- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Мэт Ребо: 540-градусный бэкфлип
На суперкроссе в Женеве (6-7 декабря) швейцарский мастер Мэт Ребо (Mat Rebeaud) выполнил удивительно сложный трюк — 540-градусный бэкфлип с разворотом. По своей геометрии трюк невероятно тяжелый, но всё же для современных мотофристайлеров законов физики практически не существует.
- kim
- Ким
- 9 декабря 2013 в 12:55
- 1
- +30
Что-бы не запутаться с горизонтальным вращением, во время вертикального (Гг =)), посмотри на вещи рядом с осью вертикального вращения, например, на ботинки, они рядом с центром тяжести, вокруг которого происходит вертикальное вращение. Посмотри сколько раз ботинок правой ноги оказывается слева на экране. Это происходит 1 раз, и там он и остается. Следовательно пилот делает делает 180 в горизонтальной плоскости. С вертикальным все понятно, один 360 оборот назад.
Сложность трюка в приземлении на встречный склон, поэтому рампа смотрит вертикально вверх, чтобы перевести ускорение вверх, а не вперед, иначе приземление было бы похоже на удар в стену. Если еще немного завернуть рампу по кругу, чтобы он получил обратное направлению движения ускорение, думаю он бы мягче сел в середине склона.
Сложность трюка в приземлении на встречный склон, поэтому рампа смотрит вертикально вверх, чтобы перевести ускорение вверх, а не вперед, иначе приземление было бы похоже на удар в стену. Если еще немного завернуть рампу по кругу, чтобы он получил обратное направлению движения ускорение, думаю он бы мягче сел в середине склона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть