- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты послегоночных тестов MotoGP в Каталонии
В понедельник состоялись вторые официальные послегоночные тесты текущего сезона. Проведя удивительную гонку в воскресенье, все участники чемпионата MotoGP остались в Каталонии, чтобы поработать над испытаниями новых деталей, экспериментальными настройками своих мотоциклов и их развитием. Марк Маркес возглавил общий зачет испытаний, показав лучшее время круга 1 минута 41.184 секунд.
День начался с небольшого 30-минутного теста новой конфигурации 10 поворота трассы. Организаторам было важно узнать мнение гонщиков, чтобы в будущем сделать поворот более безопасным. В целом, погодные условия были хорошими — сухая и солнечная погода, хотя днем сгущались тучи, но дождь так и не пошел.
Марк Маркес работал вместе с командой Honda Repsol над настройками шасси мотоцикла и настройками электроники, готовясь к предстоящим Гран При в Ассене и Заксенринге. Как и большинство гонщиков, Марк также испытал новую переднюю резину Bridgestone, которую могут ввести в ближайшем будущем.
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо испытали новый двигатель YZR-M1 2015 и новую выхлопную систему Акрапович. Гонщики Ducati проверили обновленное программное обеспечение ECU, которое Микеле Пирро использовал в гонке Гран При Каталонии. Рэнди де Пунье испытал новый двигатель Suzuki и продолжит работать в ближайшие два дня. Команда Suzuki GP также сфокусировалась на разработке шасси и развитии ПО, чтобы найти оптимальные настройки для трассы Каталонии.
Результаты послегоночных тестов MotoGP в Каталонии:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 41.184s [Lap 45/65]
2. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 1m 41.224s +0.040s [74/75]
3. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 41.515s +0.331s [22/68]
4. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1)* 1m 41.640s +0.456s [45/60]
5. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 1m 41.655s +0.471s [29/58]
6. Andrea Iannone ITA Pramac Racing (Desmosedici) 1m 41.874s +0.690s [23/57]
7. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 1m 41.969s +0.785s [18/61]
8. Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici) 1m 42.138s +0.954s [42/52]
9. Aleix Espargaro ESP NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 1m 42.153s +0.969s [10/40]
10. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 1m 42.174s +0.990s [56/59]
11. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 1m 42.379s +1.195s [16/35]
12. Alvaro Bautista ESP Go&Fun Honda Gresini (RC213V) 1m 42.542s +1.358s [17/24]
13. Cal Crutchlow GBR Ducati Team (Desmosedici) 1m 42.909s +1.725s [48/67]
14. Scott Redding GBR Go&Fun Honda Gresini (RCV1000R)* 1m 43.294s +2.110s [40/68]
15. Michele Pirro ITA Ducati Test Rider (Desmosedici) 1m 43.305s +2.121s [14/70]
16. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RCV1000R) 1m 43.449s +2.265s [28/49]
17. Randy De Puniet FRA Suzuki Test Rider (XRH-1) 1m 43.683s +2.499s [80/86]
18. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Avintia) 1m 44.163s +2.979s [35/41]
19. Colin Edwards USA NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 1m 44.364s +3.180s [28/35]
20. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Avintia)* 1m 44.624s +3.440s [51/58]
21. Michael Laverty GBR Paul Bird Motorsport (PBM-ART) 1m 45.076s +3.892s [15/20]
22. Dominique Aegerter SWI Avintia Racing (Avintia) 1m 45.370s +4.186s [56/90]
23. Broc Parkes AUS Paul Bird Motorsport (PBM-ART)* 1m 45.534s +4.350s [3/13]
Официальные рекорды Каталонии:
— лучший круг: Dani Pedrosa ESP Honda 1m 40.893s (2013)
— лучший круг в гонке: Marc Marquez ESP Honda 1m 42.182s (2014)
Гран При Каталонии — лучшие результаты по производителям:
— Marc Marquez ESP Honda 1m 42.182s
— Jorge Lorenzo ESP Yamaha 1m 42.387s
— Aleix Espargaro ESP Forward Yamaha 1m 42.775s
— Andrea Iannone ITA Ducati 1m 42.873s
— Scott Redding GBR Production Honda 1m 43.779s
— Broc Parkes AUS PBM-ART 1m 44.435s
— Hector Barbera ESP Avintia 1m 44.850s
— Michel Fabrizio ITA ART 1m 46.439s
- kim
- Ким
- 17 июня 2014 в 10:53
- +10
Да я это понимаю. И понимаю, что они даже, возможно, смогут выигрывать периодически, но v4 (и даже v5, полагаю, но у него свои недостатки) все равно всегда будут иметь преимущество при равном объеме буквально во всем. Для спорта, я имею ввиду.
С другой стороны, и одинаковости не хочется, разнообразие я приветствую:).
С другой стороны, и одинаковости не хочется, разнообразие я приветствую:).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть