Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 496 | Постов: 741 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Trialbero Racer - первый десмодромный Дукати

Trialbero Racer - первый десмодромный Дукати

Сложно представить, как бы сложилась судьба бренда Ducati, если бы не культовый десмодромный механизм (desmodromic), разработанный Фабио Тальони (Fabio Taglioni). В 1956 году первый десмодромный привод был установлен на мотоцикле Trialbero, а до этого итальянцы использовали традиционные пружины для того, чтобы закрывать клапана.

В десмодромном моторе используются распредвалы для открытия и закрытия клапанов. Конструкция сложней (проще использовать пружины для закрытия клапанов), и трудней настраивать, но итальянцы развили эту технологию до высокого уровня, так как она имеет свои преимущества.

В середине 50-х Фабио Тальони начал работать инженером на фабрике Ducati. Он, безусловно, является выдающимся техническим гением из всех, кто когда-либо работал в итальянской компании.

«Основная цель десмодромной системы заключается в том, чтобы заставить клапана максимально точно работать по схеме распределения. Энергетические потери меньше, а кривые производительности — более универсальные, надежность — выше», — Фабио Тальони.

Первый десмодромный мотор Ducati имел 1 цилиндр и кубатуру 125 см3, его установили на байк Trialbero («3 вала» — в переводе), который представлен на фото. Машина дебютировала на Гран При Швеции в Хедемура в июле 1956. Фабрика не ставила высоких целей, но фабричный пилот Дегли Антони обогнал всех!

Фабио Тальони продолжал совершенствовать десмодромный привод, пока работал в Ducati (1954-1989), и все современные модели — его наследие.

Trialbero, представленный на фото, будет продан с аукциона Bonhams в Лас-Вегасе (26 января). Коллекционная стоимость: 44-48к долларов.

Trialbero Racer - первый десмодромный ДукатиTrialbero Racer - первый десмодромный ДукатиTrialbero Racer - первый десмодромный ДукатиTrialbero Racer - первый десмодромный ДукатиTrialbero Racer - первый десмодромный ДукатиTrialbero Racer - первый десмодромный ДукатиTrialbero Racer - первый десмодромный ДукатиTrialbero Racer - первый десмодромный Дукати
  • kimkim
  • Ким
  • 10 января 2017 в 17:55
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+3
fvadim
В десмодромном моторе используются коленвалы для открытия и закрытия клапанов.
клапана всё-таки распредвалами открываются и закрываются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Trialbero Racer - первый десмодромный Дукати