- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Venier Tractor V75
В 90-ых годах итальянский производитель Moto Guzzi выпустил полицейскую версию эндуро Moto Guzzi NTX750. Этот мотоцикл стал настоящим кошмаром всех подростков, которые гоняли без прав. Одним из таких был и Стефано Венье (Stefano Venier), который сейчас работает в собственной мастерской "Venier Customs". Итальянский мастер решил отомстить и переделал Moto Guzzi NTX750 в классный кастом, который покрашен в зеленый цвет «милитари» и имеет в дизайне элементы скрамблера.
Стефано Венье назвал этот проект Tractor V75. Серийный мотоцикл Moto Guzzi NTX750 подвергся существенным модернизациям. От оригинального обвеса практически ничего не осталось. Стефано переделал все кронштейны и подвеску: укороченная вилка Marzocchi и амортизаторы Bitubo. Кроме того, итальянский мастер изготовил новый подрамник и установил седло в брэт-стиле. Стоит также отметить резину Vee Rubber и кастомный выхлоп 2-1.
В целом кастом получился достаточно строгим и элегантным. Особого внимания достоин самодельный топливный бак, покрашенный в зеленый цвет, хотя вряд ли он вмещает 30 литров, как родной бак Moto Guzzi NTX750.
- kim
- Ким
- 24 июля 2013 в 10:30
- 4
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть