- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Bloomberg: мотопромышленность умирает
Согласно отчету, опубликованному изданием "Bloomberg" в августе, всё больше мотоциклистов в возрасте вешает шлем на гвоздь. По этой причине многим производителям приходится перепрофилироваться, учитывая потребности новичков. К примеру, Harley-Davidson. Американский производитель всегда выпускал настоящие железные мотоциклы с большими моторами, но теперь дополнительно вынужден производить более скромные и малокубатурные байки, чтобы удовлетворить потребности рынка.
Во многих странах вводят строгие нормы вредного выхлопа для защиты окружающей среды. В некоторых европейских странах хотят запретить бензиновый и дизельный транспорт к 2030 году, хотя планы очень амбициозные. Дело в том, что современная авто- и мотопромышленность не могут предложить электротранспорт, который мог бы на уровне конкурировать с автомобилями и мотоциклами с ДВС.
Почему более возрастные мотоциклисты отказываются от своего хобби? Мир изменился, меньше свободы. В прошлом было меньше правил и других ограничений. Мотоцикл, по крайней мере, остается отличным средством для борьбы с трафиком, поэтому молодые ребята зачастую выбирают именно двухколесный транспорт, но ездить на мотоцикле стало опасней.
В мотоспорте постепенно вводят электрические категории. Самым ярким примером является гонка TT Zero, а также планируют организовать электросерию в MotoGP. Многие производители развивают электрические программы, но реальных альтернатив пока нет. Многое зависит от технологий аккумуляторов, запаса хода и перезарядки.
Мертва ли мотопромышленность? Она стала другой, эволюционировала, адаптировался под новую реальность и продолжает меняться.
- kim
- Ким
- 6 сентября 2017 в 9:14
- +17
Это фановая фишка в рф, где на 95% территории погода не позволяет ездить целый год. В какой-нибудь Испании или Италии можно катать 365 дней в году и тогда мот становится вполне себе утилитарным. Плюс тачки только в том, что можно ехать толпой или вести какой хлам, но это нужно не часто.
P.s Был пост парня про получение прав в Австралии, так там парень писал, что зимой +14 тепла и он ездит каждый день круглый год, за исключением адово дождливых дней.
P.s Был пост парня про получение прав в Австралии, так там парень писал, что зимой +14 тепла и он ездит каждый день круглый год, за исключением адово дождливых дней.
здесь был ататат
Живу на юге Испании, тут рельно 365 дней в году. Ну за минусом 10-15 дней на дождь (за весь год). В январе ночью +7. Это самая холодная ночь. Днем больше 18 всегда. Горы не считаю, там и снег бывает. Дак вот тут я бы не сказал что есть преимущество скутеров. Да их много. Но так же много мото от 124 кубиков до 1литр+. Если идти по парковкам для мото то будет примерно 50/50 а то и мото больше чем скутеров.
И да, тут это наиболее удобный транспорт, особенно в крупных городах. Хотя бы потому что парковка для мото бесплатная и места для мото есть всегда, а не надо искать платное место для коробки (летом даже платные паркинги забиты)
И да, тут это наиболее удобный транспорт, особенно в крупных городах. Хотя бы потому что парковка для мото бесплатная и места для мото есть всегда, а не надо искать платное место для коробки (летом даже платные паркинги забиты)
Мне кажется, все таки, основная причина в перепроизводстве и общих условиях седержания мотоциклов. Грубо говоря — авто 10 летней давности, часто уже неочень, 15-20 форменное ведро, гнилое и все дела. С мотами все совсем не так, зачастую 20 летний аппарат вполне себе живой, причем внешне мало чем отличается от мотоциклов стоящих в магазине (ну кроме спортов разве что). А судя по отзывам об америке, там рейльно много людей, которые катают на мотах 80-90х годов.
Согласен с ТС. Например класс «чоппер» в понятии производителей можно сказать умер. Практически все производители сняли с производства чопперы, кастомы и им подобные моты с большими моторами. Зато малокубатурники в виде всякий нейкедов, кафешкиков, табуреток размножаются быстрее китайцев. ХЗ на что буду пересаживаться лет через 5, остался пожалуй только харлей и индиан с конскими ценниками. И видимо как возрастной мотоциклист, скорее повешу шлем на гвоздь, чем пересяду на какой ни будь нейкед.
Почему умер «чоппер» (если он действительно умер) можно понять разобравшись в мотивации. Раньше человек его покупал потому что у него был «маяк» из прошлого в виде отца/брата/друзей катавших на чопперах и это было круто. Сейчас для большинства чоппер это просто очень громоздкий, тяжелый и дорогой мотоцикл, полностью оторванный от каких-то личных референсов. Покупать его чтобы выглядеть как актеры из «Сынов Анархии» — сомнительная мотивация…
Это откуда такие маяки? Дед ездил на мотороллере «турист», второй дед на ИЖ-56. Сам гонял на ИЖах, Восходах, Уралах и прочих совкоциклах. Никаких маяков в виде чопперов в моем советском прошлом просто быть не могло. А вот когда увидел впервые, влюбился, наконец то мотоцикл а не велик с моторчиком. Никого обидеть не хочу, но все эти нейкеды, кафешники и подобные аппараты… просто детские мопеды. Лично я на них буду смотреться просто смешно. И да, именно по этому не я, а производители вынуждают меня либо уйти в секту харлеистов, либо повесить шлем на гвоздь и катать на авто.
Да ну брось. Преимущество над кем? Над рисомолками нейкедами? Да, может быть. Но даже электричка от харлея будет двигаться в пробках быстрее любого авто. Меня на литр сто, тоже многие моты обгоняют, но в целом я двигаюсь намного быстрее авто в любых пробках. А как по мне, так удовольствия от управления тяжелым мотом получаю больше, даже в пробках.
Не забывайте, что мир изменился. Грубо говоря, если в 60-70х какой-нибудь Бен из штата Мечиган хотел сгонять в Мексику, то билет на самолет туда стоил «Огогого» и это было дорого, зато у него был харлей (который в США в первую очередь задоменировал рынок из-за своей цены — его мог купить любой работяга с завода), по этому Бен брал палатку, термос, пачку презервативов и отправлялся в путь. А сейчас цена билета на самолет на уровне бензина который у тебя мотик сожрет за поездку. Да и менталитет другой был.
Речь о том, что вымерли «чопперы», «кастомы» и многие «круйзеры» не зависимо от объема в принципе. Интрудер, Шедоу, ДрагСтар, Вулкан ушли в прошлое, и на замену нет ничего. В-Твины умерли… точнее их убили в угоду молодежи на великах с моторчиками. У БМВ вообще этот класс умер не родившись в виде BMW R 1200 C.
Да вы чего? ))
Shadow 750 производится и сейчас. Вместо Shadow 1100 — появился и исчез VTX 1300\1800, сейчас — VT1300, Fury 1300.
Intruder 1400 перестали делать и всё это стало называться Bouleward — появились версии круизеров 800 и 1500 кубов, более редкий 1800, есть ещё пауэркруизер M109R (он же 1800VZR вроде бы).
ДрагСтар 1100 Классик\кастом, РоадСтар 1700, Варриор 1700 перестали делать, но вышли Миднайт Стар 950\1300\1900, Болт 950, Страйкер 1300, Райдер 1900.
Вулкан 800 заменился на более новый 900, Вулкан 1500 заменился на более новый 1700, некоторое время производился Вулкан 2000.
Так что всё было и есть. Другой вопрос, что очень мало что из этого представлено даже на сайтах российских подразделений компаний, не говоря уже про наличие. И третий вопрос, что рубль рухнул вдвое, сделав всё это добро ещё менее доступным для нас…
Shadow 750 производится и сейчас. Вместо Shadow 1100 — появился и исчез VTX 1300\1800, сейчас — VT1300, Fury 1300.
Intruder 1400 перестали делать и всё это стало называться Bouleward — появились версии круизеров 800 и 1500 кубов, более редкий 1800, есть ещё пауэркруизер M109R (он же 1800VZR вроде бы).
ДрагСтар 1100 Классик\кастом, РоадСтар 1700, Варриор 1700 перестали делать, но вышли Миднайт Стар 950\1300\1900, Болт 950, Страйкер 1300, Райдер 1900.
Вулкан 800 заменился на более новый 900, Вулкан 1500 заменился на более новый 1700, некоторое время производился Вулкан 2000.
Так что всё было и есть. Другой вопрос, что очень мало что из этого представлено даже на сайтах российских подразделений компаний, не говоря уже про наличие. И третий вопрос, что рубль рухнул вдвое, сделав всё это добро ещё менее доступным для нас…
Да мы того)))
Из всего перечисленного в салонах официальных дилеров есть только недочоппер-велосипед «Болт», и не имеющий ничего общего с чопперами Вулкан S. Всё. От слова — совсем всё.
Вариант только гнать вторичку с той же пиндосии. Но уверен что наши властьимущие скоро прикроют и этот путь. И опять же, я то хочу новый…
И такая тенденция не только в России. На примере Ямахи, в Японии в наличии так же только Болт. Европу не смотрел, но уверен как и в Японии. Америка пока держится, там и страйкер и райдер есть. Так что ждем, пока пиндосы покатаются и пришлют нам свою вторичку.
Из всего перечисленного в салонах официальных дилеров есть только недочоппер-велосипед «Болт», и не имеющий ничего общего с чопперами Вулкан S. Всё. От слова — совсем всё.
Вариант только гнать вторичку с той же пиндосии. Но уверен что наши властьимущие скоро прикроют и этот путь. И опять же, я то хочу новый…
И такая тенденция не только в России. На примере Ямахи, в Японии в наличии так же только Болт. Европу не смотрел, но уверен как и в Японии. Америка пока держится, там и страйкер и райдер есть. Так что ждем, пока пиндосы покатаются и пришлют нам свою вторичку.
Ну то есть рынок России вы воспринимаете как показатель умирания чопперов как класса? ))) А ничего, что HD обновило линейки своих мотоциклов, что Индиан выпускает новые модели, что Yamaha Star выпустила новые туреры и продолжает выпускать 950/1300/1900 модели, да и Триумф с Мотогуцци где-то там ещё шевелятся. Про Сузуки уж промолчу.
Ну и рынок России производители вообще особо не рассматривают, поэтому и не везут сюда особо ничего, в отличии от Штатов, Европы и Японии. А HD и для Индии модель выпустили.
Ну и рынок России производители вообще особо не рассматривают, поэтому и не везут сюда особо ничего, в отличии от Штатов, Европы и Японии. А HD и для Индии модель выпустили.
MikeDream в реале вроде на ТЫ были))
Прежде чем это писать, я естественно посмотрел.
Вот ассортимент японского рынка на примере той же ямахи:
www.yamaha-motor.co.jp/mc/
Как и у нас остался только Болт.
Да и везде кроме США примерно так же. Хотя пяток лет назад, предложение было шире.
И да, выше я как раз писал, что остается только ХД и Индиан.
И это еще повезло, что в Японии и у нас остался Болт.
Вот вам Франция:
www.yamaha-motor.eu/fr/produits/moto/index.aspx
Вот вам Германия:
www.yamaha-motor.eu/de/products/motorcycles/index.aspx
Нет даже Болта… Вот об это я. Остается только Пиндосия…
Прежде чем это писать, я естественно посмотрел.
Вот ассортимент японского рынка на примере той же ямахи:
www.yamaha-motor.co.jp/mc/
Как и у нас остался только Болт.
Да и везде кроме США примерно так же. Хотя пяток лет назад, предложение было шире.
И да, выше я как раз писал, что остается только ХД и Индиан.
И это еще повезло, что в Японии и у нас остался Болт.
Вот вам Франция:
www.yamaha-motor.eu/fr/produits/moto/index.aspx
Вот вам Германия:
www.yamaha-motor.eu/de/products/motorcycles/index.aspx
Нет даже Болта… Вот об это я. Остается только Пиндосия…
Ну я по нику так сразу и не вспомню, встречались мы или нет :) Потому и на вы. Впрочем ты прав, окромя Северной Америки, круизёрную линейку с рынка практически убрали, в Японии 400 Драга и Болт, в Европе только Болты — там они есть, но в разделе Sport Heritage.
У Suzuki вообще этот класс ушёл из Европы, Кавасака только Вулкан S представляет, а Хонда только CMX500 REBEL
Вот одна Америка и осталась, ну и дилерская сеть Хорлеев, да Индианов.
У Suzuki вообще этот класс ушёл из Европы, Кавасака только Вулкан S представляет, а Хонда только CMX500 REBEL
Вот одна Америка и осталась, ну и дилерская сеть Хорлеев, да Индианов.
Мне кажется, что в Европе «пенсионерский» класс просто пересел на большие туристы — 1200GS, 1290 Суперэдвенчур, Сутенёр и всякие GTL и тому подобные. Ну а кому нравится «американский» стиль, тот покупает HD или японцев на вторичке. И во многом наверное благодаря прогрессу, когда напичканые комфортом и электроникой туристы хоть и дороже круизёрного класса, но вполне доступны, а по ТТХ практически во всём выигрывают. Ну и возможно, жёсткие экологические нормы в Европе вытесняют круизёрный класс.
А сложные нежные узлы и это какие, можно полюбопытствовать? Я так то довольно плотно работаю с мотоциклами BMW и особо нежных узлов там не встречал. =))По крайней мере ничего такого, чего не было бы в японских мотоциклах. И какой из новых мотоциклов НЕ БМВ не нашпигован электроникой? Эндуро и кросс в расчет не берем, хотя уже и хард ендуро 2Т с 17го года в массовой продаже на инжекторе появились… =)
- OrangeDiavel
- 6 сентября 2017 в 12:54
- ↓
От гонки «TT Zero» до возможной еженедельной поездки, на таком моце, с Подольска на дачу под Серпухов пройдет пару веков)
Harley-Davidson не только стали выпускать относительно «малокубатурные» байки, но даже замахнулись на электрические мотоциклы! И это компания с такой любовью к традиционности!
за-то появляются cbr125r и прочие пластиковые чудеса с мелкой кубатурой и ярким дизайном для стран Азии и Южной Америки — а это же то, что многим надо.
Люди склонны ругать современный авто, не понимая, что он такой, какой хотели — чтоб менять раз в 3 года, чтоб штучки-дрючки по моде типа юсб и китайских дисплеев вместо добротных одометров размером с кулак…
Люди склонны ругать современный авто, не понимая, что он такой, какой хотели — чтоб менять раз в 3 года, чтоб штучки-дрючки по моде типа юсб и китайских дисплеев вместо добротных одометров размером с кулак…
То есть никого не смущает, что мотопром развивался именно с малокубатурных двигателей, а серийные монстры с обьмом литр+ существуют на вскидку только лет 40. Может поплачем еще над двухтактниками? Как и на авто, движки уменьшатся в обьемах и добавится турбо, это не изменить. Малый обьем, малый вес и такой же малый ресурс при той же мощности.
- kronastius
- 6 сентября 2017 в 13:26
- ↓
Ох уж эти статьи… В заголовке «мотопромышленность умирает», в статье итог «она стала другой и продолжает меняться». Выходит напечатали обман.
Вообще, смысл статьи примерно такой- молодое поколение, приходят в салон не хочет вооон ту голду за 100500 долларов. Человеку хочется байк, который не убьет тебя при первых километрах, не требует специфических навыков и грамотного сервиса. Не найдя такого, он покупает авто.
Мышление людей меняется. Потребитель хочет:
1) удобство
2) легкость управления
3) минимум заморочек
4) хотя бы мнимое ощущение безопасности.
Придя в салон и видя огромного слона под 300кг веса, который не рулится еще, они просто уходят. Или видя спортивную торпеду с 2-3 секундами до 100, он говорит, стоп, стоп — есть что побезопасней? Его ведут к бюджетникам, он на них смотрит и говорит — что это за хламина, где даже абс нет?
И снизу в статье подводится итог — что средне байки покупают все чаще, т.к мотоцикл уже вышел из разряда фановой вещи и перебирается в утилитарные и требования к ним выставляются соответствующие.
Мышление людей меняется. Потребитель хочет:
1) удобство
2) легкость управления
3) минимум заморочек
4) хотя бы мнимое ощущение безопасности.
Придя в салон и видя огромного слона под 300кг веса, который не рулится еще, они просто уходят. Или видя спортивную торпеду с 2-3 секундами до 100, он говорит, стоп, стоп — есть что побезопасней? Его ведут к бюджетникам, он на них смотрит и говорит — что это за хламина, где даже абс нет?
И снизу в статье подводится итог — что средне байки покупают все чаще, т.к мотоцикл уже вышел из разряда фановой вещи и перебирается в утилитарные и требования к ним выставляются соответствующие.
Сейчас в объеме сильно развивается весь спектр моторынка, но зачастую серьезные аппараты в разработке обходяться очень дорого и что бы оставаться конкурентно способными среди лучших, многие производители осваивают развивающиеся ниши и от части за этот счет имеют возможность осваивать новые технологии.
Уличные гонки тоже никуда не делись.
www.youtube.com/watch?v=Y1o0ehuVfZ4
Уличные гонки тоже никуда не делись.
www.youtube.com/watch?v=Y1o0ehuVfZ4
Ну как бы у меня 70% знакомых меня считают человеком который к своей безопасности относится весьма наплевательски. Ибо езда на мотоцикле опасно, горнолыжка опасна, на велике с гор гонять опасно… как то так, я думаю, что во времена наших пап таких «опасно», говорили реже, так как окружающая действительность была жестче.
Статья Блумберга и «художественный пересказ» Кима имеют мало общего. Разумеется, каждый может иметь свое мнение о развитии индустрии. Но при чем здесь Блумберг?
Тем, кто ругает Блумберг, новые правила, отсутсвие свободы, электробайки и т.п., рекомендую глянуть статью, указанную по ссылке в теме топика. Хотя бы с гугло-переводчиком. Там нет ни слова об этом.
Тем, кто ругает Блумберг, новые правила, отсутсвие свободы, электробайки и т.п., рекомендую глянуть статью, указанную по ссылке в теме топика. Хотя бы с гугло-переводчиком. Там нет ни слова об этом.
Сделали бы цены адекватными и вопросов бы не было со сбытом. Все остальные рассуждения слегка наивны. Даже в США тяжёлый мотоцикл по цене сопоставим с Гранд Чероки или Камри. На производство мотоцикла весом 300 кг, что метала идёт как на производство джипа весом 2 тонны? То то же. «Закушались» мотопроизводители! Просто качают бабко вкладывая деньги не в производство, а в рекламу и маркетинг и увеличивая не продажи, а ЦЕНУ!!! ИМХО.
Конечно, цена ХД несет в себе немало маркетинга. Но есть важный момент — при серии в 100 тысяч товар стоит значительно дешевле чем при серии в 5000. Примерно такое соотношение у линеек того же ХД и того же Jeep. Это что касается круизеров, классических железных мотоциклов.
А у тех же спортов добавляется такой момент — они и так на острие прогресса, часто применяются самые распоследние разработки чтобы скинуть ну еще полкило, полсекундочки на круге. Известная тема — 20% усилий дают 80% результата, а вот оставшиеся 20% результата потребуют вчетверо больше затрат. Поэтому и живет лучше прочих BMW Motorrad — могут невозбранно юзать технологическую базу своего куда более прибыльного автомобильного подразделения.
А у тех же спортов добавляется такой момент — они и так на острие прогресса, часто применяются самые распоследние разработки чтобы скинуть ну еще полкило, полсекундочки на круге. Известная тема — 20% усилий дают 80% результата, а вот оставшиеся 20% результата потребуют вчетверо больше затрат. Поэтому и живет лучше прочих BMW Motorrad — могут невозбранно юзать технологическую базу своего куда более прибыльного автомобильного подразделения.
- demonraptor
- 6 сентября 2017 в 23:10
- ↓
Как по мне то истина в вине википедии:
По оценкам фонда ООН в области народонаселения, население планеты превысило следующую численность:
1 миллиард — 1820 год
2 миллиарда — 1927 год
3 миллиарда — 1960 год
4 миллиарда — 1974 год
5 миллиардов — июль 1987 года
6 миллиардов — октябрь 1999 года[9]
7 миллиардов — 31 октября 2011 года[10]
Если динамика роста численности не претерпит разительных изменений, то рубеж в 8 миллиардов человек будет преодолён примерно в 2024 году
Харли стали делать мотоциклы с 750 и 500 кубиками (в России не представлены) — да. У них в прошлом бывали модели и с 164 кубиками (10 куб. дюймов).
Но идёт и наращивание кубатуры. 74, 80, 88, 96, 103 кубических дюйма! Для CVO — 110! Новый двигатель Milwakee Eight — 107 и аж 114 дюймов!!! Круче только монструозный Триумф Рокет III с его 140 кубодюймами, уж если считать по-американски. Так что, не так у Харли всё плохо, как кому-то кажется. Это нам плохо от того, что просто хороший мотоцикл «у них» считается премиум-классом «у нас» из-за пошлин и курса валют.
Хотя конечно, и им приходится держать нос по ветру. ЖК-дисплейчики, водяное охлаждение — подтверждение тому.
Но идёт и наращивание кубатуры. 74, 80, 88, 96, 103 кубических дюйма! Для CVO — 110! Новый двигатель Milwakee Eight — 107 и аж 114 дюймов!!! Круче только монструозный Триумф Рокет III с его 140 кубодюймами, уж если считать по-американски. Так что, не так у Харли всё плохо, как кому-то кажется. Это нам плохо от того, что просто хороший мотоцикл «у них» считается премиум-классом «у нас» из-за пошлин и курса валют.
Хотя конечно, и им приходится держать нос по ветру. ЖК-дисплейчики, водяное охлаждение — подтверждение тому.
@по этому производители и начинают уже делать одноразовые мото из силуминопластилина@
но эти мотоциклы удобные- человек потребляет удобство и попадает в лапы коммерчции:)
начинает покупать штампованный силумин, который ездит меньше, чем старые железные незамороченные агрегаты :-)
Человек не хочет заморачиваться и привык все менять и потреблять — вот ему и продают то, что он хочет, чем он сам в итоге и недоволен.
но эти мотоциклы удобные- человек потребляет удобство и попадает в лапы коммерчции:)
начинает покупать штампованный силумин, который ездит меньше, чем старые железные незамороченные агрегаты :-)
Человек не хочет заморачиваться и привык все менять и потреблять — вот ему и продают то, что он хочет, чем он сам в итоге и недоволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть