Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 152

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)

Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)

Компания Polaris официально представила новый спорт-трайк Polaris Slingshot и детальную спецификацию, а также указала стоимость новинки! Изначально многие думали, что Polaris Slingshot будет прямым конкурентом спорткару KTM X-Bow, но, как оказалось, Polaris решили охватить немного большую аудиторию, особенно учитывая ценник в 20 000 долларов.

Как и планировалось, Polaris сразу представили 2 версии Slingshot и Slingshot SL. С технической точки зрения они идентичны, но модификации SL отличается внешним обвесом. В независимости от версии спорт-трайк комплектуется 2384-кубовым двигателем VVT (DOHC), который развивает мощность 173 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 225 при 4 700 об/мин.

Другие детали:

— 5-ступенчатая коробка передач + задняя передача, сухое сцепление
— антиблокировочная система
— регулируемый трэкшн-контроль
— система курсовой устойчивости
— чувствительное к скорости рулевое управление, усилитель
— независимая подвеска
— низкопрофильная резина Kenda (спроектирована на заказ)
— базовая модель весит 755 кг
— клиренс 127 мм
— светодиодная светотехника
— дополнительные аксессуары





Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июля 2014 в 13:35
  • оценка: +10

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Evgeny_Gubin
Вот и наступило будущее))
+2
slimshedykof
Если бы собрался покупать нечто подобное, взял бы КТМ

+6
Turbo_KITT
А я бы — Caterham
+5
3axapp
мне кажется или это не трайк, а трехколесное авто?
0
krad213
А в чем разница?
0
3axapp
разница в том что трайк — трехколесное ТС с элементами управления от мотоцикла, а тут просто родстер с одним колесом сзади.
0
Sergunya74
Что-то не больно-то злой мотор для двух литров
0
MaxCuba
турбированный мотор от бусы бы решил этот вопрос))
+3
le_sha
не понимаю зачем тут трайк? в чем его преимущества перед полоценным шаси авто? добавить еще одно колесо уже нет ничего осталось. а тут как будто специально не стали чтоб выпендриться, но имхо — согласен с авторами выше — взял бы катерхам или ктм с 4мя колесами
0
Marsikus
Как интересно, идёт кардан, а потом оп и ремень после редуктора. Что попало. Решение как в колхозных экстремально разваренных чопперах из оппозита, где вкорячивают конический редуктор после коробки, и цепную передачу после редуктора.
+2
idnb
  • idnb
  • 29 июля 2014 в 19:04
Классический трайк в моем понимании — это когда двиг остается под ногами, когда он остается мотоциклом по сути, просто имеет 3 колеса. Это уже скорее машина, чье заднее колесо будет скакать на всеъ ямах из-за наличия или отсутствия колеи.
0
SergeMsk
Я себе вот такой квадроцикл с крышей взял brabus ultimate называется. Удобно ;-)))

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1407/2e/02435031bf53.jpg[/IMG][/URL]
+1
SergeMsk
+1
SergeMsk
За голдой укладывается в междурядье

;-)
+2
Kyryll
первый раз когда про него читал у меня возник вопрос, нахфига? второй раз после того как с другом потягивали виски, он мне опять попался в нете на глаза, и показался ниче так… я думаю что если выпить чуть больше… появится желание купить))))) а потом с утра будет вопрос нахфига?))) какойто замкнутый круг получается))
+3
Kyryll
хотя если честно, хотел бы попробовать что это такое, из таких трайков мне нравится винтажный морган
0
Eugene
А почему нет переднеприводных трайков?
0
8lunt
Потому что передний привод это не по-пацански, пончики не покрутить.
0
Eugene
Как по мне это куда лучший вариант, сцепление с асфальтом удвоилось бы. Такой себе трехколесный переднеприводный автомобиль, или мотоцикл с возможностью наклона.
0
Iskander
Хрень!
0
krymak
ну да, для наших дорог 3-хколёсник самое то
соберёт на заднее все ухабы и ямы.
и к сожалению на 100% это так и произойдёт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Спорт-трайк Polaris Slingshot SL 2015 (оф. фото)