- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Кемпер Citroen Jumper Bike Solution с местом для мотоциклов
Компания Citroen предлагает отличное решение для тех, кто любит жить в доме на колёсах так же, как и мотоциклы. Citroen Jumper Bike Solution — компромисс между ретро кемпером Type H WildCamp и стандартным фургоном.
Jumper, созданный на базе Type H WildCamp, — большой, просторный, туристический кемпер со спальными местами для четырех человек, возможностью перевозить до двух мотоциклов. Есть миникухня. Первая кровать располагается под навесом (можно сказать, второй этаж), а вторая находится в грузовой части, поэтому складывается.
Предусмотрено множество ящиков и мест для хранения еды, инструмента и других вещей. Кемпер является отличным решением для гонщиков национальных первенств, так как они ездят по стране и вынуждены тратится на проживания. Citroen Jumper Bike Solution может решить все бытовые проблемы.
Кемпер Citroen Jumper Bike Solution комплектуется дизельным мотором мощностью 157 л.с. Ориентировочная стоимость: 50 000 долларов.
- kim
- Ким
- 17 августа 2018 в 11:25
- 2
- +18
Крутая альтернатива ФВ Калифорния! Но при цене 3,5 млн рублей машина обречена остаться нишевым вариантом. Объективно дешевле (а главное — проще и удобнее) купить обычный фургон за 1,5 млн, чтобы возить людей и мотики. А на оставшиеся 1,5 млн жить так, как удобно в конкретный момент времени. Хочешь — снял отель, хочешь — спи в палатке. 1,5 млн хватит на пару сотен (!) ночей даже в недешевых отелях по 100 евро за ночь, не говоря уже о хостелах и кемпингах, где ценник намного ниже. В итоге это вариант разве что для фанатов оптимизации.
Так эта машина так и сделана. Взят обычный фургон, и немецкая Flexebu его оборудовала. Все оборудование монтируется и демонтируется, позволяя использовать машину и как обычный грузовой фургон
(Un curiosidad de esta modificación es que Flexebu ha utilizado unos herrajes especiales sobre bastidores que permiten montar y desmontar los armarios con total facilidad, pudiendo ampliar el espacio de carga al máximo o utilizarla como furgoneta de trabajo entre semana y como vehículo recreativo los fines de semana).
(Un curiosidad de esta modificación es que Flexebu ha utilizado unos herrajes especiales sobre bastidores que permiten montar y desmontar los armarios con total facilidad, pudiendo ampliar el espacio de carga al máximo o utilizarla como furgoneta de trabajo entre semana y como vehículo recreativo los fines de semana).
Зачем 4 спальных места, если в фургоне легально можно перевозить только 2 человек — водителя и пассажира? И потом, совмещение жилого и мото в одном отсеке, очень странное решение. Хотя, если мотики не выкатывать, то будет чисто. И в случае аварии можно стать в буквальном смысле частью своего мотоцикла. Стенка между мото и сидениями не помешает. В нашей стране все ж таки лучше подойдут фургоны на базе вахтовки.
Выглядит очень круто, правда смущает, что:
1) явно два обычных мотика (если они не кафе-рейсеры) и где руль чуть побольше не поместятся
2) в такие фуры хорошо эндуро ставить, но две штуки больших тоже не влезут
3) не понятно, как второй мотик одному заталкивать и закрепить переднее колесо, когда первый уже внутри
4) чтобы кровать второму постелить, то нужно мотоциклы вытаскивать на улицу (как бы что ночью не случилось)
Несмотря на это, как вариант для одного мотика и одного-двух человек и собаки по мне так в полне от души
1) явно два обычных мотика (если они не кафе-рейсеры) и где руль чуть побольше не поместятся
2) в такие фуры хорошо эндуро ставить, но две штуки больших тоже не влезут
3) не понятно, как второй мотик одному заталкивать и закрепить переднее колесо, когда первый уже внутри
4) чтобы кровать второму постелить, то нужно мотоциклы вытаскивать на улицу (как бы что ночью не случилось)
Несмотря на это, как вариант для одного мотика и одного-двух человек и собаки по мне так в полне от души
3) Там электрические лебедки (Para facilitar aún más el a veces complicado trance de subir y bajar las motos, el fabricante ha incluido un cabestrante eléctrico).
4) Ну, тут либо мотики на улице, либо пользоваться только верхним спальным местом. Кстати, от подъемной крыши можно отказаться (лишившись верхнего спального места).
4) Ну, тут либо мотики на улице, либо пользоваться только верхним спальным местом. Кстати, от подъемной крыши можно отказаться (лишившись верхнего спального места).
Единственное назанчение, которое вижу, это кемпер для мотогонщиков. Т.е. живешь где-нибудь в Европе и есть у тебя спортивный гоночный байк для трека. Покупаешь такой фургон, берешь ещё такого же отбитого другана и ездишь на спортивные треки. От отелей не зависишь, жить можно прямо рядом с треком, прицеп не нужен. Не для наших реалий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть