Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Марко Меландри начал работу по организации комиссии безопасности

Марко Меландри начал работу по организации комиссии безопасности

Каждый год гонщики супербайка говорят об организации комиссии безопасности. По сути, они пытаются сформировать её уже несколько лет и за пример берут комиссию гонщиков MotoGP. После трагической смерти Андреа Антонелли, гоночный номер которого (#8) навсегда закрепили за ним, многие пилоты супербайка снова задумать о безопасности. Наибольшую активность по этому вопросу проявляет Марко Меландри, который сильно раскритиковал всех организаторов WSBK.

Марко сильно хочет организовать комиссию безопасности, хотя уже в следующем году может перебраться в MotoGP (по слухам, ведет переговоры с Forward Racing). В пятницу гонщики провели первую встречу с целью выбрать представителей, которые будут представлять весь пелотон и обращаться к организаторам (гоночное руководство, FIM, Dorna) по любым вопросам или проблемам безопасности. Кстати, на эту встречу не пришел Юджин Лаверти, а Том Сайкс опоздал.

Судя по всему, больше всех голосов собрали Марко Меландри, Карлос Чека и Леон Камье.

Марко Меландри: «Для меня важно иметь открытые и искренние отношения, которые позволили бы нам обмениваться мнением по важным вопросам, находить решения и план действий в любой ситуации».
  • kimkim
  • Ким
  • 5 августа 2013 в 12:52
  • оценка: +16

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+4
madvlad
Жалко спортсмена, погиб из за идиотства.
Вчера смотрел гонку в Сильверстоне, адекватно отреагировали, после пару падений остановили гонку.
В Москве было по идиотски продолжать гонку при таких условиях.
-4
piny
еще один знаток)
+5
unicorn
Почему «знаток»? МотоГП это все-таки не Формула-1, где им пофиг — дождь, не дождь, и какая температура (помню, в Сильверстоуне как-то было то ли +5, то ли +7 — гонку все равно провели). Все-таки не 4 колеса и вокруг тебя не углепластиковый кокпит, который при лобовом столкновении с отбойником позволит разве что поломать ногу (вспоминаем Шумахера в 1999-м).
Почему, если в автоспорте гибнет гонщик, это траур чуть ли не на год, а в мотоспорте — почти что в порядке вещей? Спортсменов надо беречь, на чем бы они не гонялись…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Марко Меландри начал работу по организации комиссии безопасности