если в пробках сильно напрягает руль- то руль стоит 100-150$ за новый фирменный Renthal. Выбери поуже — и будет как у дорожников.
Правда прокатился я разок на гусенке с таким узким рулем по горным дорогам — ну его… В руки бъет сильнее, дергает в стороны сильнее, а посадка стала вообще отвратная. Я чел не маленький, да еще был в куче экипа, и держатсья за руль, который заметно уже плеч было неудобно. Особенно учитывая что я пересел на пол часика с R1150GSA с широченным рулем.
ок, сделаю где-нибудь в разгар лета.
Я свой после распаковки весь поразбирал, поигрался со всеми панельками и собрал опять. Насколько помню — разбирался он легко, т.е. с завода крепежи затянуты не сильно. Может поэтому и дребезжал. Сейчас шлем в гараже, не на чем проверить, что же там может дребезжать…
Я пинок поставил и при +4 даже при ползании по грязи и усиленном пыхтении внутри шлема — душно, но визор чистый. Пинок реально работает. И он в комплекте.
я не про шмурдяк. Понятно что кто-то прет с собой вагон и маленькую тележку а кто-то кредитку и платок.
Я про то, что Адвечер байк должен быть с дугами, центральной подножкой, защитой двигателя, и хотя бы с рамками под боковые кофры, и площадкой под центральный кофр или баул.
И в реальности люди так и покупают адвенчер байки, почти никто не ездит на «голом» байке, даже когда едет порожняком. Ну не снимаете вы рамки под боковые кофры перед вечерним прохватом по городу.
А на сайте как-раз указывается снаряженная масса «голого» байка.
сравнивать надо не цифры а мотоциклы на ходу. Только сделать это сложно. Вот и меряются цифрами.
тот же БМВ — везде хвастаются весом R1200GS, но он голый, длаже без дуг. А вес адвенчера особо не афишируют.
Этот тоже что-то без дуг идет, и снизу защита непонятно какая. И рамок под кофры нет, и площадки под центральный кофр нет. Вот и напишут что вес этого KTM каких-то 175кг… а по факту взвешивать надо готовый к путешествию тур-эндуро, а не голый.
не будте он ниже 200кг «снаряженный». А в реальном потешествии будет под 250кг весить и хвостом трещать.
форсировка точно большая, но мощность снимается на более высоких оборотах, там где не форсированный движок ямахи уже гаснет. Да и топливыные карты переключаются. По сути при спокойной езде двигатель никак не использует «форсированные» режимы и на долговечности это не должно никак сказываться.
По пластмассе — ну КТМ же заметно легче, поэтому и ощущается на так «железно» как тяжелый японец. А вот ощущение хрупкости и реальная хрупкость — это явно разные вещи. Вон 70000км проехал и цел.
p.s. подожди пока бос сам пару царапин поставит на свой КТМ, а потом бери на тест-драйв!
гусь с торчащими сиськами!
Странно — по фото — воздушка, даже маслянного радиатора не видно. И фара с приборкой приделаны к вилке и будут поворачиваться с рулем… Прям как на чекушках.
Но что-то запас пространства от колес до крыльев не намекает на большие хода подвесок.
Низкое сдело это палка в дух концах…
Я на своем адвенчере до земли достаю только носками сапог, на асфальте без проблем, на бездоре — словить падающий байк уже не получится, кажется низкое седло помогло бы. На самом деле после поездок на гусе по Карпатам в компании ТА — там где они идут «крабами» вполне можно ехать в стойке :)
Но на тестдрайве нового водяного гуся я понял что низкое седло для туриста скорее вредная фича. Час езды и ноги начали ныть от более сильно согнутого состояния. Вергул водянку, сел на своего адвечнера — и ноги отдыхают!
Это же разные байки! 690 и ТА… Один 150кг, второй 200кг. У одного подвески по 25см, у второго 15см. Однозначно 690, если катать вне асфальта.
А новые ТА вообще жесткие дорожники.
что-то не совсем понял… точнее понял что на стандартных звездах он слишком быстр на первой, и ползти просто не может, потому что уже на холостых «бежит».
Установка звезд с большим соотношением делает передачи медленнее, это понятно. Но как при этом реакции на газ, они ведь должны становится еще резче и медленно ехать становится еще сложнее (буксовать сцеплением чтобы сгладить рывки)? Или спасает «задушенный» режим?
а опиши подробнее почему не получается ехать медленно? Слишком резкая и дерганая реакция на газ на около-нулевых скоростях? Или быстрые передачи и тупо глохнет на холостых?
Мне как раз черепашьей ездой нравится Yamaha TTr250 Raid. Но хочется большей скорости на трассе.
Правда прокатился я разок на гусенке с таким узким рулем по горным дорогам — ну его… В руки бъет сильнее, дергает в стороны сильнее, а посадка стала вообще отвратная. Я чел не маленький, да еще был в куче экипа, и держатсья за руль, который заметно уже плеч было неудобно. Особенно учитывая что я пересел на пол часика с R1150GSA с широченным рулем.
Я свой после распаковки весь поразбирал, поигрался со всеми панельками и собрал опять. Насколько помню — разбирался он легко, т.е. с завода крепежи затянуты не сильно. Может поэтому и дребезжал. Сейчас шлем в гараже, не на чем проверить, что же там может дребезжать…
Я про то, что Адвечер байк должен быть с дугами, центральной подножкой, защитой двигателя, и хотя бы с рамками под боковые кофры, и площадкой под центральный кофр или баул.
И в реальности люди так и покупают адвенчер байки, почти никто не ездит на «голом» байке, даже когда едет порожняком. Ну не снимаете вы рамки под боковые кофры перед вечерним прохватом по городу.
А на сайте как-раз указывается снаряженная масса «голого» байка.
тот же БМВ — везде хвастаются весом R1200GS, но он голый, длаже без дуг. А вес адвенчера особо не афишируют.
Этот тоже что-то без дуг идет, и снизу защита непонятно какая. И рамок под кофры нет, и площадки под центральный кофр нет. Вот и напишут что вес этого KTM каких-то 175кг… а по факту взвешивать надо готовый к путешествию тур-эндуро, а не голый.
не будте он ниже 200кг «снаряженный». А в реальном потешествии будет под 250кг весить и хвостом трещать.
По пластмассе — ну КТМ же заметно легче, поэтому и ощущается на так «железно» как тяжелый японец. А вот ощущение хрупкости и реальная хрупкость — это явно разные вещи. Вон 70000км проехал и цел.
p.s. подожди пока бос сам пару царапин поставит на свой КТМ, а потом бери на тест-драйв!
Странно — по фото — воздушка, даже маслянного радиатора не видно. И фара с приборкой приделаны к вилке и будут поворачиваться с рулем… Прям как на чекушках.
Но что-то запас пространства от колес до крыльев не намекает на большие хода подвесок.
Я на своем адвенчере до земли достаю только носками сапог, на асфальте без проблем, на бездоре — словить падающий байк уже не получится, кажется низкое седло помогло бы. На самом деле после поездок на гусе по Карпатам в компании ТА — там где они идут «крабами» вполне можно ехать в стойке :)
Но на тестдрайве нового водяного гуся я понял что низкое седло для туриста скорее вредная фича. Час езды и ноги начали ныть от более сильно согнутого состояния. Вергул водянку, сел на своего адвечнера — и ноги отдыхают!
А новые ТА вообще жесткие дорожники.
Установка звезд с большим соотношением делает передачи медленнее, это понятно. Но как при этом реакции на газ, они ведь должны становится еще резче и медленно ехать становится еще сложнее (буксовать сцеплением чтобы сгладить рывки)? Или спасает «задушенный» режим?
Мне как раз черепашьей ездой нравится Yamaha TTr250 Raid. Но хочется большей скорости на трассе.