- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Фотографии из истории участия Honda в MotoGP
Компания Honda решила опубликовать 10 великолепных черно-белых фотографий из своей гоночной истории. Согласно пресс-релизу Honda, фотографии относятся ко всем 62 годам участия Honda в Гран При, но особое внимание уделено 60-ым.
RC144, Майк Хэйлвуд, 1961 — первая победа Майка на Турист Трофи острова Мэн
NR500, Мик Грант, 1979 — именно тот мотоцикл с овальными поршнями, восемью клапанами на цилиндр и радикальной рамой, а также первым проскальзывающим сцеплением
NS500, Фредди Спенсер, 1983 — первый двухтактный байк Honda, который в последствии стал очень успешным. В 1983 году Фредди выиграл титул в классе 500 см3. Трехцилиндровый мотоцикл славился прекрасным управлением и благоприятным для гонщика характером
NSR500, Мик Дуэн, 1998 — что тут скажешь, великие были времена. Honda и Мик взяли пять титулов подряд, а NSR500 стал самым успешным мотоциклом Honda в гонках Гран При. На нем успел покататься Валентино Росси и даже выиграть титул
RC115, Луиджи Тавери (Luigi Taveri), 1965 — в 60-ых годах швейцарец был самым сильными пилотом Honda в классах 50 и 125 см3. На фото 50-кубовый двухцилиндровый мотоцикл мощностью 13 л.с. при 20 000 об/мин, в эквиваленте на 1000 см3 — 260 л.с.
RC162, Такахаси Кунимицу (Kunimitsu Takahashi), 1961 — первый японец, выигравший Гран При
RC166, Майк Хэйлвуд, 1966 — RC166 раскручивается до 18 000 об/мин и, возможно, является самым поющим мотоциклом Гран При
RC181, Майк Хэйлвуд, 1967 — Майк не взял титул, но его победы помогли Honda достигнуть уникального рекорда и в 1966 году взять кубки конструкторов в классах 50, 125, 250, 350 и 500 см3.
RC149, Майк Хэйлвуд 1966 — еще один шедевр японцев. Мотоцикл раскручивался до 21 500 об/мин и принес Луиджи Тавери титул в 1966 году. Хэйлвуд гонялся на нем в Турист Трофи
Декларация Соичиро Хонда (Soichiro Honda) на участие в гонках
RC144, Майк Хэйлвуд, 1961 — первая победа Майка на Турист Трофи острова Мэн
NR500, Мик Грант, 1979 — именно тот мотоцикл с овальными поршнями, восемью клапанами на цилиндр и радикальной рамой, а также первым проскальзывающим сцеплением
NS500, Фредди Спенсер, 1983 — первый двухтактный байк Honda, который в последствии стал очень успешным. В 1983 году Фредди выиграл титул в классе 500 см3. Трехцилиндровый мотоцикл славился прекрасным управлением и благоприятным для гонщика характером
NSR500, Мик Дуэн, 1998 — что тут скажешь, великие были времена. Honda и Мик взяли пять титулов подряд, а NSR500 стал самым успешным мотоциклом Honda в гонках Гран При. На нем успел покататься Валентино Росси и даже выиграть титул
RC115, Луиджи Тавери (Luigi Taveri), 1965 — в 60-ых годах швейцарец был самым сильными пилотом Honda в классах 50 и 125 см3. На фото 50-кубовый двухцилиндровый мотоцикл мощностью 13 л.с. при 20 000 об/мин, в эквиваленте на 1000 см3 — 260 л.с.
RC162, Такахаси Кунимицу (Kunimitsu Takahashi), 1961 — первый японец, выигравший Гран При
RC166, Майк Хэйлвуд, 1966 — RC166 раскручивается до 18 000 об/мин и, возможно, является самым поющим мотоциклом Гран При
RC181, Майк Хэйлвуд, 1967 — Майк не взял титул, но его победы помогли Honda достигнуть уникального рекорда и в 1966 году взять кубки конструкторов в классах 50, 125, 250, 350 и 500 см3.
RC149, Майк Хэйлвуд 1966 — еще один шедевр японцев. Мотоцикл раскручивался до 21 500 об/мин и принес Луиджи Тавери титул в 1966 году. Хэйлвуд гонялся на нем в Турист Трофи
Декларация Соичиро Хонда (Soichiro Honda) на участие в гонках
- kim
- Ким
- 1 сентября 2011 в 19:08
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть