- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → WSBK 2013: слухи, интриги и возможности
В свете возможных изменений в составах команд MotoGP чемпионат WSBK в этом плане вызывает меньший интерес, но сейчас наступает период, когда многие гонщики подписывают контракты с новыми командами или продлевают со старыми, поэтому действительно есть, о чём поговорить.
Максу Бьяджи исполнился 41 год, но он не собирается уходить из спорта. К тому же по слухам итальянец требует от Aprilia повышения зарплаты до 2-2.5 миллионов евро. В свою очередь итальянский производитель не слишком рад такому развитию отношений и отложил принятие решения на сентябрь. В 1996 году Aprilia уже были в таком положении, тогда после победы в классе GP250 Макс Бьяджи потребовал повышения заработной платы, но итальянцы отказали молодому тогда гонщику. Макс ушел в Honda и выиграл очередной титул чемпиона.
Макс Бьяджи может оказаться даже в Ducati, но его отношения с болонской компанией сложились не очень хорошо, когда Ducati усадили Макса на сателлит команды «Sterilgarda», а Мишель Фабрицио и Нориюки Хага заняли места в фабричной команде. Макс Бьяджи также может рассматривать Kawasaki, но японцы едва ли смогу удовлетворить аппетиты Римского Императора.
В свою очередь Карлос Чека может покинуть Ducati, так как он не слишком доволен будущим супербайком Ducati 1199 Panigale, который испанец протестировал в Мизано во время события WDW 2012. В этом году чемпион мира 2011 года выступает не лучшим образом по нескольким причинам: местами ему не везёт, Ducati 1198 RS достиг предела развития, в этом году добавились лишние 6 кг к общей массе мотоцикла.
Согласно итальянским СМИ, Карлос Чека и его менеджер общаются с Kawasaki. В то же время ходят слухи, согласно которым Карлос может оказаться в фабричной команде BMW, заменив там Леона Хаслама, или в сателлитной команде BMW Italia.
Что касается Ducati, то ходят слухи, что в 2013 году Колин Эдвардс может присоединиться к команде. Сейчас американский гонщик «мучается» в чемпионате MotoGP, выступая на CRT-мотоцикле Suter/BMW. Стоит отметить, что контакт между Ducati и Колином налажен, итальянцы хотели подписать американского гонщика несколько лет назад, но тогда Ducati свернули фабричную команду SBK. Также ходят слухи вокруг Никки Хейден, который до сих пор не продлил контракт с Ducati MotoGP. Итальянская команда ждёт решения Валентино Росси, а сам Никки до сих пор не получил ни единого предложение и возможно даже вернётся в национальный чемпионат AME.
- kim
- Ким
- 5 июля 2012 в 18:46
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть