- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Аргентины: Никки Хейден любит новые трассы
В конце прошлого года Никки Хейден покинул фабричную команду Ducati. Американец перешел в команду Drive M7 Aspar и теперь выступает на производственном прототипе Honda. В целом, результаты не совсем плохие (13 очков в 2 гонках), но Никки рассчитывает на большее в Аргентине, поскольку трасса новая, и её никто толком не знает.
Гран При Аргентины состоится уже в предстоящие выходные на трассе «Термас де Рио Ондо» — спустя 15 лет чемпионат MotoGP возвращается в Аргентину. На предыдущем этапе Никки выступил не слишком удачно, но он всегда умел быстро адаптироваться к новым трекам. Самой незабываемой была победа Никки на Гран При Лагуна Сека 2005, когда американская трасса дебютировала в чемпионате мира MotoGP. Конечно же, Никки имел существенное преимущество, так как хорошо знал трек по выступлениям в американском супербайке. Однако, у него были и другие достижения, а именно подиумы в дебютных гонках Арагона (2010), Индианаполиса (2008) и Истанбул Парка (2005). Также можно вспомнить 4-ое место на Гран При Сильверстоуна 2010, когда Никки нанес редкое поражение своему товарищу по команде Кейси Стоунеру.
Никки Хейден: «Мне нравится задача, которая стоит передо мной. Я всегда хорошо выступал на новых трассах. Гоняться на одних и тех же треках приятно, но я всегда жду чего-то нового, когда нужно изучить трассу и попытаться достигнуть лимита, максимальных скоростей».
В 2013 году Штефан Брадль, Альваро Баутиста, Кэл Кратчлоу и Эктор Барбера провели ознакомительные испытания на аргентинской трассе, то есть у них есть хоть какой-то опыт.
Никки продолжает: «Некоторые команды уже были в Аргентине, поэтому все участники имеют представление о выборе резины, прохождении поворотов и т.д. Будет интересно. Я с нетерпением жду Гран При Аргентины, после чего мы вернёмся в Европу, где предстоит несколько этапов на более компактных трассах. В этом году нам нужно еще многое сделать».
Однако, стоит смотреть трезво. Никки будет очень тяжело, потому что трасса Термас де Рио Одно отличается высокими скоростями (прямая старт-финиш достигает 1 км), в то время как мотоцикл Хейдена входит в число самых маломощных.
«Трасса очень быстрая, имея с точки зрения скорости совершенно необычную конфигурацию. Думаю, скорость — самый привлекательный аспект трассы», — сказал Франко Унчини (Franco Uncini — представитель FIM) после испытаний в прошлом году.
Франко Унчини на Yamaha R1:
- kim
- Ким
- 21 апреля 2014 в 18:32
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть