- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Городские сумасшедшие на двух колёсах. Или снова мотоциклы и их владельцы.
Всем доброго времени суток.
В преддверии Нового Года надо закрывать свои старые долги и дарить подарки. О долгах в другой раз, а пока немного о подарках. Как-то осенью тут проскакивала тема городских сумасшедших и данный пост изначально планировался в качестве такого ответа на неё, но, увы, не получилось. Почему? Ну частично ответ будет немножечко позже, а частично — этот год у меня получился очень бедным на плоды моей «графомании». Не только здесь, но и основной проект, а так же вообще вся моя деятельность была немного отложена. Так сказать один большой продолжительный отпуск дабы отдохнуть от топтания клавиатуры и набраться новыми идеями.
Ладно. О грустном хватит. Теперь к теме поста.
Сколько же уже копий поломано про всё вот это вот. На волне всего происходящего закину, пожалуй, и я свою маленькую лепту в копилку сарказма, стёба и самоиронии над двухколёсной братией. Не стоит всё воспринимать серьёзно, всё нижесказанное не более чем шутка и попытка выдавить улыбку в межсезонье. Заинтриговал? Тогда прошу под кат.
Прежде чем говорить о «городских сумасшедших», давайте определимся с тем, что является нормой. Что же такое нормальный обыкновенный мотоциклист? Это мотоциклист, который просто ездит и ему абсолютно пофигу кто и что про него думают. В интернете таковые не встречаются, а если и встречаются – то довольно быстро нормальным быть перестаёт и присоединяется к одному из лагерей. Вот тогда и начинается: «японцы» против «китайцев», «европейцы» против «американцев», %фанатымаркаимяодин% против %фанатымаркаимядва% и так далее. Если непосредственно мотобаталии не интересуют – то начинается «законники» против «нарушителей», «экипоносцы» против «бронестринговых войск», «гонщики» против «глиномесов» и так далее, главное найти тему – и понеслась. Задай вопрос на форуме в режиме «Или «это» или «то», набегут фанаты первого, второго, «харлеев», «энудр» и всего, что имеет два колеса и мотор. И каждый будет утверждать, что именно его вариант лучше, именно его видение правильное. Ничего не напоминает? Повторение одних и тех же мантр снова, снова, снова и снова. Заезженные штампы и стереотипы, кипящие страсти и много чего ещё. Нормальный мотоциклист на такое посмотрит, ужаснётся, да и не будет больше ходить в эти ваши интернеты. Ну или подхватит вирус «безумия» и вольётся в толпу таких же, как и он. Был мотоциклист – и всё, нету, превратился в сумасшедшего. На начальном-то этапе это поддаётся лечению методом отлучения от интернетов и отправки в дальняк где-то до Тибета и обратно через Северный Полюс. А вот если вирус проникает глубоко, то тогда проще оставить как есть и поместить его к таким же как и он. Главное не показывать ничего провокационного.
А теперь можно перейти к кратенькой классификации «городских сумасшедших». Да, она очень сильно будет пересекаться с классификацией мотоциклиста, но тут уж ничего не поделать.
«Законики» — эти всё делают по Правилам. Всегда. Знают Правила до последней запятой. Отслеживают малейшие изменения в них. Ни при каких обстоятельствах они не нарушают Правил. Презирают любого, кто осмеливается хоть на долю микрона отклониться от Правил. Они и сами есть Правила. Они сами и есть Закон.
«Нарушители» — обратная сторона «Законников». Правил не признают и передвигаются по принципу «я еду на главной дороге». Ограничение по скорости для них всего лишь повод попробовать максимально превысить указанное значение. Техника может не иметь регистрации. Впрочем, про правила вспоминают при ДТП, всегда обвиняя «консерву», пешехода, козерога в рыбах и всё остальное в нарушении Правил. Ведь не увидеть идущий на около световой скорости мотоцикл может только слепой.
«Рыцари» — эти представители мотобратии всегда затянуты в полный экип с ног до головы. Они способны выполнять всё необходимое для жизнедеятельности и продолжения рода не снимая собственных доспехов. Обязательное условие – экип должен быть пренепременно от очень именитой торговой марки типа «Арай», «Альпинстарс» и прочих «Шоей» с «Шубертами». Экип здесь возведён в культ. Несомненно, данный экип оправдан, правда всего для пары процентов от присутствующих в тех же паре процентов случаев. Способны насмерть заклевать любого, кто скажет, что шлем не должен выдерживать попадание из орбитальной пушки в упор пять сотен раз подряд, а полный сет экипировки, по их мнению, должен защищать при пробивании насквозь планеты размером с Юпитер.
«Нудисты» — противоположность «Рыцарям». Эти наоборот, стремятся не заковать своё тело в противотанковую броню, а выставляют его напоказ для всеобщего любования. Даже если обладатель данного тела похож на Аполлона после полугодового непросыхаемого запоя с последующей тысячелетней мумификацией. Из экипировки могут иметь шлем, да и то, шлем сугубо номинальный, дабы их лишний раз не останавливали. Впрочем, в случае ДТП данные представители способны пробить черепом БТР. Навылет.
«Спортоводы» — нет бога кроме «Спорта» и «Хаябуса» пророк его. В самом бюджетном варианте может быть и «Альфа» в обвесе «стырено у H2R». Признаётся только спортивный класс мотоциклов. Чтоб «от нуля и за горизонт» за полсекунды. Никаких аргументов не принимает и в качестве доказательства превосходства данного класса мотоциклов принципиально способен заехать туда, откуда его потом только вертолётом можно будет достать. Так же может на спор три раза обогнуть экватор и потом в неразгибаемой позе доказывать удобство данного класса для сверхдальних туристических поездок. Если правильно подзадорить, то способен навесить на мотоцикл столько скарба, что грузовой Боинг будет нервно курить в сторонке. И представителю данного класса сумасшедших абсолютно безразлично, что всё выше перечисленное можно сделать на совершенно других классах мотоциклов гораздо проще и быстрее.
«Эндуристы» — в некотором смысле противоположность «спортоводам». Предпочитают замешивать глину, грязь, почву, кости людей, вселенные и вообще всё, что попадётся им под колёса. Проедут туда, где не то что нога человека не ступала, но и человек не водился вообще. Некоторые, правда, предпочитают «мелкомасштабные» замесы на небольшой и хорошо оборудованном полигоне в компании себе подобных. В городах таковые если и встречаются, то только на прицепе или в кузове микробуса. Впрочем, некоторые переобувают «глиномесы» на гладенькие покрышки и начинают замешивать асфальт, а если тот внезапно кончается, то пешеходные дорожки, вместе с пешеходами, парковые тропинки, вместе со всеми, кто попадётся им на пути, и прочие места, не совсем предназначенные для нахождения там двухколёсных моторизованных средств. Иногда могут жестоко надругаться над рампами для скейтбордистов.
«Туристы» — в городах встречаются исключительно проездом. Способны всё делать на мотоцикле. Один из наиболее безопасных типов сумасшедших, ибо во время любого спора либо уходит в свои воспоминания, либо начинает строить новый маршрут на основе текущих рассказов. Данный вид в общем и целом является малоизученным ввиду их обитания за пределами досягаемости каких-либо экспедиций.
«Круизёроводы» — в период гона напоминают «туристов». Гон обычно бывает раза два-три в год, по количеству интересующих особь слётов. В остальное время ничем особенным не выделяются. Если спросить их про мотоцикл можно получить в ответ лекцию на несколько часов, в которой почти всё будет про то, что ему хочется ещё навесить на свой аппарат и на что он его хочет поменять, а также что «настоящие мужские железные мотоциклы больше не выпускаются». Почти все особи обладают очень сильно прокачанными навыками по ремонту техники, поскольку не доверят своего «верного коня» какой-либо мастерской.
«Полтинники» — преданные фанаты всего, что «до пятидесяти кубов». В основном – некротичного вида «альфообразных» или «джогодиолидовых». Если раньше это были в основном «бухлоциклисты», то сейчас уже можно говорить про обособленный подвид, который не принимает ничего, что более указанного объёма. Они способны с гордо поднятой головой лететь по автобану сумасшедший семьдесят километров в час, в то время когда мимо пролетают фуры на скорости сто семьдесят километров в час. Ненавидимы почти всеми на дороге, но им на это вообще пофигу. Некоторые из «Альфаводов» могут встречаться в таких местах, где разумная жизнь не только ещё не зародилась, но и неразумной жизнью не пахнет. Настоящий «полтинниковод» способен починить свой аппарат в любом месте и при использовании любых инструментов. На одной заправке способен проехать половину Солнечной системы.
«Марочные» — это преданные поклонники какой-либо марки. Основные кто выделяется – это «харлееводы». В целом похожи на «круизёроводов» по повадкам, но отличаются тем, что используют всё в доме исключительно от производителя данной марки. В общем и целом, создания миролюбивые, если не попытаться назвать любимую марку непотребным словом. А если вы назвали… Ну скрыться вы сможете где-то в соседней галактике, да и то не факт. Всё равно найдут и докажут, что их марка самая-самая-самая.
«Мотодиванные» — встречаются исключительно в интернетах, поскольку в реальности имеют только диван и несколько наклеек чего они хотят. Зачастую не имеют в/у, но могут с видом знатока спорить про ПДД. Имея самое приблизительное представление о двигателе могут начать спорить про особенности впрыска компрессорного трубовального двигателя при установке такого на кастомный мотоцикл. Самое эффективное оружие – игнорирование. В принципе, не способны причинить никаких разрушений. Только монитор могут заплевать. Правда только собственный.
«Совководы» и «Оппозитчики» — сумасшедшие напоминают «полтинников» и «марочных», только их приверженность исключительно к моделям СССР и РФ. Между собой общаются достаточно хорошо, если не зацепляются темой «ИЖ против Урала». Если не злить их тем, что предмет их обожания очень далёк от идеала, то можно очень много узнать про техническую сторону. Также они могут починить любой H2R запчастями советского производства, ибо качество.
«Кастомайзеры» — эти признают только мотоцикл, собранный руками. И не важно из чего он сделан. Зачастую могут соединить в одном целом двигатель от самолёта, корпус подводной лодки, колёса от мотоцикла и башню от танка. Причём ЭТО ещё и может поехать. На любые попытки разозлить запустит ключом на 70 и уйдёт дальше крутить гайки в своём кастоме. Если не отвлекать от работы и не приставать – то являются вполне себе мирным представителем городских сумасшедших.
«Хипстеры» — этим сумасшедшим нравится всё либо древнее, либо сделанное как древнее. Абсолютно безобидные особи, которых даже бесполезно злить, ибо ген злости в них подавлен усиленными порциями смузи, барбершопов и подворотов. Можно преспокойно ставить на них опыты, пока они не мутируют в какой-либо другой вид. Единственное, что способно их ввергнуть в некоторое подобие агрессии – это длительное отсутствие инъекций смузи.
В целом, наверное, и всё. Если кого-то обделил – прошу указать в комментариях. При наличии большого количества комментариев по доработке будет выпущена вторая версия.
P.S. Если кого-то обидел, то искренне прошу прощения, это получилось случайно. Пост исключительно развлекательный и не несёт в себе попытки оскорбить кого-либо.
В преддверии Нового Года надо закрывать свои старые долги и дарить подарки. О долгах в другой раз, а пока немного о подарках. Как-то осенью тут проскакивала тема городских сумасшедших и данный пост изначально планировался в качестве такого ответа на неё, но, увы, не получилось. Почему? Ну частично ответ будет немножечко позже, а частично — этот год у меня получился очень бедным на плоды моей «графомании». Не только здесь, но и основной проект, а так же вообще вся моя деятельность была немного отложена. Так сказать один большой продолжительный отпуск дабы отдохнуть от топтания клавиатуры и набраться новыми идеями.
Ладно. О грустном хватит. Теперь к теме поста.
Сколько же уже копий поломано про всё вот это вот. На волне всего происходящего закину, пожалуй, и я свою маленькую лепту в копилку сарказма, стёба и самоиронии над двухколёсной братией. Не стоит всё воспринимать серьёзно, всё нижесказанное не более чем шутка и попытка выдавить улыбку в межсезонье. Заинтриговал? Тогда прошу под кат.
Прежде чем говорить о «городских сумасшедших», давайте определимся с тем, что является нормой. Что же такое нормальный обыкновенный мотоциклист? Это мотоциклист, который просто ездит и ему абсолютно пофигу кто и что про него думают. В интернете таковые не встречаются, а если и встречаются – то довольно быстро нормальным быть перестаёт и присоединяется к одному из лагерей. Вот тогда и начинается: «японцы» против «китайцев», «европейцы» против «американцев», %фанатымаркаимяодин% против %фанатымаркаимядва% и так далее. Если непосредственно мотобаталии не интересуют – то начинается «законники» против «нарушителей», «экипоносцы» против «бронестринговых войск», «гонщики» против «глиномесов» и так далее, главное найти тему – и понеслась. Задай вопрос на форуме в режиме «Или «это» или «то», набегут фанаты первого, второго, «харлеев», «энудр» и всего, что имеет два колеса и мотор. И каждый будет утверждать, что именно его вариант лучше, именно его видение правильное. Ничего не напоминает? Повторение одних и тех же мантр снова, снова, снова и снова. Заезженные штампы и стереотипы, кипящие страсти и много чего ещё. Нормальный мотоциклист на такое посмотрит, ужаснётся, да и не будет больше ходить в эти ваши интернеты. Ну или подхватит вирус «безумия» и вольётся в толпу таких же, как и он. Был мотоциклист – и всё, нету, превратился в сумасшедшего. На начальном-то этапе это поддаётся лечению методом отлучения от интернетов и отправки в дальняк где-то до Тибета и обратно через Северный Полюс. А вот если вирус проникает глубоко, то тогда проще оставить как есть и поместить его к таким же как и он. Главное не показывать ничего провокационного.
А теперь можно перейти к кратенькой классификации «городских сумасшедших». Да, она очень сильно будет пересекаться с классификацией мотоциклиста, но тут уж ничего не поделать.
«Законики» — эти всё делают по Правилам. Всегда. Знают Правила до последней запятой. Отслеживают малейшие изменения в них. Ни при каких обстоятельствах они не нарушают Правил. Презирают любого, кто осмеливается хоть на долю микрона отклониться от Правил. Они и сами есть Правила. Они сами и есть Закон.
«Нарушители» — обратная сторона «Законников». Правил не признают и передвигаются по принципу «я еду на главной дороге». Ограничение по скорости для них всего лишь повод попробовать максимально превысить указанное значение. Техника может не иметь регистрации. Впрочем, про правила вспоминают при ДТП, всегда обвиняя «консерву», пешехода, козерога в рыбах и всё остальное в нарушении Правил. Ведь не увидеть идущий на около световой скорости мотоцикл может только слепой.
«Рыцари» — эти представители мотобратии всегда затянуты в полный экип с ног до головы. Они способны выполнять всё необходимое для жизнедеятельности и продолжения рода не снимая собственных доспехов. Обязательное условие – экип должен быть пренепременно от очень именитой торговой марки типа «Арай», «Альпинстарс» и прочих «Шоей» с «Шубертами». Экип здесь возведён в культ. Несомненно, данный экип оправдан, правда всего для пары процентов от присутствующих в тех же паре процентов случаев. Способны насмерть заклевать любого, кто скажет, что шлем не должен выдерживать попадание из орбитальной пушки в упор пять сотен раз подряд, а полный сет экипировки, по их мнению, должен защищать при пробивании насквозь планеты размером с Юпитер.
«Нудисты» — противоположность «Рыцарям». Эти наоборот, стремятся не заковать своё тело в противотанковую броню, а выставляют его напоказ для всеобщего любования. Даже если обладатель данного тела похож на Аполлона после полугодового непросыхаемого запоя с последующей тысячелетней мумификацией. Из экипировки могут иметь шлем, да и то, шлем сугубо номинальный, дабы их лишний раз не останавливали. Впрочем, в случае ДТП данные представители способны пробить черепом БТР. Навылет.
«Спортоводы» — нет бога кроме «Спорта» и «Хаябуса» пророк его. В самом бюджетном варианте может быть и «Альфа» в обвесе «стырено у H2R». Признаётся только спортивный класс мотоциклов. Чтоб «от нуля и за горизонт» за полсекунды. Никаких аргументов не принимает и в качестве доказательства превосходства данного класса мотоциклов принципиально способен заехать туда, откуда его потом только вертолётом можно будет достать. Так же может на спор три раза обогнуть экватор и потом в неразгибаемой позе доказывать удобство данного класса для сверхдальних туристических поездок. Если правильно подзадорить, то способен навесить на мотоцикл столько скарба, что грузовой Боинг будет нервно курить в сторонке. И представителю данного класса сумасшедших абсолютно безразлично, что всё выше перечисленное можно сделать на совершенно других классах мотоциклов гораздо проще и быстрее.
«Эндуристы» — в некотором смысле противоположность «спортоводам». Предпочитают замешивать глину, грязь, почву, кости людей, вселенные и вообще всё, что попадётся им под колёса. Проедут туда, где не то что нога человека не ступала, но и человек не водился вообще. Некоторые, правда, предпочитают «мелкомасштабные» замесы на небольшой и хорошо оборудованном полигоне в компании себе подобных. В городах таковые если и встречаются, то только на прицепе или в кузове микробуса. Впрочем, некоторые переобувают «глиномесы» на гладенькие покрышки и начинают замешивать асфальт, а если тот внезапно кончается, то пешеходные дорожки, вместе с пешеходами, парковые тропинки, вместе со всеми, кто попадётся им на пути, и прочие места, не совсем предназначенные для нахождения там двухколёсных моторизованных средств. Иногда могут жестоко надругаться над рампами для скейтбордистов.
«Туристы» — в городах встречаются исключительно проездом. Способны всё делать на мотоцикле. Один из наиболее безопасных типов сумасшедших, ибо во время любого спора либо уходит в свои воспоминания, либо начинает строить новый маршрут на основе текущих рассказов. Данный вид в общем и целом является малоизученным ввиду их обитания за пределами досягаемости каких-либо экспедиций.
«Круизёроводы» — в период гона напоминают «туристов». Гон обычно бывает раза два-три в год, по количеству интересующих особь слётов. В остальное время ничем особенным не выделяются. Если спросить их про мотоцикл можно получить в ответ лекцию на несколько часов, в которой почти всё будет про то, что ему хочется ещё навесить на свой аппарат и на что он его хочет поменять, а также что «настоящие мужские железные мотоциклы больше не выпускаются». Почти все особи обладают очень сильно прокачанными навыками по ремонту техники, поскольку не доверят своего «верного коня» какой-либо мастерской.
«Полтинники» — преданные фанаты всего, что «до пятидесяти кубов». В основном – некротичного вида «альфообразных» или «джогодиолидовых». Если раньше это были в основном «бухлоциклисты», то сейчас уже можно говорить про обособленный подвид, который не принимает ничего, что более указанного объёма. Они способны с гордо поднятой головой лететь по автобану сумасшедший семьдесят километров в час, в то время когда мимо пролетают фуры на скорости сто семьдесят километров в час. Ненавидимы почти всеми на дороге, но им на это вообще пофигу. Некоторые из «Альфаводов» могут встречаться в таких местах, где разумная жизнь не только ещё не зародилась, но и неразумной жизнью не пахнет. Настоящий «полтинниковод» способен починить свой аппарат в любом месте и при использовании любых инструментов. На одной заправке способен проехать половину Солнечной системы.
«Марочные» — это преданные поклонники какой-либо марки. Основные кто выделяется – это «харлееводы». В целом похожи на «круизёроводов» по повадкам, но отличаются тем, что используют всё в доме исключительно от производителя данной марки. В общем и целом, создания миролюбивые, если не попытаться назвать любимую марку непотребным словом. А если вы назвали… Ну скрыться вы сможете где-то в соседней галактике, да и то не факт. Всё равно найдут и докажут, что их марка самая-самая-самая.
«Мотодиванные» — встречаются исключительно в интернетах, поскольку в реальности имеют только диван и несколько наклеек чего они хотят. Зачастую не имеют в/у, но могут с видом знатока спорить про ПДД. Имея самое приблизительное представление о двигателе могут начать спорить про особенности впрыска компрессорного трубовального двигателя при установке такого на кастомный мотоцикл. Самое эффективное оружие – игнорирование. В принципе, не способны причинить никаких разрушений. Только монитор могут заплевать. Правда только собственный.
«Совководы» и «Оппозитчики» — сумасшедшие напоминают «полтинников» и «марочных», только их приверженность исключительно к моделям СССР и РФ. Между собой общаются достаточно хорошо, если не зацепляются темой «ИЖ против Урала». Если не злить их тем, что предмет их обожания очень далёк от идеала, то можно очень много узнать про техническую сторону. Также они могут починить любой H2R запчастями советского производства, ибо качество.
«Кастомайзеры» — эти признают только мотоцикл, собранный руками. И не важно из чего он сделан. Зачастую могут соединить в одном целом двигатель от самолёта, корпус подводной лодки, колёса от мотоцикла и башню от танка. Причём ЭТО ещё и может поехать. На любые попытки разозлить запустит ключом на 70 и уйдёт дальше крутить гайки в своём кастоме. Если не отвлекать от работы и не приставать – то являются вполне себе мирным представителем городских сумасшедших.
«Хипстеры» — этим сумасшедшим нравится всё либо древнее, либо сделанное как древнее. Абсолютно безобидные особи, которых даже бесполезно злить, ибо ген злости в них подавлен усиленными порциями смузи, барбершопов и подворотов. Можно преспокойно ставить на них опыты, пока они не мутируют в какой-либо другой вид. Единственное, что способно их ввергнуть в некоторое подобие агрессии – это длительное отсутствие инъекций смузи.
В целом, наверное, и всё. Если кого-то обделил – прошу указать в комментариях. При наличии большого количества комментариев по доработке будет выпущена вторая версия.
P.S. Если кого-то обидел, то искренне прошу прощения, это получилось случайно. Пост исключительно развлекательный и не несёт в себе попытки оскорбить кого-либо.
- RichardRow
- Дмитрий
- 28 декабря 2018 в 13:18
- 1
- +33
- RichardRow
- 28 декабря 2018 в 15:14
- ↑
- ↓
Голдоводы всё-таки это приверженцы одной марки, потому их правильнее будет включить в сборник по мотоциклам. Который придётся-таки снова перередактировать.
- RichardRow
- 28 декабря 2018 в 15:27
- ↑
- ↓
«Ребята, давайте жить дружно» ©
Лучше вызывать улыбку на лицах, чем пытаться кого-то оскорбить и вызвать «бурю эмоций». Подобные «классификации» — это скорее повод просто посмеяться над самыми типовыми и олдскульными штампами.
Лучше вызывать улыбку на лицах, чем пытаться кого-то оскорбить и вызвать «бурю эмоций». Подобные «классификации» — это скорее повод просто посмеяться над самыми типовыми и олдскульными штампами.
Эти сектанты искренне не понимают зачем ездить прямо, когда на асфальте столько всего интересного и чтобы рассмотреть совершенно не обязательно останавливаться. Обитают возле парковок торговых центров, пугая потенциальных покупателей. Пробег мотоцикла считают падениями. Данный тип отличается железная уверенность, что их занятие поможет избежать любого дтп. Отчасти это правда — т.к за пределы парковок выезжают редко.
здесь был ататат
- RichardRow
- 30 декабря 2018 в 10:57
- ↑
- ↓
А много ли мотоциклов на автомате? Я вот вспомню 2-3. Максискутеры — да, там автомат, но это совершенно другой класс. Хотя тут уже можно скутер vs мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть