- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Тесты MotoGP в Сепанге. День 1. Хорхе Лоренцо удивлен 17-м местом
На ноябрьских тестах в Валенсии Хорхе Лоренцо, впервые катаясь на Ducati GP, показал восьмой результат (+0.769 с), поэтому испанец сильно удивился 17-у месту в первый день официальных тестов в Малайзии, так как гонщик-испытатель Кейси Стоунер показал лучшее время по итогам дня.
Хорхе Лоренцо сегодня впервые ездил в красных цветах на красном мотоцикле, заняв 17-е место из 27.
«В самом начале ехал очень медленно, но затем начал постепенно прибавлять, приближался к лидерам», — сказал Хорхе. — «В один прекрасный момент пошел дождь, поэтому не успел прибавить еще больше, но важно другое — всегда прогрессируем, а также можно посмотреть на других дукатистов, которые демонстрируют, что у байка есть потенциал, чтобы быть очень-очень быстрым».
Андреа Довициозо поддержал Кейси Стоунера, закрепившись на втором месте, в то время как Альваро Баутиста на GP16 занял четвертую строчку.
«Я, в основном, проигрываю на торможении», — объясняет Лоренцо. — «На вершине поворота уступаю не так много, а на ускорении бываю быстрее Андреа. Я должен лучше адаптироваться к мотоциклу на торможении. Мотоцикл плохо поворачивает, если замедлиться и отпустить рычаг тормоза перед поворотом, как я делал на Yamaha, поэтому нужен не другой стиль пилотирования, а просто другой подход к одному аспекту. Я теперь пытаюсь понять, как с моим стилем вождения лучше ездить на Ducati.
Мы работали над настройками, эргономикой, геометрией мотоцикла. Мы просто сфокусировались на поставленной задаче и пытаемся улучшить мое взаимодействие с мотоциклом.
Я не разочарован, но удивлен, потому что ожидал примерно такого же результата, как в Валенсии. Я был близок, но оказался слишком далеко. Прогресс в течение дня вселяет в меня веру, а также наличие троих дукатистов в топе указывает на то, что мотоцикл имеет потенциал, чтобы быть очень быстрым, по крайней мере, если говорить об одном круге. Посмотрим, сможем ли мы набрать стабильный темп».
В понедельник Лоренцо использовал стандартный байк без странной коробки под седлом.
- kim
- Ким
- 30 января 2017 в 17:15
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть