- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный байк Ariel VG 1939
В 1936 году компания Ariel прекратила производство стандартных 1-цилиндровых моделей «Val Page», на смену которым пришли новые модели «De Luxe»: 250-кубовая LG, 350-кубовая NG, 500-кубовая VG.
Все новые модели имели схожие технические характеристики, в том числе только спроектированный алюминиевый кожух первичной передачи со съемной крышкой сцепления. В 1938 году инженеры компании сделали целый ряд модернизаций. В первую очередь, они касались обработки деталей, установки прокладок, добавления хрома и других косметических модификаций. Однако, более важной новостью были перепроектированные головки цилиндров и новый клапанный механизм.
На фотографиях представлен ретро байк Ariel VG 1939, оснащенный 500-кубовым (81.8x 95) двигателем. Зеленый топливный бак можно было заказывать только в качестве аксессуара. В него, к слову, помещается 14.5 литров топлива.
В наше время коллекционная стоимость мотоцикла составляет 14 500 евро.
- kim
- Ким
- 22 декабря 2015 в 17:47
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть