- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Evoluzione Cyclesports представили нейкед BMW S1000RR
Американская компания «Evoluzione Cyclesports» из Калифорнии не могла смериться с тем, что BMW опровергли все слухи и не собираются выпускать нейкед на базе S1000RR. Кен Зеллер (Ken Zeller — владелец Evoluzione Cyclesports) решил, что раз BMW не хотят делать нейкед, то он вместе со своими мастерами вполне может справиться с этой задачей. Таким образом, «Evoluzione Cyclesports» сделали преобразование спортбайка BMW S1000RR в нейкед.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2010 в 20:40
- +8
А мне кажется в нем вообще ничего нет, есть байки которые сделаны с какой-то небрежностью и это есть их вся фишка, этот же смотрится так, как буд-то парень упал, разбил пластик, что ж пришлось снять, ждем когда прибудет новый…
Стрёмная работа и я не могу сказать, что я не понимаю чего-то, по моему все очевидно.
Стрёмная работа и я не могу сказать, что я не понимаю чего-то, по моему все очевидно.
это без сомнений
bikepost.ru/blog/moto_tuning/7493/alien-gixxer-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-suzuki-gsx-r1100-1986-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0.html
однако не всё строят брутальные стриты, вкусы так сказать разные )
bikepost.ru/blog/moto_tuning/7493/alien-gixxer-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-suzuki-gsx-r1100-1986-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0.html
однако не всё строят брутальные стриты, вкусы так сказать разные )
здесь был ататат
у него целых 2 демпфера руля ))
А на счет сделать стрит «просто снять пластик и поставить руль» это не так просто. Замена руля тянет замену тросиков газа и сцепления, либо удлинения гидравлических шлангов а то и проводки кнопок, т.к. руль выше клипонов. У спортов под пластиком куча проводов и шлангов, все торчит, это все надо прятать, покраска опять же, вобщем задачка не так проста как кажется
А на счет сделать стрит «просто снять пластик и поставить руль» это не так просто. Замена руля тянет замену тросиков газа и сцепления, либо удлинения гидравлических шлангов а то и проводки кнопок, т.к. руль выше клипонов. У спортов под пластиком куча проводов и шлангов, все торчит, это все надо прятать, покраска опять же, вобщем задачка не так проста как кажется
ктож спорит, тросики, провода, все это имеет место быть, и поменять это не проблема, кто менял знает ))) только зачем ??? Сделать некед, чтоб было действительно красиво могут единицы, и как правило 99% стритов делается из приложеных спортов по причине жалко/нету (выбрать нужное) денег, имхо нормальный чел поганить мот, удаляя «лишние» детали не станет, ели только он не занимается ШКМГ ))) но там это действительно необходимость.
ДАААА… шо то случилось в бмв.в школе по рисованию наверное было 3.с минусом.сначала s1000r дети малые плачут когда видят.я своего малого пугаю -не будешь есть кашку в садике-дядя тебя заберет на страшной бэхэ.нехочет что б забрали.хочет что бы папка купил Z1000.а если честно -такое впечатление что всех недоучившихся студентов-дизайнеров уже трудоустроили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть