Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2014 → Подготовка в мотосезону 2019

Скоро сезон, достали мотик с хранения и ребята куда сдавал мот провели предсезонную диагностику, которая показала:

Аккум — ок
Колодки — ок
Светоприборы — ок
Цепь-звезды — ок (надо только помыть, смазать и отрегулировать)
Тормозн.жидкость- замена (она гидроскопична, содержание влаги превышает значение)
Масло — замена
Левый амортизатор чуть выше правого (следует установить правильно) это получается при сборке в мск у дилера так собрали.
По мелочи — отсутствует болт крепления декоративной

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Полгода шарюсь вокруг дома

Давненько здесь не был. Все наверно думали — уфигачился где зимой или продал все к этим самым. Не дождетесь!)) Тупо забил и только щас вспомнил. А может мне просто стыдно писать про пригород на флейме, читая посты о десятках тысяч км по заграницам на хондах и бэхах. И всё-таки…
Под конец марта температура нет не превысила, но начала крутиться вокруг нуля. Саморезы выщипаны, зад поменян на SHINKO 140/17, а передняя поставлена с камерой. Начался летний сезон. По прежнему катаю в гордом одиночестве. Большим всем мотикам ниже +25 холодно, но тепла у нас бывает чуть чаще, чем никогда))



Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Первое падение

Ну если быть честным, то мотоцикл падал 3 раза.
1) на парковке. во время осмотра коллегами один из них попросил посидеть и завалил. поворотник, рычаг тормоза под замену (оплатил коллега)
2) на вечерних покатушках я сел на суперфуру, приятель на мой стелс. и упал на небольшой скорости наехав в повороте на песок. другой поворотник, лапку кпп и зеркало под замену (оплатил приятель).
Ну и третий раз уронил я сам: стоял и пропускал пешеходов между трамвайными рельсами попутного направления,

Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Как я дошел до жизни такой

Вообще мысль о мотоцикле начала посещать меня примерно два года назад, примерно когда один мой друг купил себе Африку Твин. Но мысль была еще слабооформившейся и полуреальной. Год назад я решил подойти к этому делу серьезнее и взял четыре урока у инструктора на ЕБРе. Научился ездить восьмерку, переключать передачи, держать скорость на сцеплении, газе и заднем тормозе. Решил осенью озадачиться категорией (категоря Б есть давно). Ну как водится с категорией не сложилось — небольшие проблемы со здоровьем, защита диссертации, подготовка к новому зимнему сезону и т.д.


далее

Stels Flame 200 2018 → Плохо крутит стартер на китайце? Не спешите менять АКБ!

Не раз упоминал, что постоянно дохнет батарея на флейме даже после замены реле зарядки. К началу теплого сезона замучался пинать заводной рычаг как этот.

Захотел как белый человек с ключа заводиться. Ну и купил АКБ с разбитого ирбиса у товарища. Пробег небольшой, но 3 года лежал он без дела. Напряжение 11,8. Зарядил — 12,9В. Неплохо. Запустить? Вжжик! и помер. Ещё раз! Вжж… ладно, дрындындын так и быть) Но как вы поняли — так легко чайник не отделается;)

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → По городу за точкой замерзания

И всё-же не дает покоя идея заставить коня ездить по зиме. Темболее снега в этом году мало и альтернативная катка на лыжах получается довольно унылой. А чем же мотоцикл отличается от машины или велосипеда, вполне нормально катящих зимой? По факту — только
комплектацией (в основном резина) и размерами… Принцип действия один. Значит надо заставить его ехать. Идея прежняя: сделать так,
чтобы работало, не платить почти ничего)) И это удалось! Кому интересно, как — прошу под кат. Расскажу и покажу на видео;) Не спрашивайте, зачем — сам не знаю.



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Зимние эксперименты

Ноябрь. Конь стоит на хранении в сервисе. Маршрутки… Езда стоя как скот кажется аццким унижением. А пересадки и по полчаса ходить до остановок, а как половина их экономит на обогреве салона( и уже в 8 вечера можно застрясть в городе, и вызывать такси по цене полного бака. Которое тоже можно иногда ждать часами (опыт был). Жалкие 15 км до центра, но как же они могут достать! Иногда заставлял себя продубасить на велосипеде. Но поток больших машин мимо тоже доканал — завязал с этим.
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → QJ Stels Flame 200, Китай - это диагноз? Или все же кривые руки?

Среди мотоциклистов, да и в быту, ходит мнение, что вещи китайского производства не отличаются надежностью, и вообще их лучше стоит избегать, особенно мотоциклов. Так ли это? В этом посте я расскажу о своем опыте общения с китайской техникой. Это мое личное субъективное мнение, появившееся в результате практики, и направленное на то, чтобы предостеречь от некоторых проблем при покупке и эксплуатации и, вообще, для интереса. Рассказ пойдет о моём мотоцикле QJ Stels Flame 200. О том, с чем я столкнулся за два года использования, сколько денег ушло на ремонт и обслуживание, и что вообще из себя представляет данный мотоцикл. В финале я попробую сравнить список поломок этого мотоцикла с мотоциклом Honda CBR 919RR FireBlade за два года их параллельной эксплуатации.



