- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Тайвань готовит к производству водородный скутер
Тайвань никогда активно не участвовал в развитии альтернативных видов топлива, но у азиатского государства есть достаточно возможностей и средств, чтобы работать над собственной «зеленой» программой. Министерство экономических дел (MOEA) объявило, что тайванские инженеры закончили первую фазу испытаний нового водородного скутера.
В экспериментальном тесте использовались 30 скутеров, которые в сумме проехали около 120 000 км. Испытания проводились в различных условиях, в городах и за их пределами. Согласно сообщениям из Тайвани, водородный скутер способен разгоняться до 70 км/ч и расходует всего 90 грамм водорода на 50 км пробега.
Согласно расчётам тайванцев, если производить по 100 000 скутеров ежегодно, то их цена составит 2,400$ за одну единицу. К сожалению, даже если скутер начнут производить, то продаваться он будет только в Азии.
- kim
- Ким
- 1 августа 2012 в 14:07
- +7
Наверняка при повреждении баллона или его детонации всё просчитано, достаточно сделать тоньше ту же горловину, что бы она в первую очередь «вылетала». Да и в целом, технологии не стоят на месте, на том же химическом уровне, я уверен, можно сделать так, что при утечке водорода он не будет столь взрывоопасен… Просто привыкли к нефти… На том же газу катаются, и ничего, хотя баллоны там куда больше, как и самого газа, но многих это не пугает. (имхо)
Что-то прот крэш-тесты водородных скутеров они не сообщают ))Производители автомобильного ГБО приводят такой контраргумент.
«Вы не доверяете газовому оборудованию? Думаете баллон взорвется при аварии?
А вам не
Чтобы газовый баллон повредился и рванул, машина должна попасть под поезд. Но если она попадет под поезд, вам будет уже не до этого...»
Как бы ни было, думается вот что: чисто электрические ТС — существенно большая независимость от поставщиков энерго-ресурсов. Верно? Ну смысл: заменить одно горючее топливо другим? Это же зависимость, правильно?
А так: ветряк или солнечную батарею поставил и вуа-ля, заправляйся бесплатно.
Но, электричка сейчас не панацея: мощностей поставщиков электро-энергии недостаточно для одномоментного перевода всех ТС на электричество.
А так: ветряк или солнечную батарею поставил и вуа-ля, заправляйся бесплатно.
Но, электричка сейчас не панацея: мощностей поставщиков электро-энергии недостаточно для одномоментного перевода всех ТС на электричество.
да ничего там такого страшного, по детонации как баллон с аэрозолем, только т.к. баллон толстостенный осколков от него почти не будет…
а вот обшивка скутера да — посечь может знатно
вот вопрос тока, что вес водорода составляет примерно 2-5% от веса баллона, значит 20 кг баллона хватит на 500 км (а у нее в руках чето больно легкое) — значит запас хода будет не большой
а вот обшивка скутера да — посечь может знатно
вот вопрос тока, что вес водорода составляет примерно 2-5% от веса баллона, значит 20 кг баллона хватит на 500 км (а у нее в руках чето больно легкое) — значит запас хода будет не большой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть