- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Выхлоп Akrapovic Slip-On для скутеров
Довольно часто мы обращаем внимание на выхлопные трубы спортбайков, стритов и других крупнокубатурных мотоциклов. Тем не менее, производители, включая Akrapovic, не забывают и про владельцев скутеров. Таким образом, Akrapovic представил новый выхлоп слипон со спортивным характером. Выхлоп реализован в двух версиях: карбон и титан. Он увеличивается мощность на 12% и придает скутеру лучшего звучания. Цена в Европе 375 евро. Ниже видео, в качестве примера взят скутер Yamaha X-Max 250.
- kim
- Ким
- 25 февраля 2011 в 14:04
- +6
они же не только мягкие и пушистые бывают… как правило, их начинают любить за простоту управления, а когда вкатываются, стараются развить понравившийся формат и в этом смысле, новый выхлоп, вполне реальная попытка придать индивидуальности, ну а если еще и мощи добавит… :) кстати, не стоит забывать и то, что хороший звук, это пассивная безопастность на дороге(защита от чудака, не смотрящего по зеркалам)
да все эти глушаки тюнинговые делаются по одному принципу — прямоток.
и денег оно не стоит таких, потому что легко делается в гаражных условиях используя имеющуюся банку или с нуля.
принцип прямотокового выпуска предельно прост — преобразование звука средних частот в низкие. это приерно так же как высокие обороты двигателя преобразуются в низкие и более мощные при первой передачи и так же устроен мегафон, трамбон.
первично преобразование звука происходит за счет постепенного умеличения ширины трубы, а вторично прохождением через трубу с звукопоглощающими материалами. это перфорированая труба или сетка обмотаная асбестоволокном/стеклотканью и стекловатой.
ну это объяснил так сложно, но все на много проще, если схематически изобразить.
все можно за день смастерить без особого таланта и оборудования.
и денег оно не стоит таких, потому что легко делается в гаражных условиях используя имеющуюся банку или с нуля.
принцип прямотокового выпуска предельно прост — преобразование звука средних частот в низкие. это приерно так же как высокие обороты двигателя преобразуются в низкие и более мощные при первой передачи и так же устроен мегафон, трамбон.
первично преобразование звука происходит за счет постепенного умеличения ширины трубы, а вторично прохождением через трубу с звукопоглощающими материалами. это перфорированая труба или сетка обмотаная асбестоволокном/стеклотканью и стекловатой.
ну это объяснил так сложно, но все на много проще, если схематически изобразить.
все можно за день смастерить без особого таланта и оборудования.
да нет, мощности глушитель не добавляет. это просто маркетинговое выражение, и имеется ввиду увеличение мощности по отношению к стоковому глушителю.
обычный глушитель создает некоторое сопротивление выхлопу, за счет чего душит немного двигатель из-за этого теряется некоторая доля мощности.
установка прямотока не добавляет мощности, он просто позволяет работать двигателю при своей естественной мощности.
обычный глушитель создает некоторое сопротивление выхлопу, за счет чего душит немного двигатель из-за этого теряется некоторая доля мощности.
установка прямотока не добавляет мощности, он просто позволяет работать двигателю при своей естественной мощности.
это понятно, что душит… в этом смысле и коллектор играет важную роль, обеспечивая определенное направление движения отработанных газов. иначе, газики разворачиваются и часть их идет обратно, создавая, таким образов, встречное движение… вот и вопрос в связи с этим, какой выбрать?! с одной стороны, хочется небольшой и плоский(реально, несколько раз, циплялся трубой за бампера машин в пробке), но и красивый голос, в сочетании с функционалом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть