- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Финансовый отчет Suzuki за второй квартал 2011 года
Впервые за три года компания Suzuki начала получать прибыль с продажи мотоциклов. Последний раз положительный баланс отмечался во втором квартале 2008 года.
За последний квартал (второй квартал 2011 года) компания Suzuki получила прибыль ¥300 миллионов ($3,8 миллионов), а за тот же период 2010 года японский производитель потерял ¥1.8 миллиардов ($22.9 миллионов). Suzuki удалось выйти на положительный баланс благодаря 8-процентому росту дохода с продаж мотоциклов: ¥75,4 миллиардов ($961,5 миллиона) против ¥69,8 миллиардов ($890 миллионов) 2010 года.
Удивительно, но количество проданных мотоциклов продолжает падать, несмотря на прибыль. За последний квартал Suzuki реализовали по всему миру 642 000 мотоциклов (в 2010 году — 813 000).
Продажи по регионам:
• Китай: -50% / 215,000
• Япония: +10% / 20,000
• Африка: +34% / 31,000
• Центральная и Южная Америка: +33% / 48,000
• Северная Америка: -12% / 15,000
• Европа: -32% / 33,000
- kim
- Ким
- 16 августа 2011 в 12:17
- +10
А сузуки не умеет моты свои продвигать. Продукт сделали выкинули, а кто его там берет им наплевать. Легенды там джиксеры бургманы бусы двигаются, да и то при сильной инициативе обладателей.
Я когда себе этот мот выбрал, то упарился искать на него нормальных детальных фоток роликов и тестов. Ничего этого не оказалось, не смотря на то что модели уже 2.5 года было и модель новая для компании, и у модели ресльных конкурентов по характеристикам нет.
Лучшие фото, что я нашел это фото мотоцикла перед витриной польского дилера. Ролики и тесты в таком качестве, содержании и разрешении, что по ним ничего нельзя понять, кроме того, что такая модель таки есть.
И потом, на топ своей гаммы круизеров они не удосужились воткнуть немного современной электроники. Нету иммобилайзера, АБС, карт управления двигателем, стабилизации, режимов подвесок, подогрева ручек и поп… Все кондово как и 40 лет назад. Зато на радовых дорожниках они поголовно втыкают АБСы.
Да, у большого интрудера комбинированные тормоза, да они отлично тормозят, но это не повод отказываться от АБС на топой модели. Да у него такой вес и катки, что стабилизация ему не особо нужна, только в дождь он таки плавает на разметке. В дождь он и колесом охотнее шлифует, а ведь мотоцикл для дальних выездов, в которых непогода застает абсолютно всех, и реакции водителя могут быть не такими острыми после долгого путешествия.
А теперь возьмеме небедную БМВ для небедных. Вроде раскрученный премиум брэнд, а они по электронике обогнали всех, и на каждую модель снимают кучу обзоров, заказывают статьи, пиарят свою технологичность… и при этом не забывают прикручивать нули к цене. А могли бы почивать на лаврах Гуся и отжимать за просто так туже маржу, не парясь с технологиями и рекламой.
Я когда себе этот мот выбрал, то упарился искать на него нормальных детальных фоток роликов и тестов. Ничего этого не оказалось, не смотря на то что модели уже 2.5 года было и модель новая для компании, и у модели ресльных конкурентов по характеристикам нет.
Лучшие фото, что я нашел это фото мотоцикла перед витриной польского дилера. Ролики и тесты в таком качестве, содержании и разрешении, что по ним ничего нельзя понять, кроме того, что такая модель таки есть.
И потом, на топ своей гаммы круизеров они не удосужились воткнуть немного современной электроники. Нету иммобилайзера, АБС, карт управления двигателем, стабилизации, режимов подвесок, подогрева ручек и поп… Все кондово как и 40 лет назад. Зато на радовых дорожниках они поголовно втыкают АБСы.
Да, у большого интрудера комбинированные тормоза, да они отлично тормозят, но это не повод отказываться от АБС на топой модели. Да у него такой вес и катки, что стабилизация ему не особо нужна, только в дождь он таки плавает на разметке. В дождь он и колесом охотнее шлифует, а ведь мотоцикл для дальних выездов, в которых непогода застает абсолютно всех, и реакции водителя могут быть не такими острыми после долгого путешествия.
А теперь возьмеме небедную БМВ для небедных. Вроде раскрученный премиум брэнд, а они по электронике обогнали всех, и на каждую модель снимают кучу обзоров, заказывают статьи, пиарят свою технологичность… и при этом не забывают прикручивать нули к цене. А могли бы почивать на лаврах Гуся и отжимать за просто так туже маржу, не парясь с технологиями и рекламой.
- SilverGhost
- 3 сентября 2011 в 10:28
- ↑
- ↓
Спасибо, достойный ответ! Эт если сузуки ещё с мото ГП уйдут, то совсем плохо станет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть