- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Марко Меландри начал работу по организации комиссии безопасности
Каждый год гонщики супербайка говорят об организации комиссии безопасности. По сути, они пытаются сформировать её уже несколько лет и за пример берут комиссию гонщиков MotoGP. После трагической смерти Андреа Антонелли, гоночный номер которого (#8) навсегда закрепили за ним, многие пилоты супербайка снова задумать о безопасности. Наибольшую активность по этому вопросу проявляет Марко Меландри, который сильно раскритиковал всех организаторов WSBK.
Марко сильно хочет организовать комиссию безопасности, хотя уже в следующем году может перебраться в MotoGP (по слухам, ведет переговоры с Forward Racing). В пятницу гонщики провели первую встречу с целью выбрать представителей, которые будут представлять весь пелотон и обращаться к организаторам (гоночное руководство, FIM, Dorna) по любым вопросам или проблемам безопасности. Кстати, на эту встречу не пришел Юджин Лаверти, а Том Сайкс опоздал.
Судя по всему, больше всех голосов собрали Марко Меландри, Карлос Чека и Леон Камье.
Марко Меландри: «Для меня важно иметь открытые и искренние отношения, которые позволили бы нам обмениваться мнением по важным вопросам, находить решения и план действий в любой ситуации».
- kim
- Ким
- 5 августа 2013 в 12:52
- +16
Почему «знаток»? МотоГП это все-таки не Формула-1, где им пофиг — дождь, не дождь, и какая температура (помню, в Сильверстоуне как-то было то ли +5, то ли +7 — гонку все равно провели). Все-таки не 4 колеса и вокруг тебя не углепластиковый кокпит, который при лобовом столкновении с отбойником позволит разве что поломать ногу (вспоминаем Шумахера в 1999-м).
Почему, если в автоспорте гибнет гонщик, это траур чуть ли не на год, а в мотоспорте — почти что в порядке вещей? Спортсменов надо беречь, на чем бы они не гонялись…
Почему, если в автоспорте гибнет гонщик, это траур чуть ли не на год, а в мотоспорте — почти что в порядке вещей? Спортсменов надо беречь, на чем бы они не гонялись…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть