- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Заветные «46» на переднем обтекателе Yamaha M1
Валентино Росси на своём твиттере разместил фотографию Yamaha YZR-M1 с желтым номером 46. Сложно представить, что твориться в душе итальянца, ведь для него этот мотоцикл значит намного больше, чем любой другой. Кроме того после двух лет мучений с Ducati девятикратный чемпион наконец-то вернулся «домой».
Когда два года назад Валентино Росси уходил в Ducati, у него были только самые благие намерения, например, воплощение итальянской мечты в реальность (победа итальянца на итальянском мотоцикле), но всё сложилось не так, как все того хотели. Валентино, Джереми Берджесс и многие другие до сих пор не понимают, почему за два года ничего не удалось сделать и решить проблемы Ducati. Теперь же можно закрыть главу «Ducati и Валентино Росси», чтобы перейти к новой главе «Возвращение Валентино в Yamaha». Сейчас всех мучает всего один вопрос, Росси остался прежним и будет также силён как когда-то? Или же возраст начинает брать своё…
Сегодня в Валенсии стартуют первые постсезонные тесты, ждём результатов!
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 11:49
- +18
- SeRGiE_023
- 13 ноября 2012 в 13:24
- ↑
- ↓
Ну Жорик только два раза в гравии был. А так конечно нехватает зрелищности в королевском классе, но вот со следущего года: новички+стандартное ECU+Развитые CRT+ «старички» в хорошие команды, думаю будет очень интересно
- baRRmalini
- 14 ноября 2012 в 8:50
- ↑
- ↓
может дело даже не в подиуме, а именно в борьбе, настоящей борьбе. А то эти трек-дни во время проведения этапов GP — разделятся на группки и докатывают на своих местах, уже поднадоели (причём достаточно быстро). Росси всегда ездил в борьбе, а подиумы были наградой.
Хотя помимо Росси будет кому разбавлять рафинированную гонку — Маркес, крепнут Бао и Кратчлоу. Таких, как покойный Симончели очень не хватает. Без компромиссов — только борьба.
Кстати, глядя последнюю дождевую гонку (где Хорхе спалил мягкую покрышку и в конце чуть не упал), недоумевал об остановке и сокращении дистанции гонки, вспоминая один из первых этапов этого года, когда Росси снёс Стоунера — трек был залит не меньше, а может и больше и гонку не остановили.
Хотя помимо Росси будет кому разбавлять рафинированную гонку — Маркес, крепнут Бао и Кратчлоу. Таких, как покойный Симончели очень не хватает. Без компромиссов — только борьба.
Кстати, глядя последнюю дождевую гонку (где Хорхе спалил мягкую покрышку и в конце чуть не упал), недоумевал об остановке и сокращении дистанции гонки, вспоминая один из первых этапов этого года, когда Росси снёс Стоунера — трек был залит не меньше, а может и больше и гонку не остановили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть