- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Итоги второго дня тестов WSBK в Хересе
По неофициальным данным Том Сайкс из фабричной команды Kawasaki возглавил второй день частных испытаний в Хересе, несмотря на падение в середине дня. Британский гонщик проехал свой лучший круг за 1 минуту 41 секунду.
Очевидно, Сильвен Гвинтоли очень сильно хочет заполучить освободившееся место Макса Бьяджи в фабричной команде Aprilia. Французский гонщик буквально сразу же хорошо поехал на мотоцикле Aprilia RSV4, словно гонялся на нём всю жизнь. За два дня Сильвен отмотал 111 кругов с лучшим результатом круга 1’41″283 и почти на пять десятых секунды обошел Юджина Лаверти (второй гонщик Aprilia, время — 1’41″762).
Леон Хаслам из команды Pata Honda работал по особой программе испытаний, перед ним стояла задача довести Honda CBR1000RR до предела, таким образом, за два дня британец проехал 152 круга с лучшим временем 1’42″039. Со своей стороны Джонатана Рей тестировал новые детали, продолжил работу над маятником, выхлопом Arrow и электроникой. В общей сложности Джонатан проехал 169 кругов. Также сообщается, что лучшие результаты гонщики Honda показали на твёрдой резине.
Сегодня в Хересе «очень жарко», поскольку на тесты прибыло еще несколько команд: Alstare Ducati (Карлос Чека и Аиртон Бадовини), Ducati MotoGP (Андреа Довизиозо, Никки Хейден, Франко Баттаини и Микеле Пирро), Pramac Ducati (Андреа Янноне), Barni Racing (Эдди Ла Марра и Никколо Канепа), BMW Motorrad Italia (Макро Меландри и Чаз Дэвис), Avintia Blusens CRT (Эктор Барбера и Хироши Аояма).
- Том Сайкс — 1.41.000 (неофициально)
- Сильвен Гвинтоли – 1.41.283 (58 кругов)
- Юджин Лаверти – 1.41.762 (78 кругов)
- Лорис Баз — 1.42.000 (неофициально)
- Леон Хаслам — 1.42.039 (78 кругов)
- Джонатан Рей – 1.42.108 (95 кругов)
- Мишель Фабрицио – 1.42.114 (62 круга)
- Алекс Хофманн – 1’43.028 (43 круга)
- kim
- Ким
- 28 ноября 2012 в 15:36
- +9
А еще недавно Liberty критиковала Сильвена за слабые результаты :) Просто мотоцикл был не подходящий и устаревший. Хотя я и сомневаюсь в очередной победе Априлии в 2013 году (очевидно Сайкс/Меландри будущие чемпионы) но рад, что место Макса займет достойный. Выбора особо не осталось, всех топовых пилотов расхватали. Чувствую что сезон и WSBK и GP будет горячим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть