- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марко Симончелли в Ducati MotoGP?
Согласно последним слухам МотоГП, спонсор Ducati, компания Филип Моррис, готова выложить серьезную сумму, чтобы посадить Марко Симончелли на третий фабричный мотоцикл Ducati Desmosedici уже в следующем сезоне.
Симончелли уже давно интересует Ducati, еще в 2009 году итальянский производитель вел переговоры с Марко, но тогда итальянец решил остаться в классе 250 см3 и защищать чемпионский титул. В 2010 году Ливио Суппо также пытался наладить отношения с Марко Симончелли, но последний выбрал команду Gresini Honda.
В переходе Симончелли в Ducati есть и плюсы, и минусы. Если Марко уйдет из Gresini, то Honda HRC смогут посадить Андреа Довизиозо на сателлит, и тогда фабричная команда японцев примет стандартный вид из двух гонщиков. С другой стороны Фаусто Грезини врядле захочет расставаться с Марко Симончелли.
На данный момент всё это слухи, стоит дождаться официальной информации.
- kim
- Ким
- 18 июля 2011 в 14:53
- +10
Интересная информация… Но мне кажется, что не стоит делать переход, так как Дукати какой-то дьявольский мотоцикл, он реально губит гонщиков, например, Меландри в 2008, Sete GIBERNAU 2006, тот же Troy BAYLISS не мог ехать на прототипе и просто ушел в Wsbk и там начал всех рвать на Дукати, но то совсем другая Дукати.
Стоунер взял чемпионство с характерной дерзкой манерой езды, свойственной только ему. Но это Стоунер!
С Симо ситуация другая. Ему однозначно нужно сидеть в HRC, если он хочет реально претендовать на чемпионство.
В 2012 ситуация может изменится координально с вводом в бой литров, ведь мот станет больше. Для Марко такой расклад только в +, поскольку у него и так увеличенный пластик на 800ке, а на 1000сс болид прибавит несколько сантиметров в размерах и будет самое оно.
Суппо конечно свою задачу знает, и видит перспективу в Симо и возможную замену Ники. Больше то и пригласить некого…
НО Симончелли ворос на Хонде в королевском классе и «не нюхал» Дукас.
Вот как с Вале происходит, конь не слушаеться абсолютно.
С Симо ситуация другая. Ему однозначно нужно сидеть в HRC, если он хочет реально претендовать на чемпионство.
В 2012 ситуация может изменится координально с вводом в бой литров, ведь мот станет больше. Для Марко такой расклад только в +, поскольку у него и так увеличенный пластик на 800ке, а на 1000сс болид прибавит несколько сантиметров в размерах и будет самое оно.
Суппо конечно свою задачу знает, и видит перспективу в Симо и возможную замену Ники. Больше то и пригласить некого…
НО Симончелли ворос на Хонде в королевском классе и «не нюхал» Дукас.
Вот как с Вале происходит, конь не слушаеться абсолютно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть