- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Мотоциклы в советском довоенном кино
На ряду с тракторами, автомобилями и другой техникой на киноэкранах нового государства появились и мотоциклы. В Довоенном советском кино мотоциклы были настоящими конозвездами. Герои Марины Ладыниной, Николая Крючкова, Евгения Самойлова лихо управляют своими двухколесными аппаратами.
В 1939 году выходит музыкальная комедия Ивана Пырьева «Трактористы», рассказывающая о трудовых буднях украинских колхозников. Главная героиня фильма Марьяна Бажан в исполнении Марины Ладыниной, передовик производства, стахановка практически все время передвигается на мотоцикле ПМЗ-А-750.
Маятниковая короткорычажная вилка
Вариант с коляской
Первый в СССР мотоцикл, оснощавшийся двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателем, объёмом 750 кубических см. выпускался Подольским моторным заводом. Новый тяжелый мотоцикл проектировался по образу мотоциклов компании Harley-Davidson, продукция которой в СССР пользовалась популярностью. Специалисты из Ижевска в 1928 году побывали на заводе в Милуоки. Мотоцикл, хотя, и был скомпонован по харлеевскому образцу, отличался многими конструкторскими решениями от американского собрата. Мотоцикл комплектовался аккумуляторной батареей, генератором, в оптике был предусмотрен дальний и ближний свет.Были изменения в системе смазки двигателя.
Под руководством П.В. Можарова опытный образец НАТИ-А-750 прошел испытнаия и специалистам ИЖмаша очень понравился.
ИЖевский завод уже был подготовлен к серийному выпуску мотоцикла ИЖ-7. Поэтому наркомат тяжелой промышленности передал документацию по НАТИ-750 Подольскому механическому заводу. Последний 1935 году начал производство новых машин.
Современники считали ПМЗ не слишком удачным мотоциклом, не всегда удавалось уверенно запустить двигатель, также мотоцикл требовал должного ухода, трудоёмки были регулировки. Тем неменее мотоцикл пользовался популярностью в городе и в деревне. ПМЗ-А-750 выпускался до 1939 года, приближалась война, и Подольский завод перешел уже на выпуск продукции оборонного значениия.
Еще одним замечательным «мото-киноактером» стал Л-300 — первый серийный советский мотоцикл. Накануне Великой Отечественной Войны в прокат выходит романтическая картина «Сердца Чётырех». Один из главных героев фильма старший лейтенант Петр Колчин ездит на Л-300, широко применявшийся в Красной Армии в качестве машины связи и разведки.
В фильме присутствовали и каскадерские трюки
И не с проста, на мотоцикле проходили соревнования по прыжкам с трамплина. В 1936 г. Ф. Филонов на Л-300 пролетел почти 13 метров, оторвавшись на нем от земли.
Прототипом для Л-300 (Ленинградский) послужил Люкс-300 немецкой фирмы DKW. В 1930 г. опытный образец был изготовлен, в отличие от DKW он имел увеличенный клиренс, ресивер между цилиндром и выхлопной трубой, а также ряд других улучшений, сделанных с учетом специфики наших дорог. Мотоцикл прошел испытания, участвовал во всесоюзном пробеге Москва-Витебск-Псков-Ленинград и прошел в общей сложности 3212 км. В 1931 году мотоцикл начал производится на заводе «Красный октябрь».
Еще один довоенный фильм где фигурировал Л-300 был «Тимур и его команда», вышедший в 1940 году.
- SNOODY
- Александр
- 23 января 2013 в 15:45
- 3
- +71
Первые самолеты тоже были куплены у американцев, если вы не в курсе. Ли-2 например, полностью срисован. Контора Туполева( если не изменяет память) в свое время не кисло получила по шапке за то-что проштрафилась и спустила все бабки на шмотки и технику, вместо работы и покупки чертежей. Планировался народный автомобиль… Да много чего делалось для страны.
- KAPITALIST
- 23 января 2013 в 17:19
- ↓
Замечательный рассказ! Я в восторге! Советские мотоциклы — песня!
Я и не знал, что наши вэтвин делали, да ещё в такой красивой раме, как у цундапов серии К.
Только вот оказывается, мот был очень ненадёжный, мотор постоянно ломался, приходилось подтягивать резьбовые соединения, а на скорости 40-50 км/ч вырывало руль из рук и ехать было просто опасно, поэтому выпустили мотоциклов очень мало. Позже советские инженеры скопировали британский BSA и получили ТИЗ АМ-600, который получился довольно успешным.
Только вот оказывается, мот был очень ненадёжный, мотор постоянно ломался, приходилось подтягивать резьбовые соединения, а на скорости 40-50 км/ч вырывало руль из рук и ехать было просто опасно, поэтому выпустили мотоциклов очень мало. Позже советские инженеры скопировали британский BSA и получили ТИЗ АМ-600, который получился довольно успешным.
- Night-hunter
- 23 января 2013 в 22:43
- ↑
- ↓
Жаль, что в СССР с мото (как и с другими товарами народного потребления), многое, что не получило развитие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть