Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Великий Джакомо Агостини о проблемах Росси и общей ситуации в MotoGP


Великий Джакомо Агостини недавно дал интервью, в котором немного рассказал о современных мотогонках MotoGP и поведал свои мысли по этому поводу. Он также попытался объяснить, почему Валентино терпит неудачи на мотоцикле Ducati.

Джакомо Агостини: «Когда Валентино побеждал, я видел в нём часть себя, хотя у нас разный характер. Он всегда может устроить настоящее шоу, ему всегда хватало мужества оставаться со всем пелотоном, когда он с легкостью мог уехать вперед. Вале всегда знал, как сделать гонки более зрелищными. Я бы наверняка предпочел уехать вперед, чтобы не оставить противникам шансов».

Относительно проблем Валентино Росси: «Успех в нашем спорте зависит от взаимодействия пилота и мотоцикла, и, к сожалению, только один гонщик может победить. Стоит только посмотреть на Honda. Несмотря на всех их ресурсы, они не могли выиграть титул 5 лет. Однако Валентино имеет проблемы на мотоцикле, который побеждал в прошлом. Возможно, дела пойдут лучше на литре. Валентино — чувствительный гонщик и ему нужно хорошее взаимопонимание с мотоциклом, чтобы побеждать. В свою очередь Стоунер — более агрессивный и грубый гонщик, неспособный на полумеры: на Ducati он ехал или быстро, или падал. Я не думаю, что Валентино стал плохим гонщиком. Ducati следуют указаниям гонщика, но мотоцикл всё же развивается инженерами. Гонщик может высказать только своё мнение. Проще говоря, Валентино нужен хороший мотоцикл в отличие от Стоунера. Ситуация немного напоминает меня самого и Майка Хэйлвуда. Ему было практически всё равно, что мотоцикл не такой, как надо. Когда я попробовал ездить на байке Майка, мне он показался просто куском железа, но он сумел быть на нем очень быстрым».

О других гонщиках: «Я восхищаюсь агрессивностью и решительностью Лоренцо. Также впечатляет стабильность Довизиозо, Андреа никогда не падает и умеет настраивать мотоцикл. Он постоянно что-то упускает, и поэтому не может победить, но, может быть, до конца сезона Андреа сумеет добиться успеха».

Говорим спасибо Сергею Sergun , который заставил меня написать этот пост:)
  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября 2011 в 12:57
  • оценка: +19

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
gukol
  • gukol
  • 19 октября 2011 в 13:16
1. Было бы интересно прочитать полное интервью на русском языке.
2. Извините за ламерский вопрос, а Джакомо Агостини он кто?
+2
kim
  • kim
  • 19 октября 2011 в 13:19
15-кратный чемпион мира:) лучший из лучших:)
0
gukol
Спс. А сейчас чем он непосредственно занимается?
+1
Ruslan_7000
кто Великий Аго? шелбан от меня получишь 22-го за такие вопросы)))
0
gukol
Не, ну теперь-то я знаю. Просто я ведь совсем недавно во всей этой тематике. Мне простительно. Вот поэтому и спрашиваю, чтобы знать ;)
+2
axel_zlo
Мне одному кажется, или он культурно назвал Стоунера какашечкой?
+1
REBELAZ
Судя по фотке у Росси куча проблем :))) Эх не бережет он себя, вид то какой замученный… золотой человек… всё о Дукати думаешь :)))
+1
Domino
судя по снимку
и Агостини и Валик переживают не лучшие времена :))
0
Sergun
у перис между сиськами мобильник???
Это самсунг или айфон?
+1
SUR777
Это кусочек платиного креста:)))
0
HAYABUSA
Это не Перис )))
+4
Rayn
и это не сиськи )))
0
Sergun
И Говорим Киму спасибо, что написал!))
0
steal
  • steal
  • 19 октября 2011 в 14:16
Судя по фото, Вале так плох, что впору бросить клич на БП и сброситься бабосами для спасения положения… Бедняга :)))
+1
Domino
ну да, он сейчас созданием новой команды озабочен, ему они нужны как никогда
+2
PARUS
  • PARUS
  • 19 октября 2011 в 15:42
Вы знаете, у любого гонщина(да и любого спорстмена), есть свой период, когда ему нужно уходить. Стоунер выигрывал и на Ducati, и выигрывает и на Хонде. Я лично Стоунера не считаю просто везунчиком, и на Дукати он да, старался ехать быстро… а как по мнению Агостини он должен ехать — медленно и не падать. Росси едет первый сезон на V-образнике, у него и база другая и характеристики другие… я лично жду следующего сезоне, пока рано вообще что-то говорить. А Стоунер все равно молодец!!!
0
van_der_BolT
Я тоже за Стоунера)
0
van_der_BolT
и кстати, извините за оффтоп, но что с комментариями? почему они начинаются почти с середины строки?
0
kim
  • kim
  • 19 октября 2011 в 17:14
ctrl+r нажми
+2
baRRmalini
если Росси на дукати впервые едет на v-образнике, то тогда на чём он ездил на хонде?
0
igor27
Разве в Дукати не L-образный мотор??
0
baRRmalini
эль-образный.
+1
Sergun
а это не одно и то же?))
0
Sergun
по аналогии Бордюр-поребрик, парадная-лестничная клетка?)
-2
igor27
Ну буква V и L одинаковые разве?
+1
Sergun
нет, буквы разные, но суть двигателя одна, просто угол наклона разный, L-это угол наклона V образника не 75, а 90 градусов
0
igor27
Это не угол наклона, а разворот цилиндров.Да и другие отличия имеются.
+2
SUR777
Мы уже спорили на эту тему---это все разновидность двигателя v- twin!!!
0
igor27
Так все бензиновые моторы от прародителя Даймлера пошли.Хотя на него и непохожи.
0
Sergun
Вован, мы ж в личке это обсуждали))
+1
SUR777
Игорь набери в википедии иностранной v-twin---там подробно написано…
0
bombar78
Справа ни че такая…
+1
steal
Ну Вале вовремя разобрался и подсунул Джакомо ту, что не преглянулась :)
0
igor27
Доставило, что Дови никогда не падает.
Или это трудности перевода?
0
igor27
И ещё.А что такое полумеры? В гонках-либо ты наверху, либо лузер.Полумеры-это Хейден и,(в этом году),-Росси.
0
Sergun
Тип, того. Те ты едешь стабильно доезжаешь до конца, но не на подиуме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Великий Джакомо Агостини о проблемах Росси и общей ситуации в MotoGP