MotoGP

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Тесты MotoGP в Сепанге. День 1. Хорхе Лоренцо удивлен 17-м местом

На ноябрьских тестах в Валенсии Хорхе Лоренцо, впервые катаясь на Ducati GP, показал восьмой результат (+0.769 с), поэтому испанец сильно удивился 17-у месту в первый день официальных тестов в Малайзии, так как гонщик-испытатель Кейси Стоунер показал лучшее время по итогам дня.

Хорхе Лоренцо сегодня впервые ездил в красных цветах на красном мотоцикле, заняв 17-е место из 27.

«В самом начале ехал очень медленно, но затем начал постепенно прибавлять, приближался к лидерам», — сказал Хорхе. — «В один прекрасный момент пошел дождь, поэтому не успел прибавить еще больше, но важно другое — всегда прогрессируем, а также можно посмотреть на других дукатистов, которые демонстрируют, что у байка есть потенциал, чтобы быть очень-очень быстрым».

Андреа Довициозо поддержал Кейси Стоунера, закрепившись на втором месте, в то время как Альваро Баутиста на GP16 занял четвертую строчку.

«Я, в основном, проигрываю на торможении», — объясняет Лоренцо. — «На вершине поворота уступаю не так много, а на ускорении бываю быстрее Андреа. Я должен лучше адаптироваться к мотоциклу на торможении. Мотоцикл плохо поворачивает, если замедлиться и отпустить рычаг тормоза перед поворотом, как я делал на Yamaha, поэтому нужен не другой стиль пилотирования, а просто другой подход к одному аспекту. Я теперь пытаюсь понять, как с моим стилем вождения лучше ездить на Ducati.

Мы работали над настройками, эргономикой, геометрией мотоцикла. Мы просто сфокусировались на поставленной задаче и пытаемся улучшить мое взаимодействие с мотоциклом.

Я не разочарован, но удивлен, потому что ожидал примерно такого же результата, как в Валенсии. Я был близок, но оказался слишком далеко. Прогресс в течение дня вселяет в меня веру, а также наличие троих дукатистов в топе указывает на то, что мотоцикл имеет потенциал, чтобы быть очень быстрым, по крайней мере, если говорить об одном круге. Посмотрим, сможем ли мы набрать стабильный темп».

В понедельник Лоренцо использовал стандартный байк без странной коробки под седлом.