Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Интервью с Никки Хейденом



Чемпион мира MotoGP 2006 года Никки Хейден дал небольшое интервью «Road Racer X», рассказав чуть-чуть о новом Ducati Desmosedici GP11 2011. Ниже несколько самых интересных вопросов.

Двигатели Ducati «banger» и «screamer»?

Никки Хейден: «У модели Screamer есть свои сильные стороны, он немного сильней и вероятно на пике у него немного больше скорости, но стоит помнить, что чемпионат состоит из 18 гонок, поэтому нужно найти оптимальный агрегат. В этом плане «Big Bang» выгодней, и им проще управлять в целом.

Я скажу, что сейчас мы склоняемся к выбору именно «Big Bang», но мы не спешим с окончательным решением. Возможно, мы посмотрим на «Screamer» еще раз. У каждого из моторов есть сильные и слабые стороны, нужно понять, какой будет более уместный в стратегии на весь сезон».

Возвращение MotoGP к 1000сс?

Никки Хейден: «Мне нравятся 1000-кубовые мотоцикл. Я думаю, они больше подходят моему стилю вождения. Я считаю, что с современной электроникой новые мотоциклы не будут похожи на литровые байки прошлой эры. 800-кубовые мотоциклы такие же захватывающие, как более крупные машины. Стоит дождаться перехода, и мы всё увидим».

Как повлияла современная электроника MotoGP на Никки Хейдена.

Никки Хейден: «Конечно, сильно. В действительно вы не сможете пойти против электроники, её нужно использовать в своих целях. И, конечно, она помогает. Некоторые люди думают, что если бы мы отключим электронику, то смогли бы ездить быстрей — глупости. Главное найти правильный баланс, и тогда электроника будет работать на Вас».
  • kimkim
  • Ким
  • 30 декабря 2010 в 14:21
  • оценка: +4

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
sick
  • sick
  • 30 декабря 2010 в 14:40
Давай, Никки, не распускай сопли! И вместе с Вале в Катаре сразу дубль!))
+1
NITROMAN
осторожно… как бы ничего нового не сказал… не чувствую уверенности.
+1
Abola
  • Abola
  • 30 декабря 2010 в 15:18
но ход мыслями интересный, в конце концов GP не то место в котором можно делать поспешные выводы…
0
Shreik
кажется в 2012 планировали ограничить электронику, посмотрим.
Если посмотреть на историю MotoGP, то у Валентино 2010 год был самым худшим из-за травм==>итог=2 победы и 3-е место в генеральном.
100% следующий год будет луже, а значит мы увидим минимум две победы Вале+Дукати.
0
seyar
луже = хуже или луже = лучше ???
0
Nightcrawler
Без электроники никуда! )Она и стабилизатор при выходе из повороте и та же абс ))
0
FastRider
с одной строны смысл тогда делать столь мощные моторы если эту дурь все равно будет ограничивать электроника? тогда тут мы увидим тоже что и в мото2.
0
seyar
  • seyar
  • 30 декабря 2010 в 23:52
та оставьте электронику. мало ли что может произойти без нее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Интервью с Никки Хейденом