- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Что такое эндуро для офисного работника?
Данный рекламный видеоролик создали RevZilla для рекламы своей туристической экипировки. Советую смотреть до конца, море позитива обещаю.
- kim
- Ким
- 22 сентября 2010 в 15:33
- 2
- +22
- PyccoTypucTo
- 22 сентября 2010 в 17:36
- ↓
Хоть бы дорожные работы пообширнее сделали. А то как в том анекдоте: -Ну-ка марш в койку! -Да ты мертвую уговоришь, черт языкастый!
Покупал мотоцикл на все случаи жизни и выбором доволен. Можно покататься по асфальту и съехать на грунт. Мотался на нем на дальняк (3000км), поднялся на Демерджи. Всю жизнь живу в Крыму, а посмотрел реально полуостров только на КЛР…
Мотоцикл надежный, как все японцы. Брал годовалый мот в январе 2009г. Модель выпускается с 2008г. Предыдущий КЛР шел больше 20 лет (двигатель тот же- карбюратор, один цилиндр 651 кубик). Езжу практически круглый год. Отказов за время эксплуатации не было.
Из минусов большой вес для грунта (168кг сухой). В реальную грязь на нем ехать не стоит.
Не понятно почему мот не популярен на наших широтах. Думаю из-за доисторического вида старого (до 2008г) КЛР. Мотик очень распространен в Штатах. Стоит на вооружении морской пехоты. Есть дизельная версия.
Отъездил два сезона на этом коньке-горбунке и менять даже теоретически не знаю на что. Разве что куплю эндурку250 для гор.
Мотоцикл надежный, как все японцы. Брал годовалый мот в январе 2009г. Модель выпускается с 2008г. Предыдущий КЛР шел больше 20 лет (двигатель тот же- карбюратор, один цилиндр 651 кубик). Езжу практически круглый год. Отказов за время эксплуатации не было.
Из минусов большой вес для грунта (168кг сухой). В реальную грязь на нем ехать не стоит.
Не понятно почему мот не популярен на наших широтах. Думаю из-за доисторического вида старого (до 2008г) КЛР. Мотик очень распространен в Штатах. Стоит на вооружении морской пехоты. Есть дизельная версия.
Отъездил два сезона на этом коньке-горбунке и менять даже теоретически не знаю на что. Разве что куплю эндурку250 для гор.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть