BMW R1100R 1999 → Запись №11: ремонт резьбы и регулировка клапанов
Всем доброго дня!
Ранее я рассказывал о своих приключениях в отпуске в июне 2021 года в этой записи: в результате дтп была пробита клапанная крышка правого цилиндра, повреждён болт и резьба. Благодаря отзывчивому мотоколлективу города Ростова я в тот же день вернулся в строй и продолжил свой путь. Но подбитую резьбу починили только сегодня =)
Сначала снимаем защиту и крышку, подставляем ёмкость и ловим вытекающее масло =)
Чтобы стружка не летела во всякие потаённые места, желательно заклеиться бумагой или скотчем
Проходим мечиком нужных вам размеров в соответствии с выбранной ремонтной деталью.
Проверяем, что всё закручивается как надо.
Капля герметика для надёжности посадки.
Раз уж сюда полезли, заодно проверяем зазоры клапанов. Как это делать, есть полезное видео на канале BMW BOXER CLUB
Протираем обезжириваем крышку, ставим все уплотнительные резинки по своим местам, прикручиваем болты, проверяем момент затяжки болтов.
Ну вот и всё!
Процедура достаточно простая, времени на всё про всё с регулировкой клапанов ушло ну полчаса может.
К сезону практически готов. Планирую ближе к весне сменить масло везде, где положено, да и катать уже начинать!
Благодарю всех за внимание! =)
Ранее я рассказывал о своих приключениях в отпуске в июне 2021 года в этой записи: в результате дтп была пробита клапанная крышка правого цилиндра, повреждён болт и резьба. Благодаря отзывчивому мотоколлективу города Ростова я в тот же день вернулся в строй и продолжил свой путь. Но подбитую резьбу починили только сегодня =)
Сначала снимаем защиту и крышку, подставляем ёмкость и ловим вытекающее масло =)
Чтобы стружка не летела во всякие потаённые места, желательно заклеиться бумагой или скотчем
Проходим мечиком нужных вам размеров в соответствии с выбранной ремонтной деталью.
Проверяем, что всё закручивается как надо.
Капля герметика для надёжности посадки.
Раз уж сюда полезли, заодно проверяем зазоры клапанов. Как это делать, есть полезное видео на канале BMW BOXER CLUB
Протираем обезжириваем крышку, ставим все уплотнительные резинки по своим местам, прикручиваем болты, проверяем момент затяжки болтов.
Ну вот и всё!
Процедура достаточно простая, времени на всё про всё с регулировкой клапанов ушло ну полчаса может.
К сезону практически готов. Планирую ближе к весне сменить масло везде, где положено, да и катать уже начинать!
Благодарю всех за внимание! =)
- Geniusrb
- Николай
- 8 февраля 2022 в 9:13
- ?
У нормальных производителей на сайте есть техническая информация, где указано, среди прочих, и влияние температуры на свойства адгезива.
Если в данном случае использовался 243 локтайт, то на 120 градусах примерно 80% прочности.
Судя по их информации, с течением времени прочность даже будет набираться, но это скорее всего для остывшего до 23градусов соединения.
Если в данном случае использовался 243 локтайт, то на 120 градусах примерно 80% прочности.
Судя по их информации, с течением времени прочность даже будет набираться, но это скорее всего для остывшего до 23градусов соединения.
- capitan_amer
- 8 февраля 2022 в 11:19
- ↓
Спиральку использовал?
Какая резьба была и какую нарезали?
Что делать с выступающей частью спиральки?
Какая резьба была и какую нарезали?
Что делать с выступающей частью спиральки?
- ushakov_ivan
- 8 февраля 2022 в 20:14
- ↓
Как мне кажется сорванная резьба клапанных крышек — самая частая проблема 1100-1150 серии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть