- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → APRILIA SXV 5.5. фотосет "в движении"
Доброго времени суток.
В продолжение темы мотардов…
Обратите внимание на, нижепредставленный, фотосет «в движении»
Прекрасный, быстрый и свирепый
APRILIA SXV 550
есть еще модификация с 450кубовым двигателем, но нам она зачем?
Мы уже видели обзор APRILIA SXV 550 ранее, но все же немного фото этого прекрасного мотоцикла в действии
Сухие, и не очень, цыфры и буквы о мотоцикле.В приципе можно не читать;) и так все понятно…
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°, 4-хтактный с жидкостным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 x 49.5 мм (80 x 55 мм)
Рабочий объем
449 куб. см (549 куб. см)
Степень сжатия
12.5:1 (12:1)
Максимальная мощность
70 л.с. при 6500 об. мин
Система питания
Интегрированная система зажигания и подачи топлива
Дроссельная заслонка Ø 38мм (40 мм)
Зажигание Электронное
Стартер электрический
Генератор 340 Вт
Смазка
Раздельная система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в двигатель
Коробка передач
5-и скоростная
1 — я 13/30
2 — я 15/27
3 — я 16/23
4 — я 20/23
5 — я 21/21
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Первичная передача
элептические шестерни
Главная передача
Цепь
Рама
Закрытая клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных стальных труб.
Подвеска
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 48 мм
Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках Гидравлический регулируемый моноамортизатор.
Тормоза
Передние: 2 плавающих диска из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 220 мм. 2 поршня диаметром 32 мм.
Колеса
алюминиевые Легкосплавные
Передние: 3.50 x 17”
Задние: 5.50 x 17”
Шины
Передняя: 120/70 ZR 17
Задняя: 180/55 ZR 17
Габариты
Максимальная длина 2220 мм
Максимальная ширина 800 мм
Высота по седлу 918 мм
Колесная база 1495 мм
Дорожный просвет 318 мм
Топливный бак 7.8 литра
Одним словом-Офигительный и самый мощный Мотард!!! Ура Товарищи!!!
В продолжение темы мотардов…
Обратите внимание на, нижепредставленный, фотосет «в движении»
Прекрасный, быстрый и свирепый
APRILIA SXV 550
есть еще модификация с 450кубовым двигателем, но нам она зачем?
Мы уже видели обзор APRILIA SXV 550 ранее, но все же немного фото этого прекрасного мотоцикла в действии
Сухие, и не очень, цыфры и буквы о мотоцикле.В приципе можно не читать;) и так все понятно…
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°, 4-хтактный с жидкостным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 x 49.5 мм (80 x 55 мм)
Рабочий объем
449 куб. см (549 куб. см)
Степень сжатия
12.5:1 (12:1)
Максимальная мощность
70 л.с. при 6500 об. мин
Система питания
Интегрированная система зажигания и подачи топлива
Дроссельная заслонка Ø 38мм (40 мм)
Зажигание Электронное
Стартер электрический
Генератор 340 Вт
Смазка
Раздельная система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в двигатель
Коробка передач
5-и скоростная
1 — я 13/30
2 — я 15/27
3 — я 16/23
4 — я 20/23
5 — я 21/21
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Первичная передача
элептические шестерни
Главная передача
Цепь
Рама
Закрытая клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных стальных труб.
Подвеска
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 48 мм
Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках Гидравлический регулируемый моноамортизатор.
Тормоза
Передние: 2 плавающих диска из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 220 мм. 2 поршня диаметром 32 мм.
Колеса
алюминиевые Легкосплавные
Передние: 3.50 x 17”
Задние: 5.50 x 17”
Шины
Передняя: 120/70 ZR 17
Задняя: 180/55 ZR 17
Габариты
Максимальная длина 2220 мм
Максимальная ширина 800 мм
Высота по седлу 918 мм
Колесная база 1495 мм
Дорожный просвет 318 мм
Топливный бак 7.8 литра
Одним словом-Офигительный и самый мощный Мотард!!! Ура Товарищи!!!
- gsxrider
- 10 мая 2010 в 15:02
- +7
Отзывы про него странные — очень много отзывов, как о советском автопроме, что в гараже с sxv проведешь времени больше чем на дороге. Очень требователен к качеству топлива и воздуха, система подачи воздуха плохо справляется с пылью. Посему требует очень частой чистки все что может требовать чистки :)
Далее, очень сильно ругают эргономику. В MCN писали что-то в духе «эргономика для мазохистов».
В том смысле — мот катит как спортивный снаряд, но отнюдь не как мот на каждый день.
Далее, очень сильно ругают эргономику. В MCN писали что-то в духе «эргономика для мазохистов».
В том смысле — мот катит как спортивный снаряд, но отнюдь не как мот на каждый день.
в любой спецификации на него: «Задний маятник из алюминия переменного сечения», «Box section aluminium swingarm with cast body» (цитаты кликабельны — ссылки на оригинал статей)
з.ы. а вообще, стальные маятники уже почти не ставят никуда, разве только чтоб совсем удешевить мотоцикл и они всегда простого коробчатого сечения (как например на CB750). А такой сложной формы делают только литые из алюминия.
з.ы. а вообще, стальные маятники уже почти не ставят никуда, разве только чтоб совсем удешевить мотоцикл и они всегда простого коробчатого сечения (как например на CB750). А такой сложной формы делают только литые из алюминия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть