- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 798 | Постов: 329
Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (797)
kim Mila none9 none10 Tosia darimoto Integra Osama TriAl boomkie Togliatti Stich glyaks100 anro lexa hermes nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS gsxrider pmg Marcus olegrem Serch Raptor504 street13 gera delvin Mihalych pkentavr SexyKEX tima Eldarog JaGGa moxnatyj taminoВсе читатели
Stunt Riding → JAVI ALMAZAN LOPEZ
Я много видел, но это…
Что то у меня и слов подходящих нет...
Что то у меня и слов подходящих нет...
Парень так катает!!! Будто последний день живет!!!
P.S. Для тех кому интересно — music: Bring Me The Horizon — Blessed With A Curse
- Jazz_Bardine
- Александр
- 21 мая 2011 в 21:44
- 1
- +31
- Jazz_Bardine
- 21 мая 2011 в 23:08
- ↑
- ↓
Для человека не совсем в теме может так и показаться. Это не укор, а скорее понимание. Еще год-полтора назад я сам не видел многих вещей, который ныне просто впечатляют и заставляют понять, что впереди еще ДооооооолгиЙ путь :)
То что делает этот человек с мотоциклом это Удовольствие и настоящая Страсть. Железяка эта создана и построена специально для этого. Шлем об асфальт это эмоции, эмоции и еще раз эмоции. Он творит и делает это от души, поэтому очень перживает когда что то не получается. Попробуйте и поймете о чем идет речь. Не надо др**ть на мотоцикл, надо Ездить на нем ;)
пфф, вот именно, ездить, а не е***ь его (извиняюсь за звездочки). По себе знаю, как относишься к технике, так и она к тебе. Ты к ней с душой и она тебе всю себя отдает. А эмоции нужно сдерживать. Многие такие «эмоциональные» в людей из травмата стреляют, всего лишь из-за эмоций, так что не будем об этом. А за рулем бурные эмоции — верная смерть. Неважно, на дороге, на площадке или в лесу меж деревьев.
«Попробуйте и поймете»? Многое пробовал, но «на вкус и цвет — товарища нет». Чтобы понимать наркоманов я ведь не колюсь их шприцами и не нюхаю порошки, да и вам не советую. (это так, как пример)
«Попробуйте и поймете»? Многое пробовал, но «на вкус и цвет — товарища нет». Чтобы понимать наркоманов я ведь не колюсь их шприцами и не нюхаю порошки, да и вам не советую. (это так, как пример)
- Jazz_Bardine
- 24 мая 2011 в 1:02
- ↑
- ↓
Чел, ты утрируешь!!! ;) Причем тут травматика и стрельба по людям и показушное бросание шлемом??? Да будь у меня возможность и дома ждала еще, минимум парочка аналогичных шапок, то я б так же кинул его перед камерой!!! Что б дать возможность народу потролить ;)
Да и вообще. Ты сам же понимаешь, что стант!!!
А серьезный стант — это ежедневные падения, поломки мота и себя любимого. Но это незначит, что мы не любим свои байки!!! Наверно даже наоборот! Так как вкладываем мы в них всю свою душу и свои средства (причем немалые) Изо всех сил стараемся.что б падения причиняли ему как можно меньше вреда!!! Как то так!!!
Да и вообще. Ты сам же понимаешь, что стант!!!
А серьезный стант — это ежедневные падения, поломки мота и себя любимого. Но это незначит, что мы не любим свои байки!!! Наверно даже наоборот! Так как вкладываем мы в них всю свою душу и свои средства (причем немалые) Изо всех сил стараемся.что б падения причиняли ему как можно меньше вреда!!! Как то так!!!
Мое мнение это не изменит, увы.) А про травмат я писал, как пример негативного последствия влияния эмоций. И это я не утрировал, это показатель того, как бурные эмоции могут затуманить разум. За рулем тоже самое, будешь эмоционален — твой затуманеный разум не сможет объективно рассчитать, допустим, траекторию поворота и в следующий момент ты уже висишь на дереве с переломанными костями.
У каждого свои вкусы, приоритеты и возможности. Я высказал свое мнение, что мне это не понравилось, а мне в ответ — «Железяка..», да «Не надо др**ть на мотоцикл». Фи-фи-фи.
Люди такие люди…
«Это мое ИМХО и только мое.»©
У каждого свои вкусы, приоритеты и возможности. Я высказал свое мнение, что мне это не понравилось, а мне в ответ — «Железяка..», да «Не надо др**ть на мотоцикл». Фи-фи-фи.
Люди такие люди…
«Это мое ИМХО и только мое.»©
- Jazz_Bardine
- 24 мая 2011 в 8:57
- ↑
- ↓
Каждому свое© ;) Соглашусь обсуждение бессмысленное. Возникнут вопросы так же с удвольствие отвечу по стантовой теме в личке :)
- Jazz_Bardine
- 21 мая 2011 в 23:07
- ↑
- ↓
Про друга не соглашусь!!! Вот как раз он на него не плюет — Если так труба летает, то скорей всего его уже ожидает новенькая и еще более крутая!!! Да и вообще байки стантеров все таки подготовлены к падениям и издевательствам… Он шоубайк. Этого его стихия!!!
Ну а про экип… Здесь все кмк в бабло упирается. и если человек имеет про запас еще н-цать шапок итд, то он наверно по другому думает!!!
Ну а про экип… Здесь все кмк в бабло упирается. и если человек имеет про запас еще н-цать шапок итд, то он наверно по другому думает!!!
- Jazz_Bardine
- 22 мая 2011 в 1:38
- ↑
- ↓
Не по теме. А ты как представитель народа умеешь национальный танец танцевать? ;)
- Jazz_Bardine
- 22 мая 2011 в 1:37
- ↑
- ↓
Понамарефф — талантище!!! И он более распиарен! Но нутром чую, Подождите чуток и этот бесюган себя проявит :)
И будут и более грамотно срежисированнные ролики и многое другое!!! :)
И будут и более грамотно срежисированнные ролики и многое другое!!! :)
- Jazz_Bardine
- 22 мая 2011 в 3:30
- ↑
- ↓
По сути каждый прыжок это отдельный элемент. Потому как, лишь только кажется, что вот встал на заднее и едешь ровно и можешь прыгать на байке аки мартышка.
Взаправду оказывается, что это наисильнейший контроль заднего тормоза, сцепления, оборотов газа, поперечного и продольного баланса, ну и одновременная работа многих конечностей. так к примеру левая рука выполняет сразу (минимум) три действия!!! Потому как даже миллиметровое перемещение тут же сказывается на балансе.
Это так вкратце. На деле это долго и нудно растолковывать тыча по кнопкам. Медленное вилли таит в себе множество подстав и падений… как то так))))
Взаправду оказывается, что это наисильнейший контроль заднего тормоза, сцепления, оборотов газа, поперечного и продольного баланса, ну и одновременная работа многих конечностей. так к примеру левая рука выполняет сразу (минимум) три действия!!! Потому как даже миллиметровое перемещение тут же сказывается на балансе.
Это так вкратце. На деле это долго и нудно растолковывать тыча по кнопкам. Медленное вилли таит в себе множество подстав и падений… как то так))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть