Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW K1600GTL 2013 → Один день с BMW K1600GTL

В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…



Читать дальше

Урал М72 1956 → История ошибок продолжается.

Заранее зная, что не буду оставлять родную вилку(сильно ушатана и я не знаю как её укоротить) стал подыскивать аналог, от более новой модели. Таки нашел, недалеко от места где я работаю. Так мы и познакомились с Серёгой!
Собственно он и производил финальную сборку, хотя тогда я об этом даже не догадывался!



Читать дальше

Днепр K-750M 1967 → Постройка боббера Масон. Часть 1 - Начало.

Здравствуйте, уважаемое сообщество Байкпоста. Очень волнительно новоприбывшему участнику писать первый пост, я слышал что комментаторы здесь бывают строги, но что уж поделать.
Меня зовут Александр Sw. Я записал видео о постройке мотоцикла моей мечты из К-750М 1967 г.в… Почему видео, ведь мы так любим лонг-риды? Да можно написать текст на много тысяч знаков, но поверьте вы потратите больше времени на это чтение, чем на просмотр, а во-вторых мне есть что показать, все основные работы я выполняю сам, и могу об этом очень живо рассказать.
Это видео раскроет историю и идею проекта, я расскажу что уже было сделано, и какой у меня план дальнейшей работы.



Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2008 → Мопед по имени Hornet.

Ну нормальный такой мотик. Взял у пацанов 2 недели назад. Прет 200, жрет 20. Пробег у меня на нём уже целых 200 км, из которых 100 — офигенная затяжная дальнячила, а остальное по городу. Вроде, отличный аппарат. Еще ни одной поломки.
К 250 км напишу полный обзор и свои полные ощущения от матрацыкла.
Думаю, за следующий сезон на нем получится проехать целую !1000! км. А потом продам. Надеюсь не подведет.
У меня все. Спасибо.













Ладно, это шутка. Заходите под кат, там будет серьезней.


Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000


При начале общения по поводу ремонта корзины сцепления Suzuki SV1000 2005г.в. англичанин написал следующее: ...And also please check how tight the nut on the end of the crankshaft is. This is large 36mm and LEFT HAND thread. «L» on for left hand thread it tightens the opposite way to normal... что в переводе означает незатянутую с завода гайку коленвала на 36 с левой резьбой.

Читать дальше

Урал М72 1956 → Простите, я подвёл Вас((

Что то «здОрово» приболел я(( писать пока не могу, сделаю пириф!
Вот Вам пара мартовских фоток, а история постройки продолжится как оклимаюсь.



Читать дальше

Kawasaki ZZR400 1998 → Весенний запуск или...трахпапах с карбами..

Всем доброго времени суток)))Запись первая, как и собственно первый мот фирмы Кавасаки и семейства ЗИЗЕРР)))Приобрёл я его осенью, в слегка подушатанном состоянии… Ну как водится подобрал все сопли… Отреставрировал и покрасил пластик, заменил свечи, масло, цепь, звёзды и бла бла бла)))Прокатился и поставил на зиму в гараж.Особенной консервации не делалось, полный бак залил и забыл.
Значит пришло время первого запуска… Заряженный акуум, свежий бенз и так далее))Пакетик со вкусным ПИВКОМ и ТОВАРИЩ С

Читать дальше

Aprilia PEGASO 650 1999 → Старый конь борозды не портит (обзор для продажи)

Пост посвящается тем немногим, кто ранее проявлял интерес к этому редкому, в наших краях, конику. Прошу под кат. Готовлю мот к продаже. Получилось нудное и долгое видео. Полезно будет тем, кто собирается брать себе такого коня.


Читать дальше

Урал М72 1956 → О колёсах. То есть - О козырных колёсах))

Вчера я говорил, что мот частично путешествует по России. Сегодня речь пойдёт о Москве))

Так вот, задумка ставить 16-е колёса, была изначально. Ну, как колёса… КОЛЕСО!
Переднее хотел оставить стандартное на 19. Примерно как на этой картинке.



Читать дальше

Урал М72 1956 → 1000 с чем то, дней спустя!

Любое событие происходящее с нами, является голым фактом. А хорошим или плохим, его уже делает — «наша» оценка!
Таким образом, в 2015 году, развод вернул меня к процессу постройки боббера. Стал активно затариваться запчастями…
Как потом выяснится(в процессе постройки) многие из них не подойдут. «Взорвал»(разобрал) мотоцикл. Двигатель(по совету доброжелателей) отправил на дефектовку и настройку в Самару(очередная ошибка), это вообще отдельная история…
Если вам знаком Иващенко Александр Ильич передайте ему от меня леща))) Большего он не заслуживает…
Конечно, всё это осложнялось расстояниями и отсутствием личного транспорта(продан за долги).
Новые запчасти со мной — в Оренбурге, остов мота — в селе у родителей, двигатель в Самаре. Как это собрать воедино? при отсутствии гаража и опыта сборки мотоциклов, задача!
Но, как по волшебству появляются в окружении новые люди, разбирающиеся именно в тех областях которые сейчас необходимы.



Читать дальше

KTM 200 Duke 2014 → Второй день жизни за рулем

С детства мечтал ездить на мотоцикле, но купил его только после 30-ти) Копил, занимал, но купил… под естественное неудовольствие со стороны жены, но она девушка меня понимающая и терпящая, за что ей спасибо)))
Год планировал покупку (не так, мол, просто хочу, а вот прям серьезно с откладыванием денег, просмотром предложений, видео итд итп). За этот год также насмотрелся аварий, вбил себе в голову необходимость защиты и других важных составляющих мото жизни) Благо, каналов, рассказывающих об этом, полно.
И вот… купил!

Читать дальше

Husqvarna SM 610 2008 → "Последствия зимы" Ч.2. (мотор)

«Пролог»
Уважаемые Друзья, Товарищи, Мотобратья и просто читатели!
Это наверно самый тяжелый пост, который я когда-либо писал… В нем, я постарался описать для Вас все этапы доработок своего мотоцикла Husqvarna SM 610i.e.
Честно, эти 2 недели, пока шел процесс доработки, были самыми длинными и тревожными, т.к. я впервые провожу подобную работу над мотоциклом, не имея на то особых технических навыков.
Да, Я- самоучка, технические знания получены из сети Интернет и книг, потому, прошу не пинать меня злостными комментариями… Я старался.
Спасибо!

Какая, собственно, приветствовалась цель: «Увеличение мощности и крутящего момента, без покупки нового мотоцикла!»
Этот девиз понятен только тем, кто любит приложить СВОЮ руку к технике, не жалея ни времени, ни денег, ни сил, дабы его детище стало эксклюзивным!!!



Читать дальше

Vespa 50S 1975 → Детальный осмотр, нюансы.

Запоздалый фото-пост. После не совсем простой процедуры покупки, Веспа была оставлена без внимания на пару недель — абсолютно не было времени на неё, да и спешить было некуда.



Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Тюнинг корзины сцепления в Англии - Suzuki SV1000 DL1000



Литровые байки Suzuki SV1000(S) и Suzuki DL1000 V-Storm имеют один мотор и соответственно один косяк, усложняющий их эксплуатацию. Это вибрации корзины сцепления и её грохот на холостых.

Читать дальше

Урал М72 1956 → Ошибки, чаще всего берут корни из эмоций. Что и произошло со мной при покупке сего агрегата)

Однажды, идя на поводу своих эмоций я продал свой Дукати. Да, я закрыл вопрос который меня беспокоил.
Но результат от закрытия оного, нивелировался нанесённой себе раной.
Ибо, мотоцикл для меня, ассоциировался со свободой, которую сам у себя же и отнял.
Понимая, что не скоро смогу приобрести замену, стал присматривать альтернативные(бюджетные) варианты, среди отечественного мотопрома.
Тут то я и узнал о БОББЕРах.
Оооо как они меня зацепили. Честные, грубые, мужские мотоциклы!
В общем, я нашел новую любовь))) И уже не имело значение, что он будет медленнее чем Дукати и собран хуже.
Стал присматривать достойный экземпляр и формировать концепцию. Не все модификации Урала мне подходили, нужен был вариант для минимальных переделок!
И это оказался М-72.



Читать дальше

BMW K1600GTL 2013 → GTL1600 в пробках

Меня тут 4-колёсный народ иногда спрашивает, мол, не страшно на мотике рассекать, камикадзе? Ведь не ровен час, водятлы тебя снесут к херам. Останешься в итоге без каких-либо нужных частей тела. Ответ — нет. Честно говоря, мне намного страшнее терять время в пробках, когда я пытаюсь их преодолеть на машине. Собственно, запилил легкий видосик, чтобы показать интересующимся, как это — прошивать глухой столичный трафик на двух колесах. Смотрим и наслаждаемся. Слабонервных и беременных уберите от экрана. И да, Гантеля, несмотря на визуальную ширину, очень неплох в столичном трафике. Не хуже иных тощих спортачей.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна