
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стрит-трекер Kawasaki Ninja 250R

Kawasaki Ninja 250R (EX250) — популярный мотоцикл во всём мире. Двухцилиндровый рядник мощностью 30 л.с., хорошая коробка и легкое шасси — всё самое важное для чекушки. Азиатские и европейские версии комплектуются инжектором, который позволяет добиться расхода менее 4 литров на 100 км.
Индонезийский врач Эджи Джалил увлёкся кастомайзингом, и его больше всего привлекают мотоциклы для флэт-трека. Он переделал Kawasaki EX250 FI 2013 в мастерской «Pusako Motor».
Эджи переделал этот мотоцикл для себя, чтобы ездить ежедневно.
Концепция проекта: стояла задача сделать флэт-трекер с элементами скрэмблера. Эджи вдохновился проектом своих коллег «White Collar Bike» и «Gearhead Monkey Garage».
Детальной информации немного, поэтому просто смотрим фото.








kim
- Ким
- 26 августа 2018 в 10:42
- 1
- +15

Байк ногами не обнять, ветрозащиты ноль целых хрен десятых. Ладно если веттрозащиту еще можно скинуть ввиду того что это 250 кубов и быстро эта канитель не будет ездить, то с ногами врастопырку как ездить? Как то видел ролик одного парняги, сделал он себе нечто подобное. Покатался и потом как на духу обкладывал буями это средство передвижения. Основной темой его монолога был плач касаемо комфорта. Всё познается в сравнении, но блин если делать нечто подобное, то вот как мне отличный пример img4.hostingpics.net/pics/504135hondadominator4.jpg Ничего не мешает. Всё компактно и красиво.

- Killenstein
- 29 августа 2018 в 17:45
- ↓
Картер вниз торчит и ничем не защищён, если попытаться применить в условиях которые предполагает резина есть нехилые шансы его проломать (у меня от такой эксплуатации глушак стал болтаться). И вообще зачем было издеваться над недоспортухой, есть же немало куда более подходящих под такую доработку мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть