- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионское фото мотоцикла Triumph Tiger 800
Недавно мы смогли посмотреть на первую фотографию мотоцикла Triumph Tiger 800 XC, и теперь есть возможность впервые увидеть более дорожную версию в полный рост — Triumph Tiger 800. Хочется отметить, что у мотоцикла просто огромное пассажирское седло вместе с двумя ручками. Очевидно, что Triumph Tiger 800 будет превосходным мотоциклом для езды с пассажиром.
Создается впечатление, что мотоцикл будет чрезвычайно практичным: вертикальная посадка, плоский удобный руль, большой обтекатель и среднеразмерный двигатель.
- kim
- Ким
- 18 октября 2010 в 21:24
- +7
Что-то вы ерунду пишете товарищь. Причем здесь низкопрофильная резина на уазе? перевернутая вилка не значит маленький ход подвески. Перевёрнутая вилка, как написал тов. neznayka ниже, это более жесткая на кручение конструкция и соответственно лучше управляемость. Или управляемость и стабильность для эндуро не нужны уже?
Перевертыш ничем не хуже обычно вилки в плане практичности. Если внимательно посмотрите на фотографию, то увидете что рабочие поверхности перьев защищенны, а если этого вам кажется недостаточно то есть всякие неопреновые и резиновые чулки.
з.ы. Кросачи постоянно в говне ездят. Обратите внимание какие на них стоят вилки.
з.ы. Кросачи постоянно в говне ездят. Обратите внимание какие на них стоят вилки.
отрицать тот факт что это более жесткая и прочная конструкция на кручение, за счёт того, что в траверсах зажат больший диаметр, я думаю ты не будешь. Опять таки мотарды супермотарды, кроссовые, мото гп ставят перевертыши все по той же причине. БМВ как и Дукати следуют своим канонам. Дукати это рама — птичья клетка, у бмв это подвеска — паралевер и телелевер. ГС тяжелый мотоцикл, для него это решение подвески возможно оправдано, комфорт в ущерб веса.
Мотоциклы БМВ как на меня полны абсурда, за пример взять BMW F 800 ST, как на сайте написано «Спортивный переворот сознания… Вы за рулем спортивного мотоцикла...» Мотоцикл с рядным 2х цилиндровым двиглом на ремневой передаче, и самое интересное это его передняя вилка. Простая, архаичная обычная вилка без каких либо регулировок, которая устанавливалась на старых хондах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть