VAT надо было вернуться в Германию с отштампованой на границе накладной)
Еще бы гарнитуру фирменную для него на скидку выставили… Но кажетя этого не будет никода.
Вот не понимаю почему они не сделали гнездо под стандартную sena 10R, а сделали еще и свой корпус для этой самой sena 10R.
не тебе одному. Аналогичная ситуация в мире аудифилов с их high-end аппаратурой. Пару фирм делают классные вещи, а остальные берут стандартную «sony» и большой кусок алюминия, а лучше чугуния и пилят! :)
А для наших широт, с нашей грязью — только черная Cordura или кожа. Причем Cordura должна быть от недешевых брендов, а то польская дешевка Retbike за год привратилась в «лохмотья». (Alpinestars живет уже лет 8)
остальные мои мотокуртки с более длинными рукавами — и перчам это никак не мешает.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
Настроены фары были правильно. Потом такой же эффект наблюдал на новой ауди. В общем я к чему — небольшая засветка вверх допускается по ПДД и она на наих дорогах нужна. Я поверю что в германии ни одному «Херу» не придиет в голову тащится на половину по обочине на своей ржавой газельке без габаритов бо «мне ж в соседний колхоз надо». А у нас — пару раз в год таких встречаю. И лучше таких заметить по призрачному силуэту перекрывающими знаки или столбики вдалеке, намного дальше чем светит ближний свет.
А вот помню в Чехии на трассе в 200км от Праги плелся за вонючими фурами… И на встречку не вылезешь — такой же поток фур. Встал в пробку… и решил махануть через местные деревни — получил массу удовольствия. Они там заасфальтровали даже тропинки между огородами! Узенькие, извилистые, а вокруг цветут сады… Ляпота.
А на мотоцикле суть путешествия в езде, а точка разворота немного вторичная. И тут чем «глуше» дорога, чем извилистие она, чем меньше трафика на ней — тем интереснее.
P.s. заметил что на глухих местных дорога с малым трафиком — заборы ниже. Реально видно быт людей в деревушках, можно помахать восхищенным детишкам в ответ… ближе становишься к людям
P.s. В Минске на тест-драйве есть только обычный гусь и он мне совершенно не понравился жёсткой подвеской. Прям стоит какой-то…
Радует защита двигателя и отсутствие «прогрессии».
У меня друг купил такой же шлем, но матово черный. Решетка в бороду у него в комплекте есть. Вообще комплект его шлема ничем не отличается от моего: пинлок тоже есть.
В эндуро снос передка частое явление, но обычно это 10-50см… скользить 50м — это он мастерски!
Вот попадешь в клуб 250+ и поймешь что даже рослые мужики после 2-3 попаданий на разворот задом вверх, больше так не паркуются :).
Вот не понимаю почему они не сделали гнездо под стандартную sena 10R, а сделали еще и свой корпус для этой самой sena 10R.