- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Том Сайкс собирается бороться за победу в Таиланде
Том Сайкс уверено говорит, что его команда Kawasaki Racing проделала отличную работу по улучшению двигателя с целью повышения крутящего момента, несмотря на ограничение максимальных оборотов, введенное организаторами в этом году.
Организаторы ограничили максимальные обороты, чтобы устранить огромное преимущество Ducati и Kawasaki, создать более конкурентноспособную серию. Чем больше заметно преимущество команды, тем сильнее ограничения… В начале чемпионата Kawasaki имеют на 600 об/мин меньше, чем у большинства соперников, использующих четырехцилиндровые моторы (кроме Honda, всего на 200 об/мин больше, чем у Kawasaki). В то же время обороты Ducati V-Twin ограничены на уровне 12 400 об/мин.
На первом этапе доминировали гонщики Kawasaki и Ducati, несмотря на ограничения и концессии. Марко Меландри оформил дубль, в то время как Сайкс и Рей взяли места на подиуме. Сайкс уверен, что сможет бороться за победу на следующем этапе в Таиланде, несмотря на ограничения по оборотам, так как его команда смогла выжать больше крутящего момента и улучшить ускорение мотоцикла.
«Я с нетерпением жду следующего этапа», — сказал Том Сайкс. — «Чанг — совершенно другая трасса и отличается от Филлип-Айленд, что вселяет веру в лучший результат. Таиландский трек больше напоминает европейские трассы. Новые правила сильно повлияли на мотор, но у нас получилось выжать больше крутящего момента и улучшить ускорение на выходе из поворота. Мы, в целом, довольны результатами первого этапа в Австралии, выступили хорошо. Я впечатлен мотоциклом, поскольку у нас отличный пакет. Я лидировал большую часть первой гонки, но не хватило резины, чтобы бороться на последних кругах».
Выиграв поул в Австралии, Том Сайкс сравнялся по количеству поул-позиций с Троем Корсером и может установить новый рекорд в Таиланде. Том, однако, никогда прежде не выигрывал квалификацию на трассе Чанг.
«Я не буду стремиться к поул-позиции в Таиланде больше, чем прежде, но было бы приятно выиграть еще одну квалификации и стать во главе крутого списка гонщиков», — добавил Сайкс.
- kim
- Ким
- 22 марта 2018 в 19:07
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть