- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Девушки и мото
Прогуливаясь по социальным сетям, увидел такое сообщение, «Да вы что, девушка на мото, это страшный сон, девушка должна сидеть на дома и воспитывать детей..»
Думаю «Боевая подруга» на мотоцикле это мечта любого байкера(ну или почти любого), лично я мечтаю о такой подруге:)
А какого мнения вы, должна ваша подруга сидеть дома и воспитывать детей или же быть всегда с вами и разделать вашу байкерскую ношу?:)
Ну и конечно хотелось бы услышать мнение самих девушек:)
- 9000rpm
- Александр
- 15 декабря 2010 в 17:23
- 1
- +27
Ну начнём с того, что девушка ни кому ничего не должна:) тем более в социальных сетях:) Предрассудков по этому поводу 1001, мнений и взглядов тоже на эту тему более чем хватает. Считаю, что это личное дело каждого — что ему делать в СВОЕЙ жизни: нравится мото — дерзай, нравятся дети — вперёд, выбор в любом случае за человеком.
Часто слышу что-то типа «Ты же девушка! Это же опасно! Машина лучше!» и т.д. и т.п., иногда встречаюсь с предвзятостью со стороны мужчин-водителей, но на всё это плевать я хотела, потому-что СВОЮ жизнь строю САМА и мнение окружающих на счёт МОИХ действий волнует мало.
Возможно в какой-то из следующих жизней я буду сидеть дома и растить детей, но явно не потому-что кто-то в соц.сетях сказал, что это плохо:D
Мечтаю ли я о «боевой подруге»?.. Для меня главное не наличие мотоцикла, а сам человек, а ездить она может хоть на чём:)
Часто слышу что-то типа «Ты же девушка! Это же опасно! Машина лучше!» и т.д. и т.п., иногда встречаюсь с предвзятостью со стороны мужчин-водителей, но на всё это плевать я хотела, потому-что СВОЮ жизнь строю САМА и мнение окружающих на счёт МОИХ действий волнует мало.
Возможно в какой-то из следующих жизней я буду сидеть дома и растить детей, но явно не потому-что кто-то в соц.сетях сказал, что это плохо:D
Мечтаю ли я о «боевой подруге»?.. Для меня главное не наличие мотоцикла, а сам человек, а ездить она может хоть на чём:)
- Ruslan_7000
- 15 декабря 2010 в 19:28
- ↑
- ↓
вы меня не правельно поняли))) не девушку какого то байкера, а просто девчёнка байкер)))
- Hydrophonic
- 16 декабря 2010 в 0:16
- ↑
- ↓
ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ!
Когда у меня немного срослась рука, надо было сгонять на мотоциклом на Кунцевскую. Ну чего, поехали, сказала мне девочка.
Небольшое отступление: Репсоль файер, репсоль комез, оранжевый шлем, красный ирокез на шлеме. 47 кг и рост 165. И такая оглобля 187 роста, в черном экипе на узеньком хвосте файера.
На каждом светофоре прятал глаза от прохожих. Волновался. По привычке, пытался рулить мотоциклом, чем доставил некоторые трудности в управлении, но потом справился с истерикой. Но напряжение все ж чувствовалось.
Скажем, ощущения… ммм… интересные. Мне даже понравилось. Особенно мацать сисачки на светофорах :)
Когда у меня немного срослась рука, надо было сгонять на мотоциклом на Кунцевскую. Ну чего, поехали, сказала мне девочка.
Небольшое отступление: Репсоль файер, репсоль комез, оранжевый шлем, красный ирокез на шлеме. 47 кг и рост 165. И такая оглобля 187 роста, в черном экипе на узеньком хвосте файера.
На каждом светофоре прятал глаза от прохожих. Волновался. По привычке, пытался рулить мотоциклом, чем доставил некоторые трудности в управлении, но потом справился с истерикой. Но напряжение все ж чувствовалось.
Скажем, ощущения… ммм… интересные. Мне даже понравилось. Особенно мацать сисачки на светофорах :)
Ладно, наговоришь ты сейчас. Ни какой ты не оглобля. Вообще, да, согласна, ощущения очень интересные. Особенно учитывая, что вилка, была «открыта» полность, практически =) Максимальная скорость был 186 км/ч.
И не слушайте его, ничего он не подруливал, сидел очень аккуратненько и тихинько, как «рюкзак» =)
Но народ ржал=) Жаль, фотографии не сделали=)
Так, что девушки, не слушайте Вы этих мальчиков, они просто не могут пережить тот факт, что мы тоже можем ездить, а зачастую еще и лучше чем они.=)К тому же, не вижу препятствий в воспитание детей и езде на мотоцикле. Да, может не литровый спортбайк, но ничего запрещающего нет. Конечно, мужчина/муж, так же должен разделять данное «увлечение», в противном случае и семью не получится
И не слушайте его, ничего он не подруливал, сидел очень аккуратненько и тихинько, как «рюкзак» =)
Но народ ржал=) Жаль, фотографии не сделали=)
Так, что девушки, не слушайте Вы этих мальчиков, они просто не могут пережить тот факт, что мы тоже можем ездить, а зачастую еще и лучше чем они.=)К тому же, не вижу препятствий в воспитание детей и езде на мотоцикле. Да, может не литровый спортбайк, но ничего запрещающего нет. Конечно, мужчина/муж, так же должен разделять данное «увлечение», в противном случае и семью не получится
- Hydrophonic
- 16 декабря 2010 в 9:45
- ↑
- ↓
ХА! Чо вспомнил! Забавно, когда я слазил с мотоцикла, критика была: «Да ты не так сцепление, да ты пятерней тормозишь, да бла-бла-бла!», и та же критика от тебя: «Что за резкий старт, чо без сцепы скорости дергаешь, поди не дрова везешь!».
- Hydrophonic
- 16 декабря 2010 в 10:30
- ↑
- ↓
Я переключаюсь без сцепления вверх, потому и резко. А про торможение… ну готовься, нам еще стоппи делать.
Девушка для меня — страсть, объект вожделения, загадка.
Если в число её интересов входит байк — это её личный выбор, в который я не полезу. Свобода выбора — делать свободный выбор.
Вопрос в том на сколько мото и другие аспекты повседневной жизни в ней сочетаются, ведь всё хорошо в меру, и байк, и дети, и прочий стафф.
ИМХО.
Если в число её интересов входит байк — это её личный выбор, в который я не полезу. Свобода выбора — делать свободный выбор.
Вопрос в том на сколько мото и другие аспекты повседневной жизни в ней сочетаются, ведь всё хорошо в меру, и байк, и дети, и прочий стафф.
ИМХО.
девушки здесь))
считаю что девушка должна разделять увлечения своего молодого человека
Сама была свидетелем постоянных скандалов друга со своей девушкой из за мота, потому что она его терпеть не может.
А я всегда с ним езжу.
Тут ревность и ко мне и к моту.Вобщем в квадрате.
Она его никогда не пускала.
А он в итоге всегда ездил.
Отсюда и скандалы.
считаю что девушка должна разделять увлечения своего молодого человека
Сама была свидетелем постоянных скандалов друга со своей девушкой из за мота, потому что она его терпеть не может.
А я всегда с ним езжу.
Тут ревность и ко мне и к моту.Вобщем в квадрате.
Она его никогда не пускала.
А он в итоге всегда ездил.
Отсюда и скандалы.
Специально для Захара!!!
Во первых, я не чего не перекручивал!
Во вторых, данный пост был создан только для тог что бы узнать мнения людей!
В третьих, чем я по твоему повысил свою самооценку? тем что создал пост на БП, или может тем что здесь высказывается народ?
И на конец в четвертых, не переварию людей которые в каждой бочке затычка, да еще и пишут не подумав!
Ага, андестенд?
Во первых, я не чего не перекручивал!
Во вторых, данный пост был создан только для тог что бы узнать мнения людей!
В третьих, чем я по твоему повысил свою самооценку? тем что создал пост на БП, или может тем что здесь высказывается народ?
И на конец в четвертых, не переварию людей которые в каждой бочке затычка, да еще и пишут не подумав!
Ага, андестенд?
Тут ведь какое дело. Тут кто-то в соц сети написал вот такое. Начнем с того, что кто нуждается в соц сети? Тот у кого соц проблемы. Ну тоесть нет другой социальной жизни. В сети он мачо. У него девушка воспитывает ребенка (что само по себе аксюморон ибо по правилам русского языка у девушки ребенка быть не может, хотя может он и е её).
Дальше я принимаю мысль, что нормальный мужчина хочет сделать так, чоб его женщина не нуждалась в работе, а могла сидеть дома и отдавать все свое время детям. Тут ключевая фраза МОГЛА.
А какой тогда возникает конфликт с мотоциклом? Может она на мотоцикле съездить в парикмахерскую? Или на шейпинг?
А если это чудо относится к женщине как к бесплатной сиделке для его отпрысков, так он очень удивится как и глазом не моргнет, но сам будет делать все, что она скажет.
Дураки друг друга любят.
Так, что пусть женщины катаются на байках, от этого на дороге будет только лучше.
Дальше я принимаю мысль, что нормальный мужчина хочет сделать так, чоб его женщина не нуждалась в работе, а могла сидеть дома и отдавать все свое время детям. Тут ключевая фраза МОГЛА.
А какой тогда возникает конфликт с мотоциклом? Может она на мотоцикле съездить в парикмахерскую? Или на шейпинг?
А если это чудо относится к женщине как к бесплатной сиделке для его отпрысков, так он очень удивится как и глазом не моргнет, но сам будет делать все, что она скажет.
Дураки друг друга любят.
Так, что пусть женщины катаются на байках, от этого на дороге будет только лучше.
- PyccoTypucTo
- 15 декабря 2010 в 23:02
- ↑
- ↓
БайкПост — тоже соц.сеть. Блин, что, мы все тут озабоченные? Т.е., опроблемленные? Но это же не так! Или так??? Пойду посоветуюсь со своим психиатром… :-[
- Hydrophonic
- 16 декабря 2010 в 0:32
- ↓
Должна ездить. Это же моя девушка. Дети? Да! Отлично! Причем тут мотоцикл?
А вообще, мне несказанно повезло в этом плане. Да.
А вообще, мне несказанно повезло в этом плане. Да.
Ну не знаю кто что думает но в семейной паре
1. у каждого свои обязанности и не важно ездит она на мото или на КРАЗе.
2. должно присутствовать взаимопонимания — люди должны понимать когда надо шутливо толкнуть в ребро а когда смолчать да и вааще отпустить самого/саму проветрится
3. взаимосимпатия и чувство дружеской руки — если вы друг другу не нравитесь то и пары из вас не выйдет соответственно без разницы кто ездит на мото :)
Это очевидный пример основополагающих вещей остальное добавляется по собственному желанию…
З.Ы. лично мое мнение не важно на чем вы ездите главное отдыхать друг от друга
1. у каждого свои обязанности и не важно ездит она на мото или на КРАЗе.
2. должно присутствовать взаимопонимания — люди должны понимать когда надо шутливо толкнуть в ребро а когда смолчать да и вааще отпустить самого/саму проветрится
3. взаимосимпатия и чувство дружеской руки — если вы друг другу не нравитесь то и пары из вас не выйдет соответственно без разницы кто ездит на мото :)
Это очевидный пример основополагающих вещей остальное добавляется по собственному желанию…
З.Ы. лично мое мнение не важно на чем вы ездите главное отдыхать друг от друга
Ох! Начиталась комментов и уже голова кругом!)))…
Я не хочу чтоб моя девушка ездила на мото — т.к. сама являюсь девушкой и вижу себя только с особями мужского пола))))))))…
Ну, а если серьезно: каждый должен делать то, что САМ хочет. Должен не кому то, а самому себе, чтоб по прошествии лет не было жалко потраченную впустую жизнь, в которой не выполнил своих желаний! Не нужно подгонять себя под общепринятые стереотипы и оглядываться на мнения окружающих!… все должно зависеть от твоего желания — мот значит мот, дети значит дети! Ну какой бред рожать детей не потому что тебе хочется, а только потому что НАДО, что так принято!.. Всему свое время и место. Да и в отношениях — главное взаимопонимание! Ведь есть пары, которые оба катаются и все равно нет нормальных отношений и наоборот!… Можно понять мужчин — они привыкли из-за сложившихся столетиями стереотипов, что удел женщины кухня, сопливчики и бигуди с халатом. Но не пора ли нам меняться? Не пора ли смириться с тем, что мир становится другой — женщины тоже хотят видеть что то кроме кухни! И ведь многие из них добились успеха совершенно «не в женских делах»!!!.. Так что каждый волен выбирать то, что ЕМУ надо! Хотя не могу не согласиться с тем. что если в паре оба в мототеме — не важно, сами рулят или выступают в роли второго номера — то это дает определенное дополнительное понимание, общность интересов и как следствие — меньше конфликтов и разногласий.
Я не хочу чтоб моя девушка ездила на мото — т.к. сама являюсь девушкой и вижу себя только с особями мужского пола))))))))…
Ну, а если серьезно: каждый должен делать то, что САМ хочет. Должен не кому то, а самому себе, чтоб по прошествии лет не было жалко потраченную впустую жизнь, в которой не выполнил своих желаний! Не нужно подгонять себя под общепринятые стереотипы и оглядываться на мнения окружающих!… все должно зависеть от твоего желания — мот значит мот, дети значит дети! Ну какой бред рожать детей не потому что тебе хочется, а только потому что НАДО, что так принято!.. Всему свое время и место. Да и в отношениях — главное взаимопонимание! Ведь есть пары, которые оба катаются и все равно нет нормальных отношений и наоборот!… Можно понять мужчин — они привыкли из-за сложившихся столетиями стереотипов, что удел женщины кухня, сопливчики и бигуди с халатом. Но не пора ли нам меняться? Не пора ли смириться с тем, что мир становится другой — женщины тоже хотят видеть что то кроме кухни! И ведь многие из них добились успеха совершенно «не в женских делах»!!!.. Так что каждый волен выбирать то, что ЕМУ надо! Хотя не могу не согласиться с тем. что если в паре оба в мототеме — не важно, сами рулят или выступают в роли второго номера — то это дает определенное дополнительное понимание, общность интересов и как следствие — меньше конфликтов и разногласий.
скорее всего напишу в январе
кога поеду через всю индию на море
(это около 3т км — будет что посмотреть)
и если мои друзья дадут согласие —
сделаю несколько постов о кастомайзе на базе Enfield
а то люди тут только и видели,
что Франкенштейна V-twin и Cafe-racer
а у меня есть фото бобберов и чопперов,
сделанных на Энфилдовской базе
кога поеду через всю индию на море
(это около 3т км — будет что посмотреть)
и если мои друзья дадут согласие —
сделаю несколько постов о кастомайзе на базе Enfield
а то люди тут только и видели,
что Франкенштейна V-twin и Cafe-racer
а у меня есть фото бобберов и чопперов,
сделанных на Энфилдовской базе
Ошибка вышла, я не подозревал что такое мог написать парень, и не посмотрел кто автор, был уверен что это девушка. На счет самооценки я написал не верно. Но на счет перекручивать все именно так. К тому же я многократно был свидетелем тупости на дорогах, и тупят стабильно: тупые подростки которым папа купил права, бухие, и ДЕВУШКИ. Вот я например ни разу не видел что бы парень ехал по кольцу в обратную сторону, а у девушек встречал. И не надо тут рассказывать что девушки водят так же как мужчины, и даже лучше, и бла бла бла. Все умные люди знают что это не так. Пример тому — соотношение мужчин и девушек за рулем. Одной из причин этого являються излишние эмоции, все знают что у девушек эмоции развиты сильнее. Пример: учу девушку ехать за рулем, и в опасной ситуации та закрывает глаза, отпускает руль, начинается паника, и это не одиночный случай. Могу еще много писать, но влом, никому этот труд пользы не принесет, все останутся при своем мнении как и раньше. Мнение изменится, наверное, лишь тогда, когда, как говорится, «петух в задницу клюнет». Если есть вопросы или предложения пишите лучше в аську или вконтакт, я там на работе часто сижу) Сюда уже редко захожу, особенно после того как при конфликте с Ди все кинулись ей на помощь, меня все ругали и т.д. Сейчас то уже большинство знают кто она такая, и я рад что ее вывели на чистую воду.
А на счет соц. сетей, то да, байкопст по своему тоже соц. сеть. А соц проблемы они есть у многих, и даже у тех кто не умеет пользоваться интернетом. Вот например у тех кого друзья били точно какие то проблемы.
А на счет соц. сетей, то да, байкопст по своему тоже соц. сеть. А соц проблемы они есть у многих, и даже у тех кто не умеет пользоваться интернетом. Вот например у тех кого друзья били точно какие то проблемы.
- MotoPiknik
- 6 февраля 2011 в 13:19
- ↑
- ↓
вас, хрустиков??
этиология такова: глаз автомобилиста настроен увидеть крупный движущийся объект. Все, что «лишнее» — отсекается. Когда ездишь за рулем 10 лет, и все это время в большом городе — мозг напрягается просто ужасно, это реально стресс. Селюки на скорости 60 в левом ряду, перестроения без поворотников, тормозящие и медлительные девушки, гаишнеги, знаки, придурочные пешеходы, прыгающие под колеса где попало, или ступающие на переход без малейшей запинки, придурки, открывающие внезапно двери, дибильные маневры маршрутчиков, стрит-нахер-рейсеров-на-девятках, снег, дождь, ямы, ремонты, пробки, жара и тд-тд-тд… А теперь мне еще нужно отслеживать тень, у которой нет ни скорости, ни габаритного обозначения, ни больших размеров, ни звука — нифига… Ты залазишь в гущу стаи акул, и говоришь при этом, что тебя, маленькую и слабую рыбку — обижают… Самому не странно?))
Ты не задумывался о том, что в развитых странах неспроста для вело есть своя полоса или дорожка??
Это я так — музыка навеяла))
этиология такова: глаз автомобилиста настроен увидеть крупный движущийся объект. Все, что «лишнее» — отсекается. Когда ездишь за рулем 10 лет, и все это время в большом городе — мозг напрягается просто ужасно, это реально стресс. Селюки на скорости 60 в левом ряду, перестроения без поворотников, тормозящие и медлительные девушки, гаишнеги, знаки, придурочные пешеходы, прыгающие под колеса где попало, или ступающие на переход без малейшей запинки, придурки, открывающие внезапно двери, дибильные маневры маршрутчиков, стрит-нахер-рейсеров-на-девятках, снег, дождь, ямы, ремонты, пробки, жара и тд-тд-тд… А теперь мне еще нужно отслеживать тень, у которой нет ни скорости, ни габаритного обозначения, ни больших размеров, ни звука — нифига… Ты залазишь в гущу стаи акул, и говоришь при этом, что тебя, маленькую и слабую рыбку — обижают… Самому не странно?))
Ты не задумывался о том, что в развитых странах неспроста для вело есть своя полоса или дорожка??
Это я так — музыка навеяла))
Захар, тут тема «Девушки и мото», а ты притянуть попытался все мыслимые и немыслимые грехи прекрасной половины. Видишь ли, на мотоцикле, если в опасной ситуации закрывать глаза и отпускать руль, ты долго не проездишь, губы красить смысла нет(их всё равно не видно), да и по телефону плохо слышно через шлем(сарказм). Смешно на самом деле читать такие отзывы, уверена, что если бы ты знал хоть одну девушку-мотоциклистку, ты бы так не писал.
На счет девушек за рулем машины ты может быть и прав, но вот когда девушка за рулем мотика, здесь совсем другая история… я что то не разу не встречал что б девушка байкер была ярко накрашена, с маникюром, прической и на шпильках, в салоне авто, да каждая вторая такая! так что следует различать девушку — мотоциклиста и девушку — автомобилиста, на дороге они ведут себя совсем по разному, и за частую девушка — мотоциклист водит по лудше не которых индивидумов байкеров
То есть получается что твоё отношение к человеку меняется в зависимости от пола, тогда не удивительно почему тебя окружают «тупые подростки которым папа купил права, бухие, и ДЕВУШКИ» «Все умные люди знают что это не так. Пример тому — соотношение мужчин и девушек за рулем.» это уж точно не пример. Причина тому совсем не эиоции а отношение некотрых индивидуумов на дороге к ним(девушкам). «Будь осторожен, следи за собой»- В.Цой
мне все же кажется что тут у некоторых сделан вывод только по тому как многие девушки ездит на машинах и тут уж извиняйте ездит они не важно в большинстве своём, тут все просто машина в нашем обществе доступна любому кретину или идиотки, НО есть же девушки космонавты, пилоты самолетов, да некоторые родину защищают по круче многих парней, так сказать те девушки которые сделали такой выбор, пришли к этому с глубоким осознание что им это нужно, аналогично и с мото… ездить в машине покуривая сигаретку и крася ногти, такие тут не приживутся, мотоцикл не прощает небрежного отношения наказывая жестоко, лешая жизни и здоровья, в наш мир вступают люди либо стремящиеся к совершенству своих навыков, либо понторезы, которых быстро фильтрует либо дорожная ситуация, либо группа в которую он попал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (159)
RSS свернуть / развернуть