- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Время по Мото. Сколько живёт у Вас Мотоцикл?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 599 человек. Воздержалось 155 человек.
Вообщем, вот что меня сподвигло на опросник: Чувак купил 3-х летнего спорта в 2005 году, и катает на нём до сих пор, в том числе и дальники (1100 км в день). 8 лет счастливого владения, причем эрка, как первый мотоцикл.
ЗЫ:) Для меня это хороший показатель!
- homka
- Игорь
- 7 октября 2013 в 12:23
-
1
-
+16
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 599 человек. Воздержалось 155 человек.
ЗЫ:) Для меня это хороший показатель!
Не знаю в какой пункт тыкать, решил воздержаться. Первый мотоцикл, литровый фазер, прожил у меня два сезона. И если бы не желание попробовать еще что-то, я бы ни за что ни на что другое менять не стал. Сейчас, купив супермото, я начинаю думать, что проживет он в моем гараже долго, но к нему купится еще один мотоцикл.
- Untouchable
- 7 октября 2013 в 12:37
- ↓
Воздержался. Просто сейчас получается так: купил сибиху, откатал 2 сезона (покупал для получения опыта), вторым мотом взял F4i, испугавшись чистого спорта RR, катаю на нем первый сезон, но из-за того что я очень хочу RR, то собираюсь продавать F4i, что бы взять RR где то 2003-2005 годов, на нем буду катать и копить деньги на RR от 2009 года и моложе. Вот когда куплю уже его, на нем планирую катать долго, т.к. я влюблен в этот мотоцикл и на данный момент мне не чего другого не надо!
- popuren1974
- 7 октября 2013 в 12:47
- ↓
Переходный возраст — это когда мужчина переходит от одной женщины к другой.
Чем не вариант для мотоцикла? )
Чем не вариант для мотоцикла? )
- popuren1974
- 8 октября 2013 в 19:07
- ↑
- ↓
поддержу StoneSour)) Несолидный у вас знакомый ))) борется количество звездочек на фюзеляже? видимо не познал дзен )))
а если по камменту — то мотоцикл, как и женщина здорово иллюстрирует Митяевское «Лето — это маленькая жизнь»
а если по камменту — то мотоцикл, как и женщина здорово иллюстрирует Митяевское «Лето — это маленькая жизнь»
У меня после 4-х лет владения CB400 возникла такая ситуация, когда захотелось эндуро, но продавать сибишку было жалко. Правда её все же пришлось продать, ибо финансы. Второй мопед я погрузил в состояние глубокой комы глубокого тюнинга и, дабы хоть как-то бороться с мототоксикозом, купил в довесок китайский эндурик. Через некоторое время меня начала мучить ностальгия по шоссейной технике и, благо финансы позволил, приобрел себе еще в довесок шоссейный пепелац.Теперь у меня их небольшая кучка почти всех мастей. И вроде как все устраивают и жаль продавать)
Лично я сейчас езжу на джике киллограмовой, но понимаю что хочу в дальняк, но не один, а с девушкой, по этому думаю о покупке boulevard'a, просто потому, что одному на спорте в путь довольно терпимо ( порядка 1800 км за 2,5 дня)да задница квадратная, да на заправках спинку разминал с ножками, но тем не менее, а вот с девушкой такой номер не пройдет, да и просто он мне безумно нравиться))) На самом деле литрушке-то тесновато в городе по пробками, думал прикупить чего поменьше, нашелся выход, за зиму поставлю PC 5 поколения, сниму ограничители, снюхаю его с прямотоком и нулевиком, НО!!! будет кнопка, и 2 топливные карты, 1-я на город/дождь (примерно 100-120 лошадок) ну а вторая… все что сможем снять))) Просто потому, что от джикочки я отказываться не готов))
здесь был ататат
- perewoz4ik
- 7 октября 2013 в 14:11
- ↓
у меня юпитер 5 еще до моего рождения был куплен, куда тыкать?)))
Свой первый мотик, Урал 80-х годов рождения, продал месяц назад, да и то, по причине того, что отсутствовали документы и юзать его можно было только на даче. Прожил он со мной 14 лет. Нынешний конь, литровая Virago, со мной три сезона и не хочу продавать. И он (мотик) тоже не хочет — как только подумаю о его продаже и покупке другого, так сразу какая-то поломка случается — обижается. Выбрал пункт «Лучше я куплю (купил(а)) второй, третий...»
Тоже воздержался. Сейчас катаю на GSF1200, до этого был CB-1 с него начиналась любовь к двум колесам. Как взял Бандита, думал откатаю сезон и возьму спорта-спорттур-суперспорт. Под конец сезона денег было очень мало, Бандит не продался, взял битую ZX12-R, без пластика на то, что собрал за лето, были косяки по электрике, парень словил Лоусайд и выставил на продажу, проковырял всю зиму, восстановил и после первого же выезда продал — внешне сильно нравится, но мне на нем было не удобно вообще никак. Открыл сезон 13 и друг предложил покататься на бусе, покатался, влюбился, желал, решил, что сезон докатаю, возьму битую бусу, а потом по весне посмотрю. Искать начал с конца августа и нашел же, привез ее за 500 км, без пластика, косяки по электрике, в тот же день нашел с чем проблема была и она завелась, на следующий день я передавил задний тормоз не въезде в гараж, сам цел, мот цел (царапины на царапаной раме не в счет), решил что если отношения так начинаются — буду продавать, уже покупателя нашел, сейчас буса ждет пластика, уже не является моей… Вот так судьба связал на долго меня и бандита. Снова в поисках, размышлениях, все так же думаю о гипербайке, но понимаю, что скоро меня ожидает и авто транспортный вопрос…
Китайца хватило меньше, чем на сезон. Взял F4i, пока чего-то лучше и более универсального для себя не вижу. А так хотелось бы несколько мотов. Например, мотард. Потом что-нить для обучения станту (причем сначала легкий мот, а потом ту же F4i). Еще что-нибудь для катания по говнам. И еще чисто для комфортных дальняков. В общем, губа не дура ))
Воздержалась. У меня первый мотоцикл, езжу на нём почти 8 месяцев, пока нисколько не надоел, наоборот, с каждым днём любовь всё прочнее :) Как минимум на нём проезжу ещё год с небольшим, только потом появится возможность сдать на права без ограничения по л.с. А на тот момент уже видно будет, захочу ли менять на что-то другое, или останусь на своём GS500.
Но второй/третий – это не мой вариант, мне кажется. Если бы у меня были финансовые возможности, пожалуй, скорее остановилась бы на комбинации авто+мотоцикл.
Но второй/третий – это не мой вариант, мне кажется. Если бы у меня были финансовые возможности, пожалуй, скорее остановилась бы на комбинации авто+мотоцикл.
Первый F4I, два сезона, продавать не хочу, потому что для города идеален, нам очень хорошо катается вместе, но для дальних расстояний с «переменным» дорожным покрытием не огонь, поэтому хочу вторым большой туристический эндуро. Планирую зимой попробовать мотокросс, если пойдёт, то может, турында будет третьим, а вторым — кроссовый ))
воздержался. если б драга чесотка по трассе до 140 шла без выкручивания ручки в упор (а она больше 130 сейчас не идет, как эту ручку ни крути) — все бы устраивало. а так, и поменять на «около литра» хочется, и текущий продавать очень жалко. но два круизера иметь большого смысла нет (при моих финансах), а смены класса я точно пока не хочу! ;)
Купил SR400 так как только на него денег и хватало. Дожил сезон и был продан. Потом купил Marauder 800, отъездил пол-сезона и был продан. Сейчас ZRX1100, половина прошлого и весь этот сезон. Продавать теперь не думаю, ибо есть много причин (и считаю как то неправильно для СЕБЯ). Единственное желание купить еще один (например поэндурить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть