Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F700GS 2013 → Очередное ТО, 130 тыщ км.

«В наличии только масла, фильтры и колодки» © менеджер сервиса.

Как менять блок АБС, с умершим насосом, вопросЪ.
Нормочас 3750, в прошлый раз был 3500.

Стоимость работ:
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 937.5
Замена свечей зажигания 637.5
Замена воздушного фильтра 937.5
Проверка зазора клапанов 3750
Регулировка зазора клапанов 1575
Замена тормозной жидкости 2475
Замена охлаждайки 1875
Чистка и смазка цепи 1237.5
Регулировка натяжения цепи 637.5
Расходные материалы сервиса 937.5

Стоимость расходников:
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OC306 3500
Масло SHELL Advance 15W50 3 литра 5790
Уплотнительное кольцо 640
Фильтр воздушный Kecht LX1293 3960
Свечи зажигания 2 шт (NGK DCPR8E 4339) 3512
Смазка цепи 321
DOT-4 1240
Антифриз полтора литра P999 HEPU

ИТОГО 36940.

Было бы заметно больше, но блок АБС достать не могут, надо будет заняться вопросом.

Также посмотрели сцепление, первая передача с ~20% вероятностью стала включаться с жутким ТР-Р-Р-Рррр. Какие то диски сервисмен поджал, пока не понятно, помогло или нет, после сервиса лишь домой доехал. Сцепа отбегала 130000 км, очевидно, что уже пора-пора его целиком менять, а не мучать.

Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.

BMW R1100GS 1999 → Большое плановое ТО старого Гуся с модернизацией

Всем добрый день.

Пробег на мотоцикле 60000 км, а это значит, что подошло время сделать большое ТО в мотоцикле с заменой жидкостей и расходников, а так же небольшое улучшение текущих систем.


Читать дальше

BMW G310GS 2020 → Гусёнок поросёнку не товарищ? Или как BMW G310GS два с половиной сезона меня таскал

Всем привет! Добро пожаловать в самый субъективный отзыв о владении мелким гусем. Синдром утёнка, искажение в восприятии сделанного выбора, принятие желаемого за действительное, ошибка невозвратных затрат и рационализация после покупки присутствуют тут в полном объёме.




Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2012 → Иногда они возвращаются вновь, мотодальняк спустя 5 лет. Часть 1.



Однако здравствуйте. Так получилось, что я выпал из мото-жизни почти на 5 лет — последний мой активный мото-сезон был в 2017-м, годом позже я проехал около 200 км, ещё пару лет эпизодически катался на хард-эндуро, пару раз брал в аренду мотоцикл на выходные, а в 2020-м, так и не открыв сезон, окончательно избавил гараж от двухколёсной техники. Объективных причин для этого не было, я просто накатался, пикап закрыл все мои туристические хотелки, да и заметная часть моих товарищей пересела на 4 колеса. Так в моём обиходе на несколько лет появилась шутка «мотоциклы не нужны»(хотя я всегда считал, что бывших мотоциклистов не бывает), которая позже силами моих друзей стала подписью к фото и видео первых выездов после перерыва. :)

В прошлом году, в процессе авто-трипа по Кавказу, я договорился со своим товарищем, что мы выберем выходные, он выкатит из гаража свой R1200GSA'2012, я возьму в аренду аналогичную модель следующего поколения и мы куда-нибудь быстро-решительно скатаемся. Но желание покататься у моего товарища так и не возникло, в связи с чем он в процессе переезда между локациями предложил поставить ко мне в гараж его мотоцикл на лето, оставив ключи и документы, дабы я мог немного покататься. Это был ОЧЕНЬ классный подгон, Сэм, если вдруг читаешь это — ещё раз огромное спасибо.

Читать дальше

BMW F800R 2010 → Сумрачный тевтонский гений, или термостат на ротаксе BMW F800R


У BMW motorrad многое не как у людей, взять 800 серию, экземпляр которой довелось мне владеть. Цепь справа, и мучайся с ее смазкой, глушитель слева, предохранителей нет, бак под сиденьем. А там где у нормальных мотоциклов бак, у меня аккумулятор, корпус воздушного фильтра, и так называемый бардачок под заначку, бачок с охлаждайкой и до всего этого чтоб добраться надо с десяток болтов открутить и снять пластик имитации бака. Ну а третий шатун без поршня, чего стоит? Или отсутствие корпуса масляного насоса? Но как выяснилось есть и еще одна конструктивная особенность, не как у всех.


Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №12: распахнул сезон на полную, или мультик про Буратину (ФОТО/ВИДЕО)

Всем доброго дня!

Эта весна на Урале поздняя, сезон открывать поехали аж 9 апреля: скатались до Дирижабля, Космоса и обратно домой.
А вот на следующий день 10 апреля запланировали прохватить кружок по ЕКАДу: себя проветрить, коней выгулять, бензин старый прошлогодний дожечь.





Читать дальше

BMW R1200GS 2005 → Всякое техническое за 2021 год и начало 2022 - ч.2

Продолжаем наши гаражные бдения

6. Амортизаторы.
Слишком жесткие, плюс заниженные. На призыв обменяться заниженными вилберсами на стандартные аморты — никто не откликнулся.
Заказал у питерских ребят спектрум_суспеншн. Отвез свои, они сняли с них показания, записали мои пожелания по настройкам и размерам (передний чуть удлинил) и через 3 недели выдали новые.
Списывался после этого с ребятами из фд_металворк, которые обслуживают любые аморты — они сказали, что спектрумы крутые. Надеюсь не ошибаются.



Читать дальше

BMW R1200GS 2005 → Всякое техническое за 2021 год и начало 2022 - ч.1

Пост-бальзам для Василия, чтобы он в очередной раз убедился какое БНВ ломучее говно.
Для общей картины — взял в январе 2021 года с пробегом 93ткм, по цене в 420тр, что самый низ рынка. В -5 в неотапливаемом гараже мотик завелся с пары оборотов (вспоминаю как я продавал свой 1150r и удивляюсь как покупатель не ушел на третьей минуте попыток завести), прокатил его 20 метров, лампа АБС погасла. Покрутил колеса, пошатал редуктор, посмотрел на подтеки — все, купил. Да, я покупатель не сильно привередливый)))


Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №11: ремонт резьбы и регулировка клапанов

Всем доброго дня!

Ранее я рассказывал о своих приключениях в отпуске в июне 2021 года в этой записи: в результате дтп была пробита клапанная крышка правого цилиндра, повреждён болт и резьба. Благодаря отзывчивому мотоколлективу города Ростова я в тот же день вернулся в строй и продолжил свой путь. Но подбитую резьбу починили только сегодня =)


Читать дальше

BMW G650X 2007 → Обзор на мой BMW G650 XCountry

Всем привет.
Сняли летом обзор с Димой Turbotingol, думаю, будет интересно посмотреть в эту снежную зиму.
Необычный и довольно редкий мотоцикл BMW, который на самом деле производили на заводах Aprilia.



Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №10: окраска корпуса приборной панели [ФОТО]

Всем доброго дня!

Весь январь помаленьку возился с корпусом приборной панели: снимал, смывал, зачищал, красил, и вот на днях собрал наконец-то.

Зачем всё это? так за 22 года хром на наружной стороне приборки окислился и местами облез. Вид не очень. А исправить несложно. Вот и взялся сделать всё сам.


Читать дальше

BMW R1100RT 1998 → С японца на баварца


Начну с самого начала.
В 2010 году, летом поймал себя на мысли, что пора бы прикупить хороший и надёжный мотоцикл. До сего времени были и «Ижаки» и «Днепры», но всё как то не то) Хотелось просто ехать и ехать на мотоцикле далеко, долго и посмотреть новые места, где не был никогда в нашей необъятной)))

Читать дальше

BMW R18 2021 → R18, Concept404


Автомобиль может быть любого цвета, если он черный, как говорил Генри Форд. Про мотики ничего подобного он не озвучивал.
Поэтому с чистой совестью избавился от этого самого потрясающего, самого популярного, самого непрактичного, маркого, мгновенно царапающегося и запыляющегося окраса, в котором отражается наш прекрасный серый мир без каких-либо изменений, кроме того, что он выглядит еще мрачнее.
К черту. Ничего не имею против, когда это чужие ТС, но на своих мне всегда хочется радости и веселья. Чтобы отражающееся солнце выжигало сетчатку. Чтобы улыбка расцветала при одном случайном взгляде. Чтобы летела стая сорок и унесла к цыганам в Румынию.

Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Запись №9: замена задней покрышки и ремонт амортизатора

Всем доброго дня!

Сезон 2021 года докатался сам собой без происшествий. Ездил каждый день, пока в конце октября снег не пошёл. После ремонта стартера мотик запускался предсказуемо в 10 случаях из 10, никакими ремонтами и обслуживаниями я до конца сезона принципиально не занимался. Хотелось кататься, а не гайки крутить =)



Читать дальше

BMW R1200R 2013 → Защитные дуги.

Не для похвастаться а для себя чтоб не забыть когда поставил. Давно искал хорошие дуги, даже как-то купил sw-motech но благополучно продал т.к. не понравилась форма. Совершенно случайно наткнулся на дуги zieger. Это то что нужно. На мой взгляд, форма идеальна для Рки, трубы толстенные, качество изготовления отличное. Так и купил. Если кому нужно, продавец тут: www.ebay.com/itm/383753975500. Охотно торгуется, стоимость доставки приемлемая, отправляет очень быстро.



Читать дальше

BMW R18 2021 → Vespa R1800. Начало


Так, ну чего. Надо, пожалуй, сделать-таки первый итоговый пост про 2021. Голда-голдой, но главным событием прошедшего мотосезона стала покупка (совершенно внезапная и никаким образом не планировавшаяся) BMW R18 classic где-то через неделю после того, как я сдал в пресс-парк тестовый.

Про причины, побудившие меня к расширению гаража (а Stella никуда не делась и деваться не планирует), я вкратце упоминал в последнем абзаце поста про тест-драйв, но не сложно и повторить.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна