- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Aprilia SRV850 2012
Со всей суетой вокруг выставки EICMA, которая завершилась более недели назад, мы совсем позабыли о новом скутере Aprilia SRV850, который официально фабрика Наоле представила там же в Милане. Новинка итальянцев оснащается 839.3-кубовым двигателем V2 90 ° с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Благодаря различным улучшениям максимальная мощность двигателя достигает 55,9 кВт (76,0 л.с.) при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент — 76,5 Нм (7,8 кгм) при 6000 об/мин.
Технические характеристики Aprilia SRV850 2012:
• Двигатель: 4-тактный V-образный 90 °, 839,3 см (88 мм х 69 мм), SOHC, 4 клапана на цилиндр
• Коробка передач: вариатор
• Шасси: стальная трубчатая рама
• Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм, ход 122 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, моно амортизатор, регулировка пред натяга (семь позиций)
• Передние тормоза: пара дисков 300 мм, суппорты с двумя поршнями, Brembo
• Задний тормоз: диск Ø 280 мм, суппортом с двумя поршнями,
• Колеса: 16 «х 3,50 и 15 „х 4,50
• Шины: 120/70-R16 “- 57H и 160/60-R15 „- 67H
• Длина / Ширина: 2237 мм / 790 мм
• Колесная база: 1 593 мм
• Высота по седлу: 780 мм
• Объем бака: 18,5 литра
• Сухой вес: 249 кг
- kim
- Ким
- 24 ноября 2011 в 22:39
- 1
- +13
дааа, ребята… что я могу сказать — кроме забрызгивания грязью цепи, которая открыта в самом «грязном» месте (привет звездам и самой цепи после 10000 км),
после первой же лужи настанет полный крантец радиатору. зачем такое крыло куцее поставили? кому-то помешало нормальное переднее крыло?
по фоткам ниже хорошо видно, насколько крыло бургмана 650 отличается от крыла априлии…
и то БЕЗ брызговика радиатор закидывает дорожной грязью моментом. мне сказали, я думал — ерунда, потом как-нибудь брызговик поставлю.
но как увидел уже несмываемое пятно грязи 10 см диаметром на радиаторе — приделал брызговик тем же днем… дальнейшее загрязнение прекратилось.
а на априлии вообще крыла толком нету, то есть все, что летит из-под колеса — будет в радиаторе.
burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2010-11/1290353990_pict0003.jpg
www.pirmil.info/scoot/photoburg/myk6/bavetteavant1.jpg
тоесть если этот аппарат будет стоять в салоне — он отлично выглядит, все ок. крыло красивое.
но даже на европейских улицах (я уж молчу про наши дороги) достаточно грязи.
те, кто сами чистил радиатор хоть раз — поймут.
после первой же лужи настанет полный крантец радиатору. зачем такое крыло куцее поставили? кому-то помешало нормальное переднее крыло?
по фоткам ниже хорошо видно, насколько крыло бургмана 650 отличается от крыла априлии…
и то БЕЗ брызговика радиатор закидывает дорожной грязью моментом. мне сказали, я думал — ерунда, потом как-нибудь брызговик поставлю.
но как увидел уже несмываемое пятно грязи 10 см диаметром на радиаторе — приделал брызговик тем же днем… дальнейшее загрязнение прекратилось.
а на априлии вообще крыла толком нету, то есть все, что летит из-под колеса — будет в радиаторе.
burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2010-11/1290353990_pict0003.jpg
www.pirmil.info/scoot/photoburg/myk6/bavetteavant1.jpg
тоесть если этот аппарат будет стоять в салоне — он отлично выглядит, все ок. крыло красивое.
но даже на европейских улицах (я уж молчу про наши дороги) достаточно грязи.
те, кто сами чистил радиатор хоть раз — поймут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть