Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Планета Спорт 1976 → Покупка мотоцикла

Совершенно случайно подвернулся сей аппарат. Как говорится: не смог пройти мимо…



Читать дальше

Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.1

За этим мотом ездил за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя.



Читать дальше

Yamaha XJR1300 1998 → Замена всего чего нужно.

После покупки, а точнее обмена мотоциклами — Пряня стоял ночь в гараже, по приходу за ним с утра была обнаружена масляная лужица… Беда — подумал я. Накупил кучу расходников и масло. За вечерок все поменял. Оказалось капало со сливного болта из-за того, что старые хозяева не меняли медную шайбочку! Задние аморты оказались течными. Порылся в интернете и понял что стоят они как крыло от самолета!(думал новые взять) Порылся по разборкам — одни скупердяи! Хотят за них огромных денег. Посмотрел на

Читать дальше

Yamaha XJR1300 1998 → Как у меня Пряня появился...

После поездки на фаэрблейде на сдачу норматива ЖЖ, я решил что нужно преобрести такой мопэд чтоб можно было сдать еще парочку… Нужен был тяжелый, мощьный и универсальный мотоцикл. Спорт-туры отбросил-ибо как не крути наклоняешься вперед(двойке уже не столь комфортно), турэндуры не захотел брать потому что высокие они, а ножки у меня кроткие)))) хотя Африку я себе до сих пор хочу! Остановился на класике. Рассматривал св1300 и хыжа1300. Долго вычитывал что лучше, какие у кого болячки и все

Читать дальше

Honda CMX500 Rebel 2017 → Shut up and take my money!

После года на Honda CB125F, как мне кажется, я набрался достаточного опыта, чтобы понять что этот мотоцикл мне маловат, и хочется чего-нибудь по больше.




Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2005 → Как я себе первый мотоцикл покупал.

Когда закончилась эпопея с ремонтом Бандита, я в очередной раз заезжал поболтать с мастерами и руководством сервиса, в котором обслуживался. Речь шла о том, что меня смущает сильно текущая вилка, о планах по перекраске. Ребята вздыхали и с уставшим видом говорили, что я задолбал со своим старьём и вваливанием в него денег. Они конечно были рады, что я вношу вклад в их зарплатный фонд за все проделанные ими ремонтные работы, но они сетовали, что мне надо прекратить заниматься ерундой, взять нормальный мотоцикл и ездить, ездить, ездить. А не ремонтировать(х3). =) И мельком обронили фразу о своём товарище, у которого мот стоит уже весь сезон в гараже, что можно его выкупить.

Читать дальше

Honda XR650L 2007 → Почему XR650L


Мой первый мот был сузуки джебель 250хс. Покупал я его в 2015 году. Откатав сезон с парнями на 660 кубовых мотах, понял, что по трассе на чекушке ехать мне не комфортно и в начале весны 2016 года задумался о приобретении мота с кубатурой 400-650. Выбор пал на XR.

Читать дальше

Kawasaki KSR-2 1999 → Недоразумение

Мот хоть и бывший, но этот механизм заслуживает своей истории.

Конечно же я его купил. Позвонил жене, обрадовал. Сказал что вот сейчас и приеду. Типа жди с оркестром.
Собрался уже ехать, а тут как назло дожик заморосил. Ну не беда, ведь у меня есть непромокаемый костюм. Не, не дождевик, а именно штаны и куртка. Огромные такие…

Въезжаю во двор попёрдывая выхлопом и отзваниваю супруге что бы спускалась и встречала.

Читать дальше

Kawasaki KSR-2 1999 → Первое знакомство

Мандраж. Что я волнуюсь? Это не гонка, это всего лишь пробная поездка на моте который я может быть и куплю. А может и нет. Хотя нет, всё равно куплю. Как можно отказаться от такого красавца да к тому же с таким именем. Ну не должен меня обмануть. Не должен.
Так, ключик поворачиваем, подсосик оттягиваем. Да, ползунок справа в положение ON. Так, главное не показать мандраж. Вроде не пацан, а организм вибрирует от предчувствия. Так, кик оттягиваем в сторону и дёргаем ногой. Тишина.

Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 2000 → Часть 1. Предыстория задолго до него и как же так же...

Предисловие: история зарождается задолго до покупки бандита, она влечет вместе с собой историю о покупке моего первого мотоцикла, взятии этого мотоцикла и слегка личной жизни, так что… надеюсь кому то будет интересно :)


Читать дальше

Yamaha TT250R 1994 → Забияка и Вонючка. Часть первая из которой понятно, что Забияка купил себе мотоцикл, но непонятно почему Вонючка.

«-Тогда я поеду на Генриетте!
-У тебя весь хлам с именами
-Только тот, что дорог сердцу»
к/ф. Возвращение героя

К покупке Вонючки меня вело само проведение. Однажды ночью, борясь с бессонницей, я просматривал объявления о продаже мотоциклов. К четырем утра на глаза попалось предложение о продаже Yamaha TTR. Поначалу внимание привлекло место продажи и имя продавца, а когда на фотографии увидел знакомые гараж и мотоцикл, сомнений не осталось, что продавец — мой давний приятель.


Читать дальше

Husaberg TE 250 2014 → Как я выбирал эндурик...

Вдоволь накатавшись на китайском эндурике полезли мысли о том что мне его стало маловато.
Движок откровенно слабый, несмотря на 400 кубов. Китайские кубы они такие. Подвеска… Ну как-бы она есть, и вроде работает, но фигово. Да и сам мопед тяжелый, 140кг. И это я его снял с него всё лишнее.
Итак. После нового года было принято решение искать что-то посерьезнее.
IMG_20170520_184035_EFFECTS


Читать дальше

Yamaha V-Star XVS 650A 2002 → Покупка Drag Star XVS 650

Сегодня, абсолютно случайно увидев пост предыдущего владельца моего мота, решил продолжить рассказ о жизни теперь уже моего байка. Это мой первый пост, так что строго не судите :)
Откатав 1,5 сезона на китайском BM 200 classic было принято решение идти вперед. С ранней весны мониторил объявления как на Белорусских порталах так и на Российских. Бюджет был ограничен 3000 у.е. Поэтому мечта о литре откладывалась на следующий раз. Пока мой китайченок неспешно продавался я проводил вечера в поисках подходящего экземпляра за мои деньги. И вот о чудо!!! В апреле наткнулся на объявление о продаже Drag Star 650 в мой бюджет! Мотоцикл стоял на белорусском учете, территориально находился в Питере, а забирать его можно было в Москве через 2 недели :) Обсудив состояние, произведя обзор по фото и поторговавшись мы заочно ударили по рукам и договорились о дате моего визита. Вторая половина апреля не радовала теплой погодой, поэтому мысль о том, чтобы забрать мот своим ходом так и осталась в голове :) С небесной канцелярией не поспоришь, поэтому прыгаем с другом в микроавтобус, берем транспортировочные ремни и вперед в столицу РФ! :) Преодолев путь в 500 с лишним км ранним утром мы прикатили в Москву.


Читать дальше

Suzuki Desperado VZ400 1999 → Вот так вот. Сам не ожидал, чесслово!

Первая моя встреча с мотоциклами была лет в 16-17, когда друзья отчаянно пытались сделать что-то, что могло бы передвигаться своим ходом из Урала и Днепра. Тогда же и прокатился я разок на моте… в коляске. Интересно было, аж жуть! И отмечая с товарищем его 17-ти летие у меня на даче мы сидели и мечтали о мотоциклах. И как-то так родилась фраза: «вот будет мне 40 лет, буду я старый и плешивый и будет у меня чоппер или даже Харлей»…
А дальше жизнь сама расставила приоритеты. В 1997 году

Читать дальше

Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2006 → Про Рояль

27.05.14 первый отзыв.

Привет всем. Зовут меня Пианист, причём зовут давно, и с мотоциклом это не связано, я член мотоклуба мсс «Гаргулии» Воронеж. На данный момент возраст мой 34 года. Хотелось поделиться с Вами небольшим опытом владения мотоцикла Роял Стар Тур де люкс. Может кому-то будет полезна информация. Прошу строго не судить, отзыв первый и писатель из меня далеко не самый лучший.

Читать дальше

Kawasaki ZZR1200 2002 → Как я большой Зизер покупал)

Всем доброго. Мысль о продаже Фазера пришла еще по дороге из Сочи, как раз где-то между Краснодаром и Ростовом) И не в силу каких либо технических неисправностей, а просто понял, что вырос и надо чего то побольше и потяжелее. И пока он вяло продавался я ломал голову, чего же я хочу. Среди претендентов были и большие Бандосы и даже БМВ К1200РС и случайно увидел ZZR 1200 — этот сразу приковал к себе взгляд из-за дизайна) Короче в итоге Фазер был продан и уехал в солнечный Волгоград, я уже было поехал за бумером) но что-то меня заставило еще раз прошвырнуться по объявлениям. И там звезды сошлись выпало 2 варианта в Кавасаки, в Москве и в Евпатории. Чуть было не улетел в Крым, но решил сначала посмотреть то что поближе и утром одного солнечного дня с попуткой рванул в Москву. Около 17-00 стоял и смотрел на мот, в целом всё было так как и на фотках и по телефону рассказывали. Потеет прокладка клапанной крышки, но новую прокладку давали с собой. Через пол-часа подписали документы и я засобирался назад в Воронеж, хотел успеть не совсем по темноте вернуться) И тут происходит непредвиденное)))) Мот до этого без проблем заводившийся, отказывается пускать стартер… Посидели, покурили, решаем подкурить — он запускается с пол-тычка. Ну наверное аккум от долгой стоянки подсел, подумал я, прибавил ему оборотов и поехал) Первая заправка от Видного на М4, заправился, но он опять отказывается заводиться, опять подкурили, наверное мало зарядился, в очередной раз утешил я себя) Но когда уже в Тульской области через 200 км, он не захотел заводиться, я уже понимал, что дело не совсем в краткости заряда) И понеслась череда лёгкой паники и судорожных поисков решения) На Лукойле покупаются провода для «прикуривания» (как выяснилось чуть позже, полное говно, что добавило неприятных минут) но с ними только трещало реле стартера и они сильно грелись. Уже начал вызванивать знакомые мотоэвакуаторы из Воронежа, но потом заправщик выдал другие провода и за секунду мот уже радостно работал и светился))) До дома оставалось около 280 км и следущая заправка начиналась с поиска того, кто смог бы тебя прикурить) В итоге до дома я доехал только во втором часу ночи и за 100 метров от стоянки опрометчиво выжал сцепление без увеличения оборотов и мот глохнет, на стоянку я прибыл гордо его толкая)
Утром, пораскинув мозгами, я решил что дело скорее всего в мёртвом АКБ и метнулся до ближайшего магазина, привез новый аккум и мотоцикл завелся мгновенно.
Теперь по ощущениям от самого мота — после легкого, но быстрого фазера, такое чувство, что едешь верхом на тепловозе, тяга и её запас есть всегда. он одинаково разгонятся на 6-й с 60 до 160 и со 160 до 220, пришлось уже поездить по сильному ливню по трассе, устойчиво прёт аки по суху. Думал из-за клипонов посадка измениться, но она такая же прямая как и на Ямахе. Из-за веса конечно не так удобно ворочать его по стоянке. Сейчас делаю ТО, к следующему сезону смена резины и жиж. А дальше новые горизонты, дали и неизведанное)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна