Honda CB400 Super Four 2003 → CB 400 SF speclll
Добрый день! Решил влиться в сообщество байкеров. Давно мечтал пересесть на два колеса, но как-то всё не складывалось. Прошлым летом обучился в автошколе на категорию А, но до покупки так и не дошло. В гараже пылится дядин ТМЗ, он же Тула, но к нему надо приложить прямые руки, а времени всегда не хватает. Тем временем друзья и коллеги пересаживаются на мото и вот после покатушек в Индии на Ямахе у меня начался мототоксикоз. Вернувшись на Родину сразу занялся поиском, подходящего под мой
Читать дальше
Читать дальше
GemInI
- 28 ноября 2017 в 10:39
- 17 комментариев
- 0
Yamaha XJR1300 1998 → Самодельные рамки под кофры
Всем привет! Продолжаю извращаться над стареньким хыжиком. Нашел за недорого пару неплохих чумоданов и решил их состыковать со своим мопэдом))) В ход пошла арматура, лежащая в гараже, ну и все что под руку попалось. Как говорится слепил из того что было!
Читать дальше

Читать дальше
Durdom
- Кирилл
- 28 ноября 2017 в 0:10
- 21 комментарий
- 1
- +17
BMW F800GS Adventure 2016 → О кофрах BMW

Сейчас и здесь хочу поделиться с вами своим опытом владения и эксплуатации алюминиевых кофров BMW. Всю историю можно разделить на 3 эпизода: брак центрального кофра, дооборудование внутренний части (сеточки), решение по внешнему навешиванию всякого барахла. (пока писал этот пост, еще немного поколхозил и сделал свет в центральном кофре, но об этом в самом конце).
Читать дальше
Vivarus
- 27 ноября 2017 в 21:32
- 31 комментарий
- 9
- +68
Yamaha FJR1300 2017 → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017.
Привет всем. Как я уже писал ранее, весной я купил новый мотоцикл. С момента его покупки я поставил автомашину в гараж и ездил исключительно на мотоцикле.

Читать дальше

Читать дальше
Driver_Rus
- Константин
- 24 ноября 2017 в 15:32
- 17 комментариев
- 3
- +28
Triumph Tiger 955i 2005 → Сбежать от дождя
Всем доброго времени суток.
Меня часто ругают, что я пишу о каких-то мелочах, банальностях и обыденностях. Чтож, это так, и этот пост из таких. Но по моим же наблюдениям, эти самые обыденности, такие банальные для вас бывают вовсе не банальны а иногда и весьма интересны. Поэтому сегодня я хочу поговорить о том чем заняться если у вас выходной, мотоцикл, желание кататься, но нет ни друга ни внутреннего нафигатора на приключения. Проще говоря, вы, как и я, не умеете ехать просто так, вам нужно ехать куда-то.
Поэтому на примере воспоминаний о летнем деньке вот с таким вот прогнозом я хочу поведать об одной небольшой поездке.

Читать дальше
Меня часто ругают, что я пишу о каких-то мелочах, банальностях и обыденностях. Чтож, это так, и этот пост из таких. Но по моим же наблюдениям, эти самые обыденности, такие банальные для вас бывают вовсе не банальны а иногда и весьма интересны. Поэтому сегодня я хочу поговорить о том чем заняться если у вас выходной, мотоцикл, желание кататься, но нет ни друга ни внутреннего нафигатора на приключения. Проще говоря, вы, как и я, не умеете ехать просто так, вам нужно ехать куда-то.
Поэтому на примере воспоминаний о летнем деньке вот с таким вот прогнозом я хочу поведать об одной небольшой поездке.

Читать дальше
NoAdO
- Владимир
- 24 ноября 2017 в 14:17
- 7 комментариев
- 6
- +28
Yamaha FJR1300 2017 → Новый мотосезон 2017 на новой технике. Муки выбора.
Привет, друзья.
Сезон закрылся, пришла пора повспоминать его начало. Откатав первый 2016 сезон на Хонде Hornet понял, что хочу большего. С моим ростом в 190 см не очень много моделей мотоциклов, подходящих мне по размерам. Первый взгляд упал на Suzuki m1800r. Очень понравился мне внешне.
Читать дальше
Сезон закрылся, пришла пора повспоминать его начало. Откатав первый 2016 сезон на Хонде Hornet понял, что хочу большего. С моим ростом в 190 см не очень много моделей мотоциклов, подходящих мне по размерам. Первый взгляд упал на Suzuki m1800r. Очень понравился мне внешне.
Читать дальше
Driver_Rus
- Константин
- 24 ноября 2017 в 11:39
- 19 комментариев
- 1
- +23
Triumph Speedmaster 2011 → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster
Предыстория: как-то быстро стала сыпаться стоковая вилка Triumph-a, на 30 тыс. потекли ноги, на 40 –загудел подшипник. Решил не мелочиться и избавиться от расходников радикально – установив практически не обслуживаемую рычажную вилку. Тем более что издавна был не равнодушен к такого рода олдскулу. Ради стиля решил заменить колесо на спицованное, а ради жизни установить два тормозных диска…

Garrik
- Игорь
- 21 ноября 2017 в 22:35
- 23 комментария
- 1
- +1
Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.3
Восстановление мота потихоньку двигается вперед.
Отпесочил расточеные цилиндры, притер клапана. Заменил втулки верхних головок шатунов. Приобрел новые поршни, пальцы, кольца, подшипники и сальники.

Читать дальше
Отпесочил расточеные цилиндры, притер клапана. Заменил втулки верхних головок шатунов. Приобрел новые поршни, пальцы, кольца, подшипники и сальники.

Читать дальше
Jurist
- Олег
- 21 ноября 2017 в 17:55
- 12 комментариев
- 2
- +40
Honda CB500X 2017 → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км
Давно ничего не писала на БП, так как в жизни происходило много изменений, основными из которых являются внезапное получение и прием предложения о работе в компании моей мечты, вынудившее меня переехать из Новой Зеландии в Германию, а также продажа моего маленького KTM Duke 390 и покупка «типа адвенчура» Honda CB500 XA.
Тех, кому нравились мои постинги о покатушках по НЗ, могу порадовать: в запасе есть еще очень много неразобранных фото из поездок по этой красивейшей стране. А пока что я бы хотела записать свои впечатления от нового мотоцикла, на котором я за этот сезон успела проехать достаточно много километров, посетив 11 стран Европы.

Читать дальше
Тех, кому нравились мои постинги о покатушках по НЗ, могу порадовать: в запасе есть еще очень много неразобранных фото из поездок по этой красивейшей стране. А пока что я бы хотела записать свои впечатления от нового мотоцикла, на котором я за этот сезон успела проехать достаточно много километров, посетив 11 стран Европы.

Читать дальше
nataliaxen
- Natalia
- 19 ноября 2017 в 17:09
- 51 комментарий
- 3
- +43
Yamaha XT660Z Tenere 2011 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс
IronicKnight
- Игорь Мирошниченко
- 18 ноября 2017 в 21:02
- 14 комментариев
- +7
Урал М67-36 1979 → Путешествие к океану часть 3
Teacher92
- Евгений
- 18 ноября 2017 в 0:16
- 10 комментариев
- 2
- +47
Yamaha FJR1300 2003 → FJR1300A -как всё началось, как протекало и что будет дальше?
Всем привет! В этом небольшом очерке я хочу поделиться своими впечатлениями от первого сезона пилотирования своего нового мотоцикла. Под катом история покупки, первые разочарования, детский восторг и несколько фоток.

Читать дальше

Читать дальше
greywolfe
- Александр
- 16 ноября 2017 в 23:35
- 24 комментария
- 2
- +42
Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 1. Покупка и зимовка
StalRIP
- Игорь
- 15 ноября 2017 в 15:34
- 33 комментария
- 1
- +16
Honda GL1800 Gold Wing 2012 → Поездка по снегу на голде на НордКапп
Как я на НордКапп по холодку гонял.
Было сие года три-четыре назад.
На дворе октябрь. За бортом +1, я рулю переобутым в зимние шины паджериком по столичной грязище. Хочется праздника. Звоню я мотопутешественнику Mika и глаголю: «Мишань, а чего там, до НордКаппа дорога норм?». Получил ответ, что летом норм, а зимой лучше на моте не соваться, ибо это полярный круг и погода непредсказуема.
Ну все, план геройского похода на севера созрел)
Читать дальше
Было сие года три-четыре назад.
На дворе октябрь. За бортом +1, я рулю переобутым в зимние шины паджериком по столичной грязище. Хочется праздника. Звоню я мотопутешественнику Mika и глаголю: «Мишань, а чего там, до НордКаппа дорога норм?». Получил ответ, что летом норм, а зимой лучше на моте не соваться, ибо это полярный круг и погода непредсказуема.
Ну все, план геройского похода на севера созрел)

Читать дальше
Propektop
- Андрей
- 14 ноября 2017 в 13:05
- 52 комментария
- 5
- +111
Yamaha YBR125 2013 → YBR-mix: первый сезон, регистрация, немного колхоза, Sena
Всех категорически приветствую!
Писать очередной «ещё один пост про первый сезон» мне очень хотелось, но всё-таки есть несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Если эта информация хоть кому-то поможет, и то хорошо.
1) И всё-таки тезисно немного про первый сезон)
Недавно разменял четвёртый десяток, 9 лет стажа управления автомобилем, год с правами категории А.
Сознательно купил Йобр на первый сезон, не смотря на то, что он для меня достаточно мал. Взял полный, но «пакистанский» экип, в т.ч. текстильную куртку и интеграл.
На третий день приключилось падение на скорости ~10 км/ч. На старте со светофора в повороте открутил больше чем следовало, а заднее колесо попало на мокрый след на очень свежем асфальте. Отделался несильным вывихом кисти.
Пробег за «сезон» (полтора месяца) — 1500 км в режиме «дом-работа-дом» по городу.
Ну и конечно самое главное: полный восторг.
Читать дальше
Писать очередной «ещё один пост про первый сезон» мне очень хотелось, но всё-таки есть несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Если эта информация хоть кому-то поможет, и то хорошо.
1) И всё-таки тезисно немного про первый сезон)
Недавно разменял четвёртый десяток, 9 лет стажа управления автомобилем, год с правами категории А.
Сознательно купил Йобр на первый сезон, не смотря на то, что он для меня достаточно мал. Взял полный, но «пакистанский» экип, в т.ч. текстильную куртку и интеграл.
На третий день приключилось падение на скорости ~10 км/ч. На старте со светофора в повороте открутил больше чем следовало, а заднее колесо попало на мокрый след на очень свежем асфальте. Отделался несильным вывихом кисти.
Пробег за «сезон» (полтора месяца) — 1500 км в режиме «дом-работа-дом» по городу.
Ну и конечно самое главное: полный восторг.
Читать дальше
Yevetha
- 14 ноября 2017 в 1:45
- 8 комментариев
- +9
Honda DN-01 2008 → Как пролюбить лето или Honda Pocket Tester, что это за зверь и с чем его готовить.Часть 4

Всё это время я параллельно переписываюсь с итальянцем, делюсь своими «успехами», а он в свою очередь даёт мне советы. К сожалению довольно очевидные и давно проверенные. Из незаменённых деталей остаётся только ECM.
Читать дальше
spamer80
- Сергей
- 12 ноября 2017 в 1:37
- 80 комментариев
- 4
- +51