Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Шпионское фото мотоцикла Triumph Tiger 800



Недавно мы смогли посмотреть на первую фотографию мотоцикла Triumph Tiger 800 XC, и теперь есть возможность впервые увидеть более дорожную версию в полный рост — Triumph Tiger 800. Хочется отметить, что у мотоцикла просто огромное пассажирское седло вместе с двумя ручками. Очевидно, что Triumph Tiger 800 будет превосходным мотоциклом для езды с пассажиром.

Создается впечатление, что мотоцикл будет чрезвычайно практичным: вертикальная посадка, плоский удобный руль, большой обтекатель и среднеразмерный двигатель.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 октября 2010 в 21:24
  • оценка: +7

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
Sonique
Хорош красавец!
Можно брать! :)
0
roor
  • roor
  • 18 октября 2010 в 23:41
дайте две :)), а конешно не любитель такого рода мотов, но этот хорошшш :)
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 9:24
какой то он непонятный… слизали беху и тоне удачно, на класс такого мота перевернутую вилку…
0
SirNik
а чем тебе плох перевёртыш на таком мотоцикле?
-2
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 10:23
ну ты на УАЗ низко профильную резину поставил бы?
0
SirNik
Что-то вы ерунду пишете товарищь. Причем здесь низкопрофильная резина на уазе? перевернутая вилка не значит маленький ход подвески. Перевёрнутая вилка, как написал тов. neznayka ниже, это более жесткая на кручение конструкция и соответственно лучше управляемость. Или управляемость и стабильность для эндуро не нужны уже?
-1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 10:38
ну я понимаю что прочитав текст одев рога за дверь заглянуть трудно, я писал про резину так как это апсурдно делать! так и здесь мот который предназначен дабы лётать где попало имеет в комплекте вилку которая как раз для таких целей не преднозначина ибр имеет один весомый недостаток гавнения!
0
roor
наверно имеется ввиду что не практично, такой класс мотов обычно в говне ездит
-1
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 11:12
во во!+1
+2
SirNik
Перевертыш ничем не хуже обычно вилки в плане практичности. Если внимательно посмотрите на фотографию, то увидете что рабочие поверхности перьев защищенны, а если этого вам кажется недостаточно то есть всякие неопреновые и резиновые чулки.

з.ы. Кросачи постоянно в говне ездят. Обратите внимание какие на них стоят вилки.
0
roor
ну это понятно, но это же не спорт снаряд, а турист, где важна надежность и элементарность ремонта если такова потребуется :), ну как всегда ИМХО )
-1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 10:40
да сегодня обратил, перевртышей ооооочень мало, а теперь вопрос!? покупая мотик за более чем 10 штук, ты хочешь сказать что я должен иметь гемор бегая по магазинах искать юбки!? перевёртыш отличен на спортачах с этим спору нет! а вот на мотардах вопрос? ибо речь идёт именно о них!
0
SirNik
на эндурах даже обычные вилки иду с гофрами.
а мотард это изначально городская пулялка выросшая из кроссача, и какое отношение к ним имеет Triumph Tiger я вообще понять не могу :)
-1
MAO
  • MAO
  • 21 октября 2010 в 10:31
прямое, это не дура и не супер мото, это мотардо, а мотардо это не городская пулялка, а мото на каждый день, и туризма, такие мотоциклы совсем не как эндуро они более тяжелые, а езда на них в виду того что ездить они должны много — должна быть комфортной
0
SirNik
супермото, мотард, супермотард — это все название одного и тогоже, кроссача на шоссейных колесах адаптированного для езды по городу.
А этот триумф как раз таки эндуро, обычный «паркетник» каких сейчас пруд пруди.
0
MAO
  • MAO
  • 22 октября 2010 в 13:47
эндура не поркетник, а всё же вездеход,
Эндура

мотард

супермото

разница не только внешне…
0
SirNik
что это за мотард? О_О
изучайте методичку, товарищь
0
MAO
  • MAO
  • 25 октября 2010 в 10:34
изучай)
0
kim
  • kim
  • 22 октября 2010 в 13:56
этот триумф не мотард, ты че. Признаки: тяжелый, хорошо оснащенный, защищенный (защита поддона, рук, ветровое стекло, широкий обтекатель). Всё же он больше эндуро, просто не чистый, а заряженный на туризм.
+1
Sergun
То что на картинке ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЭНДУРО
0
kim
  • kim
  • 22 октября 2010 в 14:32
понятное дело:) ты это MAO докажи
+2
Sergun
МАО, это турист эндурный, тяжелый))
0
MAO
  • MAO
  • 22 октября 2010 в 16:39
О_о энДУРНЫЙ турист?)
а одним словом их не называют?)
Чёрт мир мототехники имеет такой класс а я и не знал)))
Ну Дура так дура.
+1
SirNik
мир мототехники давно имеет такой класс. туда же входят всякии варадеры, трансальпы и прочие тенеры.
+1
Sergun
мда… видимо дура
про Тенере снизу верно подмечено! Она с Триумфом одноклассник
+3
neznayka
практически все современные кроссовые мотоциклы имеют в базе вилку перевернутого типа. Преимущество перевернутой вилки в том, что она имеет более жесткую и прочную конструкцию на кручение. За счёт того, что в траверсах зажат больший диаметр. Для мотоцикла двойного назначения это плюс.
-1
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 11:12
есть супер мото, мотардо, и эндуро, на какой именно ставят перевертыш!? на соревнованиях ред була чёт не заметил перевертышей, к примеру БМВ 1200ГС там она вообще маятниковая, как по мне для смешного типа дорог то что нуна, к тому же говна не боится
+2
neznayka
отрицать тот факт что это более жесткая и прочная конструкция на кручение, за счёт того, что в траверсах зажат больший диаметр, я думаю ты не будешь. Опять таки мотарды супермотарды, кроссовые, мото гп ставят перевертыши все по той же причине. БМВ как и Дукати следуют своим канонам. Дукати это рама — птичья клетка, у бмв это подвеска — паралевер и телелевер. ГС тяжелый мотоцикл, для него это решение подвески возможно оправдано, комфорт в ущерб веса.
+2
neznayka
Мотоциклы БМВ как на меня полны абсурда, за пример взять BMW F 800 ST, как на сайте написано «Спортивный переворот сознания… Вы за рулем спортивного мотоцикла...» Мотоцикл с рядным 2х цилиндровым двиглом на ремневой передаче, и самое интересное это его передняя вилка. Простая, архаичная обычная вилка без каких либо регулировок, которая устанавливалась на старых хондах.
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 14:30
ну касаясь БМВ то мне ф800ст мало чем интересен, но вот их оппозиты очень даже, но самый большой интерес для меня у БМВ это их концепт скт 800
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 14:28
неее спорить не буду, но гс как по мне всё же идеален для туринга, а мотарды посути для того и делались, (вроде многопланового мота на каждый день), или я ошибаюсь
0
Sergun
идеальный??
ага ты прайс на обслуживание видел?
-1
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 17:11
ага видел, но тут три вопроса, вопрос 1 а триумф дешевле!?
вопрос 2 а свои руки для обслуживания совсем кривые? вопрос 3 ну думаю если мен покупает себе мот за 17 косарей то обслуживать это собственно вопрос хреновый))))
0
Sergun
1.Да
2.Мои точно))
3. Вопрос бабла у каждого свой, у кого-то есть, у кого-то нет.
-1
MAO
  • MAO
  • 21 октября 2010 в 10:32
1 не дешевле
2 у меня с ними всё в порядке
3 какой смысл брать голду коли на расходники денег нет?)))
0
Sergun
С чего решил что триумф не дешевле, дешевле!
-3
MAO
  • MAO
  • 22 октября 2010 в 13:37
ну политика фирмы триумф такая " почему цена 40 тысяч? — по тому что платят
0
Sergun
С чего взял, с маркетологами триумфа общался?
Залезь на офф сайт и посмотри сколько стоят Триумфы!
-1
MAO
  • MAO
  • 22 октября 2010 в 16:37
чёт цена на их рокет вспомнилась)
0
Sergun
Рокет эксклюзивен! И цена его оправдана, посмотри на двигатель-он сам по себе не дешев!
+1
Sergun
Новый Рокет 2011 £11,999.00 за 2294cc
Новый Вмакс £19,999 за 1,679cc
Данный с офф сайтов, страна Британия.

И скажи мне где Триумф дороже????
0
SirNik
откуда такие домыслы?
-1
MAO
  • MAO
  • 25 октября 2010 в 10:34
интернет
0
Sergun
плохо смотрел видимо
0
Lexa-Xanthus
Красавец…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Шпионское фото мотоцикла Triumph Tiger 800