Замена поршневых колец
Вот и дошли руки до небольшого поста ещё про один ремонт. Всё доделал, добился того, что байк ездит — можно и оформлять летопись.
Под катом будет много букв.
Читать дальше
Под катом будет много букв.
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 29 ноября 2013 в 17:49
- 40 комментариев
- 11
- +69
Поликарбонатовый ветровик.
На деле в этом посте по факту практически не будет моей работы, так что это просто пост на тему «похвастаться обновкой».
Читать дальше
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 15 августа 2013 в 0:28
- 18 комментариев
- 7
- +18
Замена игольчатого клапана в поплавковой камере.
Про сам недуг моего коника рассказал вот в этом посте, а теперь поведаю историю ремонта.
Читать дальше
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 18 июля 2013 в 15:34
- 28 комментариев
- 15
- +35
Заболевшие карбюраторы.
Много разговоров ведётся в нашей стране про то, что японские мотоциклы не ломаются. Обычно их ведут в сравнении с советскими и китайскими.
На деле же вполне себе ломаются, изнашиваются со временем — ну не бывает вечной и беспроблемной техники.
Вот и я столкнулся внезапно с неприятной хворью, одолевшей мою верную первую коняшку.
Но по-порядку.
Картинок в общем-то не будет.
Читать дальше
На деле же вполне себе ломаются, изнашиваются со временем — ну не бывает вечной и беспроблемной техники.
Вот и я столкнулся внезапно с неприятной хворью, одолевшей мою верную первую коняшку.
Но по-порядку.
Картинок в общем-то не будет.
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 10 июля 2013 в 13:25
- 14 комментариев
- 4
- +18
Преображение моей драги. Часть 3. Сидения.
Здесь, на БайкПосте уже немало можно найти статей про перетяжку сидения, в том числе и про изготовление сидений с нуля.
Внесу свою лепту в это дело, ведь информации по практическому прикладному рукоблудию много не бывает.
Читать дальше
Внесу свою лепту в это дело, ведь информации по практическому прикладному рукоблудию много не бывает.
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 21 апреля 2013 в 9:08
- 18 комментариев
- 4
- +24
Преображение моей драги. Часть 2. Крылья.
Наконец-то пришла весна, стало тепло и я смог спокойно покопаться в гараже и закончить новое переднее крыло.
Как известно, Yamaha Dragstar во всех литражах выпускается в двух модификациях — Classic и Custom.
Вообще я больше тяготею к классике во внешнем виде мотоциклов — эти «дерзкие» обводы и «стремительные силуэты» не по мне. Да и грязезащита у этих куцых крылышек в стиле модерн на порядок ниже, чем у классических глубоких.
Но так уж сложилось, что в моё владение попала именно модификация Custom, а голова — дурная — рукам покоя не даёт. Посему было решено сделать из «кастома» — «классику».
картинка для ужасания внимания.
Читать дальше
Как известно, Yamaha Dragstar во всех литражах выпускается в двух модификациях — Classic и Custom.
Вообще я больше тяготею к классике во внешнем виде мотоциклов — эти «дерзкие» обводы и «стремительные силуэты» не по мне. Да и грязезащита у этих куцых крылышек в стиле модерн на порядок ниже, чем у классических глубоких.
Но так уж сложилось, что в моё владение попала именно модификация Custom, а голова — дурная — рукам покоя не даёт. Посему было решено сделать из «кастома» — «классику».
картинка для ужасания внимания.
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 9 апреля 2013 в 8:20
- 9 комментариев
- 8
- +39
Преображение моей драги. Часть 1. Бак.
Ну вот, как и обещал, приступаю к описанию всяких мытарств с баком, крыльями и прочим счастьем.
Решил разбить повествование на 3 части — сначала опишу чудеса с баком, потом изготовление переднего крыла, и закончу эту увлекательную сюжетную арку на поиске идеального сидения(которые, в общем-то, пока что в процессе изготовления).
Поехали. Начну с бака.
Читать дальше
Решил разбить повествование на 3 части — сначала опишу чудеса с баком, потом изготовление переднего крыла, и закончу эту увлекательную сюжетную арку на поиске идеального сидения(которые, в общем-то, пока что в процессе изготовления).
Поехали. Начну с бака.
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 2 марта 2013 в 19:28
- 13 комментариев
- 11
- +40
Изготовление корпуса мини-вольтметра для крепления на руль.
В предыдущих постах я жаловался всё на электрику — то зарядка откажет, то странность с напряжением в бортовой сети. А самое главное, что проблема обнаруживалась в самый последний момент: когда байк уже начинал чихать и гаснуть.
Было ещё разок в городе происшествие — с работы довёз девушку до дома, только собрался ехать восвояси, а оказалось, что зарядки-то и нет — ехал на аккуме.
Вот для оперативной диагностики в пути такой ерунды и было принято решение оборудовать мот небольшим вольтметром, по которому можно было бы отслеживать текущее напряжение.
Читать дальше
Было ещё разок в городе происшествие — с работы довёз девушку до дома, только собрался ехать восвояси, а оказалось, что зарядки-то и нет — ехал на аккуме.
Вот для оперативной диагностики в пути такой ерунды и было принято решение оборудовать мот небольшим вольтметром, по которому можно было бы отслеживать текущее напряжение.
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 2 января 2013 в 20:05
- 35 комментариев
- 5
- +49
Первый дальняк в Крым.
На улице зима, народ вовсю вспоминает тёплые деньки и постит отчёты о своих покатушках, вот и решил не отставать и накидать сюда, как оно случилось у меня.
Читать дальше
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 30 декабря 2012 в 22:51
- 25 комментариев
- 4
- +36
Поездка Воронеж-Балаково и обратно
Предыстория: в городе Балаково проживают мои хорошие друзья, к которым я регулярно катаюсь попариться в баньке, погулять, попить пива. Раньше туда добирался либо на общественном транспорте, либо(дважды на данный момент) общественный транспорт до Саратова, а дальше — почти 200км — на велике.
В этом году очень хотелось прокатиться в Балаково на байке, раз уж я его приобрёл и пользую по назначению.
Картинка для привлечения внимания из позапрошлой поездки на велике
Фоток, увы, будет мало — не до фотографирования было.
Читать дальше
В этом году очень хотелось прокатиться в Балаково на байке, раз уж я его приобрёл и пользую по назначению.
Картинка для привлечения внимания из позапрошлой поездки на велике
Фоток, увы, будет мало — не до фотографирования было.
Читать дальше
- Drag
- Denis
- 1 ноября 2012 в 10:41
- 19 комментариев
- 1
- +17