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Stels flame 200, Концентрат мыслей о первом сезоне.

Приветствую байкпост, и его обитателей.
Давненько ничего не писал про своего коняшку, аж с момента диких приключений в майский снегопад. Да оно может оно и не сильно кому интересно, но поделится своими наблюдениями я, с вашего позволения, все таки поделюсь.

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Снова на дороге. Ура!

С первых дней масштабы аварии выглядят ужасающими. Градус ненависти к себе зашкаливает. «Всё пропало, я всё испортил, как после этого жить?!...». Способен ли вообще хоть что-то дельное сделать. Зарабатывать не умею от слова совсем. А купил мот просто потому-что повезло.
Под действием какой-то неведомой силы следующим же вечером молча иду в гараж. Больше некому разгребать это дерьмо. Глядишь, в процессе появится хоть какая-то сознательность и самоуважение. Сначала сниму все повреждённые детали и хорошо осмотрю.
Крышка двигателя правая. Прикручена на болтики М6.



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Ударил в грязь лицом

Всякие поганые вещи почти всегда случаются неожиданно, на ровном месте, тогда и там, где их совсем не ждёшь… Так и ничего не подозревающий автор утром прыгнул на мот в своём посёлке. На выезде из посёлка у нас очень убитый жд переезд, собирающий каждое утро под километр пробки и широченная пыльная обочина. Естественно решил «проскочу ща по быстрому, потом в щель и откручу по пустой дороге в город… 100 раз так делал))». Ещё какой-то чёрт дёрнул гнать 50. Визор грязный, царапанный. Солнечные блики в нём такие весёлые. Тут то меня и ждал пушной зверёк в виде вот такой адской незаметной штуки.



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Седьмая тысяча в суровом межсезонье. Мозгоед пока жив.

«Тойота — управляй мечтой!
Ниссан — управляй реальностью!
ВАЗ… Не сцы, доедем!»

Нормальные байкеры на Урале только начинают вкатку. Автор на своей козявке навернул первую тысячу. Пожалуй, она была сложнее всех предыдущих. Мёрз, ругался, скользил. Но маршрутки злят ещё больше) Естественно дешёвый мотоцикл ехал и глючил ровно на отданные за него деньги. В этом плане чудес не бывает! Хорошая техника — дорогая техника. Исключения очень редки. Под катом весёлая история этой весны с техническими и прочими грязными подробностями)

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Сказка о том как я мотик покупал.

История обретения мотоцикла в нескольких действиях. Будет странно, смешно, переживания, страдания, неожиданные повороты сюжета изложены ниже. (Алярма, многобуквие и малофотие!) :)

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Разморозка - Челябинск

Сервисные работы по байку в целом закончены. Резина новая дорожная, выправлен задний диск и подножки после прежнего хозяина. Сменили цепь. Это странно, что старая сдохла всего за 6000км, кстати при хороших ещё звездах. Когда выкатываться то? тут как всегда туча мнений…
С самого начала марта пришёл устойчивый антициклон. 2 недели совершенно безоблачной погоды. Казалось бы — катай и катай в горнолыжках, но автор вваливал все деньги в байк. Днём температуры поднимались до +5, а ночами падали до -10-15. Благодая хорошей уборке снега в этом году, все дороги в городе высохли. Несколько раз выезжал на велосипеде. Всё хорошо, еслибы не 10 км рядом с тучищей фур в город из моего района( *опа ищет приключений и всё настойчивее внушает: «слышь, не хочешь немного покатать?!». Ну заканчивал тоже примерно в ноль градусов. Наверно вы понимаете, что случится дальше ;)

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Ура! Дорвался!

О мотоцикле мечтал ещё с начальной школы. За школьные годы сменил несколько горных велосипедов, на которых сезона 4 катал прямо серьёзно помногу и с соревнованиями. Южный Урал к этому располагает. В 15 году поступил в наш ЮУрГУ в центре города. Сразу после выпуска из школы все рванули сдавать на права и срочно покупать ржавые вёдра. Автор же, как велосипедист уже успел возненавидеть эти посудины. Сдавать не спешил)) Ездил на веле в универ 16км в каждую сторону. Но фуры в промзонах всё размножались и делали поездки совсем подвигом. К весне 2016 появилось немного денег, благодаря повышенной стипендии. Один взгляд в сторону машин показал, что получить права, обслуживать даже плохую машину и покупать страховки — слишком дорого.
Естественно буду брать мотоцикл! Далее под катом просто безумие, но результат достигнут!

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Пробег 5400 и вопрос по поводу вилки



Продолжаем вести наблюдение. Один момент, который я решительно не понимаю. Когда я покупал это узкоглазое чудо техники, все наперебой писали, что цепь нужно менять чуть ли не раз в тысячу километров. Однако, на одометре уже 5400, а эта скотина даже не думает начинать растягиваться! И это при том, что последнюю тысячу она работает в перетянутом состоянии, из-за нештатных звезд, которые в сумме чуть больше, чем обычные.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна