- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Trialbero Racer - первый десмодромный Дукати
Сложно представить, как бы сложилась судьба бренда Ducati, если бы не культовый десмодромный механизм (desmodromic), разработанный Фабио Тальони (Fabio Taglioni). В 1956 году первый десмодромный привод был установлен на мотоцикле Trialbero, а до этого итальянцы использовали традиционные пружины для того, чтобы закрывать клапана.
В десмодромном моторе используются распредвалы для открытия и закрытия клапанов. Конструкция сложней (проще использовать пружины для закрытия клапанов), и трудней настраивать, но итальянцы развили эту технологию до высокого уровня, так как она имеет свои преимущества.
В середине 50-х Фабио Тальони начал работать инженером на фабрике Ducati. Он, безусловно, является выдающимся техническим гением из всех, кто когда-либо работал в итальянской компании.
«Основная цель десмодромной системы заключается в том, чтобы заставить клапана максимально точно работать по схеме распределения. Энергетические потери меньше, а кривые производительности — более универсальные, надежность — выше», — Фабио Тальони.
Первый десмодромный мотор Ducati имел 1 цилиндр и кубатуру 125 см3, его установили на байк Trialbero («3 вала» — в переводе), который представлен на фото. Машина дебютировала на Гран При Швеции в Хедемура в июле 1956. Фабрика не ставила высоких целей, но фабричный пилот Дегли Антони обогнал всех!
Фабио Тальони продолжал совершенствовать десмодромный привод, пока работал в Ducati (1954-1989), и все современные модели — его наследие.
Trialbero, представленный на фото, будет продан с аукциона Bonhams в Лас-Вегасе (26 января). Коллекционная стоимость: 44-48к долларов.
- kim
- Ким
- 10 января 2017 в 17:55
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть