Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB750F2 1993 → Высокий уровень электролита в аккумуляторе и к чему это приводит

За время эксплуатации мотоцикла столкнулся с тем, что правая хромированная выхлопная труба в одном месте начала покрываться каким-то зеленым налетом. Его отирание ни к чему хорошему не приводило, труба зеленела снова.


Читать дальше

Baltmotors S1 2012 → BM S-1. О том, как я стал владельцем и вкратце об эксплуатации.

Доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам сказку о китайских смертециклах, а точнее о мотоцикле марки baltmotors за моделью s1.

Не могу сказать что мопед плох, нет. Он хорош для своих денег, даже очень хорош.

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → К морю любой ценой. Часть-2.

Дорога, дожди и море.



Вот и настал долгожданный день, день начала нашего путешествия.
О подготовке к поездке (1 часть) можно прочитать «здеся».

День первый.
Встав в 4 утра и до конца не поняв в какой плоскости я нахожусь я пошел в гараж. Что бы маленько присобрать свой мотоцикл на который я возлагал большие надежды. Затем было нужно было забрать друга с вещами из дома и привезти в его ко мне в гараж (его мот стоял у меня) и начать крепить сумки на мотоциклы.

-Просто отличное начало дня,

Читать дальше

CF Moto CF150-C 2013 → Дуги безопасности и другие ништяки или как я чуть не накосячил, закручивая 3 гайки.

Отчет об установке дуг безопасности на мотоцикл CF moto leader 150 C в картинках :)




Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Новый китаец

Собственно продолжаем монолог о двухколесном транспорте. Историю покупки я в двух словах описал чуть раньше. Теперь первые впечатления. Моих фотографий, к сожалению мало, пэтому буду иллюстрировать картинками из гугла или более поздними. Вот эта — моя:

КДПВ

Позирует на фоне восхитительного забора. За забором — дрова.


Читать дальше

Днепр К-750 1972 → Рабочий пост. Надеюсь,завершающий в этой серии

Думала, что напишу и выложу фото, когда Болик уже будет собран и покрашен, ибо просто было лень писать, муза не посещала, а всё вдохновение и душевные порывы залили дожди и задули ветра(погода вообще не радовала в последние дни).
Но!!! Сегодня же Солнце! поэтому прошу под кат)))



Читать дальше

Irbis XR250 2013 → К морю любой ценой. Часть-1.

Вступление. Подготовка к путешествию.


Всё началось с простой мечты — добраться до берега моря на своем мотоцикле, установить там палатку, развести костер и просто наслаждаться окружающей природой. Романтика да и только… Но это была только мечтой в моей голове на пути к которой стояли такие цели как: надежный мотоцикл, финансы, свободное время, и надежный товарищ со своим мотоциклом.
Выбор «места у моря» был не однозначным. В идеале хотелось бы в Крым, до Севастополя, у моей семьи там когда-то жили родственники, да и места там красивые. Но первый дальняк в 2000км в одну сторону, меня немного пугал. Поэтому было решено начать с…

Читать дальше

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → 1 мес. и 2000 км



Итак, какая-никакая, а все-таки дата: один месяц за рулем VT750C2S.
Накатано — 2000 км с мелочью. При этом больше трети из всех дней мотоцикл стоял на стоянке у дома, укрытый чехольчиком. :)



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Как купил

Несмотря на краткость описания мотоцикла в гараже, у меня сегодня графоманский зуд. Поэтому, прошу любить и жаловать.

Начнем, пожалуй сначала. А именно с покупки. Дело было так:

Сферический мотоцикл в вакууме по моим тогдашним представлениям



Читать дальше

Yamaha TDM900A 2006 → Выхлоп Dominator

Приобрел прямотоки Dominator на свой мотоцикл.

Видео под катом.


Читать дальше

BMW F700GS 2014 → Обычный пятничный день обычного IT'шника из москвы


Запилил видеорегистратор на своего гуся (спасибо «Блог им. Vulcanolog»). И вот итог крайней пятницы) Под приятную, на мой взгляд, музыку)

Восход 3 1980 → Mikuni (китайский) с yamaha dt 175 на восход.


Здравствуйте. Износился мой старенький карбюратор К62 которому уже больше 30 лет. Хоть и менял ремкомплект, но карбюратор так и не поддавался нормальной настройке. Холостой постоянно плавал, и то его не было, то слишком много. В общем нормально не работал. Новый К62, тоже китайский, по отзывам, часто попадается не поддающийся регулировкам. И менять шило на мыло не было желания.

Читать дальше

Honda XR400SM 2008 → немного тюнинга и станта

Совсем чуть чуть расскажу про то как я готовил мот типа к станту и о своих первых попытках езды на заднем и первом серьезном падении.
Все под катом.


Читать дальше

Triumph Street Triple R 2015 → Новый Street Triple Rx 2015

Привет, друзья!

Я снова в шоссейно-городском строю и наконец-то мне понравился мотак который даже не литровый…. и даже не литр-триста (шутка про тракториста).

На что только не смотрел, на самом деле, bmw k1300r, s1000r, Ducati Streetfighter, Agusta Brutale и даже на 1290 Супер Дюк, но в итоге подумал, «нафига» такие объемы в городе и с посадкой стритфайтера где после 200 сдувает. Не лучше ли взять что полегче? А уж как прокатился, так все точно стало понятно, что именно это мне и нужно. Triumph Street Triple Rx — cпецверсия. 675 кубиков, 3 цилиндра, 180кг мокрый! вес и просто отличнейшая эргономика. Как забрал из салона, катнул «разминку» по Москве и погнал сразу домой в Ульяновск, что собс-но 900км на восток по пробкам и не самым лучшим дорогам.



Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Гроза над МКАДом

Недавно завязался в комментариях разговор о том, какой трек надо было использовать к hyper-lapse видео. Я вставил свои пять копеек, а потом решил — а дай попробую силы и сам. Тем более что недавно я попал под сильнейшую грозу на МКАДе и было грех не воспользоваться этим, пока регистратор не стёр записи.

Думаю не надо говорить что названные мной треки к этому видео не подошли. Своему видео — свой звук. Осталось найти его. Перебирая в памяти музыкальные произведения разных жанров (считаю себя меломаном, ибо слушаю множество разных жанров) я решил что трек должен быть классическим, но при этом быстрым. Так выбор пал на корейского ремиксера под псевдонимом Banya и его песню Cannon D. Результат на видео. К сожалению, я так и не придумал как НЕ резать поток с 39 Мбит до 15, так что качество могло бы быть и получше. Ну и ладно, не за то боролись.



Если кому интересно, могу дополнительно выкинуть кусок оригинала или рассказать о технической стороне.

Senke SK150-6 2013 → Первое знакомство

Шикарный экономичный городской мопед :) Идеально подходит для перемещения задницы из пункта А в пункт В в черте города. Заправившись на 200р вполне можно кататься на работу в течение 2-х недель (~3л на 100км по городу).
Мот крайне компактный и легкий (120кг сухая масса). При этом с моим ростом 185 езда на нем совершенно никакого дискомфорта не вызывает.
Передачи очень короткие. По сути передачи с 1 по 4 нужны чтобы разогнать мот до 40 км/ч, все остальное происходит на 5.
Крайне сильно страдает максималка. Т.е. как бы мот может и 100км/ч ехать, но это уже близко к красной зоне тахометра. Езжу 70-80кмч на 6 — 6.5 тыс оборотов, сильнее движок не насилую, мне норм.
Поломок за 3 тыс КМ не было никаких (хоть и пугают кругом, что китайцы сыплются только в путь). Исключительно профилактические работы — замена масла, смазка/подтягивание цепи, протяжка гаек.

Если вдруг у кого возникнут вопросы по данному агрегату, с радостью отвечу)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна