- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты тестов MotoGP в Каталунье
Несмотря на то, что в субботу Массимо Мерегалли утверждал, что команда Yamaha Racing пропустит после гоночные тесты в Каталонии, вчера Хорхе Лоренцо и Валентино Росси появились на испанской трассе. Выиграв воскресную гонку, испанский гонщик продолжил доминировать на испытаниях, проехав лучший круг дня за 1 минуту 41.904 секунды — результат, который лучше любого круга Лоренцо в гонке и немного хуже квалификационного времени пилота Yamaha.
Хорхе Лоренцо испытал перепроектированный топливный бак, в то время как Валентино Росси закончил тесты на шестом месте, уступив напарнику чуть более шести десятых секунды. Кроме того, ветеран упал на третьем повороте примерно за 2 часа до конца испытаний. В результате инцидента на каталонской трассе появились красные флаги. Вчера Валентино работал над своими слабыми местами, в том числе над скоростью с полным топливным баком, после чего он испытал новые задние покрышки Bridgestone.
На удивление второе место по итогам тестов занял Никки Хейден, уступивший Лоренцо всего 0.051 секунды. Жаль, гонщик Ducati не показывает таких результатов непосредственно в гонках. Пилоты фабричной команды Ducati испытали новый экспериментальный прототип Ducati GP13 и сравнили его с текущей машиной, так как новая рама не решила их проблемы.
Довизиозо показал 4-ый результат, в то время как Андреа Янноне был 9-ым, уступив даже Рэнди де Пунье на новом прототипе Suzuki, который оказался главной звездой этих тестов и привлек на себя основное внимание прессы. Сначала на байке Suzuki прокатился гонщик-испытатель Нобуатсу Аоки, после чего за дело взялся французский гонщик. Рэнди проехал лучший круг за 1 минуту 42.676 секунды, уступив Лоренцо всего 0.772. Стоит отметить, что на прототипе Suzuki установлена электроника Mitsubishi, но в любом случае результат более чем положительный. Тем более команда перенесла свой дебют на сезон 2015 года, таким образом, есть больше года, чтобы выйти на уровень фабричных команда Yamaha и Honda.
Команда Honda Repsol пропустила испытания в Каталонии и отправилась в Арагон, где Дани и Марк испытают новую раму образца 2014 года. Таким образом, вчера честь Honda защищал только Штефан Брадль. Немецкий гонщик возглавил утреннюю сессию, а по итогам тестов занял третье место.
В свою очередь Кэл Кратчлоу испытал улучшенное шасси Yamaha, а его напарник Брэдли Смит поучаствовал только в утренней сессии, после чего отправился в больницу «Quiron Dexeus University», где ему сделали пластическую операцию на мизинце и операцию по фиксации ладьевидной кости, которую он повредил на Гран При Муджелло.
01- Jorge Lorenzo – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – 1’41.904 (54 laps)
02- Nicky Hayden – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 0.051 (73)
03- Stefan Bradl – LCR Honda MotoGP – Honda RC213V – + 0.323 (31)
04- Andrea Dovizioso – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 0.513 (56)
05- Cal Crutchlow – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 0.558 (57)
06- Valentino Rossi – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – + 0.609 (57)
07- Aleix Espargaro – Power Electronics Aspar – ART GP13 – + 0.633 (63)
08- Randy De Puniet – Suzuki Test Team – Suzuki MotoGP – + 0.772 (73)
09- Andrea Iannone – Energy T.I. Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP13 – + 0.793 (65)
10- Bradley Smith – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1.276 (25)
11- Michele Pirro – Ignite Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP13 – + 1.880 (70)
12- Hector Barbera – Avintia Blusens – BQR FTR – + 1.995 (54)
13- Colin Edwards – NGM Mobile Forward Racing – FTR Kawasaki – + 2.279 (38)
14- Karel Abraham – Cardion AB Motoracing – ART GP13 – + 2.554 (61)
15- Danilo Petrucci – CAME Iodaracing Project – Ioda Suter BMW – + 2.573 (49)
16- Michael Laverty – Paul Bird Motorsport – PBM 01 – + 2.643 (53)
17- Claudio Corti – NGM Mobile Forward Racing – FTR Kawasaki – + 2.890 (56)
18- Yonny Hernandez – Paul Bird Motorsport – ART GP13 – + 3.174 (36)
19- Lukas Pesek – CAME Iodaracing Project – Ioda Suter BMW – + 5.475 (52)
- kim
- Ким
- 18 июня 2013 в 11:33
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть