Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Фатальная мото авария в Георгиевске: столкнулись мотоцикл и скорая

Фатальная мото авария в Георгиевске: столкнулись мотоцикл и скорая

Инцидент случился 16 мая в Георгиевске. Водитель скорой помощи, выезжая с прилегающей территории, не пропустил мотоциклиста на Хонде. В результате жесткого столкновения УАЗ перевернулся, и все загорелось. Погибли водитель скорой, мотоциклист и его пассажир.

Фатальная мото авария в Георгиевске: столкнулись мотоцикл и скорая


  • kimkim
  • Ким
  • 17 мая 2020 в 12:45
  • 1
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+6
Aydinka
кроме как ох-ть ничего в голову не приходит!
+11
UStrannik
Это ж как надо лететь, чтобы ТАК сложить раму у батона
+1
LoneWolfRU
Аж раму на УАЗике погнуло…
+6
Sergusster
Очередной грёбаный хруст прихватил с собой человека :(
-5
spv09851
хорошая новость
+9
Rahim1972
Да… судя по повреждениям скорость у мотоциклиста была совсем не 60-80… да ещё и вечером… в общем убил себя и других людей му… ак.
+1
Vitzley
Однозначно. Я как-то по дороге на слет девушке помогал, влетевшей на дукати в буханку. Так вот ее скорость была гарантированно +-70, и вмятина была намного меньше
+3
the13
у буханки бак в месте удара находится, причем с 2х сторон, опрокинуть её не шибко много нужно, сам езжу частенько на батоне, и из говна он сделан. так что парень может и не 100 ехал. 60-80 вполне достаточно лля таких последствий.
+6
coloradobug
Вот после таких аварий каждый раз хочется дать в рожу человеку, который говорит «Я не для того мот покупал, чтобы тошнить на первой!». Вдруг от удара у него мозг заработает в правильном направлении, хотя кого я обманываю, откуда там мозг…
0
norad
У меня товарищ катает на сибере 600. Вот он зачастую и тошнит на первой. А все потому, что на вторую ему надо переключатся на скорости около сотни =D
0
teha
Что за бред:) я сотку на 3й даже 4й в спокойном темпе могу ехать (джиксер 600) либо твой друг в отсечке ездит (
+1
norad
В идеале передачу вверх надо переключать на моменте. Вот и получается, что скорость в этом случае подходит к сотне.
0
Grapeday
Идеал подразумевает максимально интенсивное ускорение, что вряд ли необходимо на постоянной основе.
0
norad
Тут не подскажу, за спорты не шибко шарю.
-11
Greenzack
Вы хоть новость читаете?
Виноват водитель уаза!
+8
mnemonix
Ага конечно, как ни почитаю везде виноват кто ни будь кроме мотоциклиста!
Что бы перевернуть уазик тоже нужна неплохая скорость, и не факт что водитель скорой видел мотик.
Сам езжу и на мото и на тачке, кажды раз офигеваю то от мотоциклистов, то от машин которые пытаются тебя подрезать кода на мотике.
Мораль: не надо полагаться на правила, надо полагаться только на здравый смысл и правильно оценивать обстановку.
0
norad
Технически не уступил, однако если была высокая скорость мопедиста, то адекватно просчитать его расстояние и скорость движения невозможно. В городе очень много таких аварий когда летчики давят в пол, а водители, поворачивающие налево не учитывают, что мотоцикл 200 метров проедет за 3 секунды.
0
AntonTimkin
мотоцикл 200 метров проедет за 3 секунды.
может таки 240 км\ч в городе это тогда перебор?
+1
vlreshet
Так об этом и речь
+6
arahmid
Каждый раз когда с второстепенки на фургоне выезжаю, пристально дорогу на весь горизонт просматриваю. После неоднократных подобных видео, фобия образовалась, что однажды точку на горизонте не увижу, и прилетит в бок ракета, пополам мой форд разорвет.
+6
coloradobug
В чем он виноват? В том, что не заметил тупорылого ракетчика на скорости около сверх звуковой? Вы можете адекватно определить скорость мотоцикла, когда он к вам едет по прямой? А если это в темное время суток? Мотоцикл — это точка, а в темное время суток, это вообще не существующий предмет, потому что его фара тупо сливается с другими источниками света. И ладно бы он сам разбился, его не жалко, это его выбор. Но он унес с собой еще чьи-то жизни.
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
coloradobug
Да плевать мне на какого-то гава, на которого вы ссылаетесь. Не может мотоцикл ехать с адекватной скоростью, чтобы перевернуть «буханку», и согнуть раму. Даже школьного курса по физике достаточно.
0
coloradobug
Ну если вы разбираетесь в физике хорошо, то расскажите, с какой скоростью должен ехать мотоцикл с двумя пассажирами, чтобы перевернуть УАЗик массой почти в 5 раз больше весом.
здесь был ататат

здесь был ататат

+4
lambda
Во-первых, некорректно приплюсовывать сюда пилота с пассажиром — они не жестко закреплены на мотоцикле и при столкновении вылетают.

Далее, из обзора академика: Патриот весит 2 тонны, при скорости 60 км/ч его энергия составляла 256000 Джоулей. При этом рама осталась целой. Учитывая, что в ролике удар пришелся по всей высоте, а тут только в половину кузова — итого 128000 Джоулей.

Ну а дальше дело техники — (128000/230)^1/2 * 3.6 = 19 м/с или 84 км/ч. Но и это еще не всё: при такой скорости он смял бы бак, но не погнул раму. Т.е. как минимум 100 км/ч по ночному городу он валил.
здесь был ататат

+3
lambda
Раму 452-ой «буханки» воткнули в 469-ого «козла», откуда она перекочевала в Патриот.
0
KonstantinP
патриот — не буханка. Там кузов все же есть, а не просто накидка от дождя из жести, как на 452/469
+1
lambda
Не имеет особого значения, из чего сделан кузов — удар держит силовая конструкция. А она в Патрике — от буханки. Не надо думать, будто бы в Патрике что-то серьезно изменилось — УАЗ всю дорогу был убыточным заводом и держится лишь на госзаказе. Только в 2015-ом году они перешли на компьютерное моделирование, а до этого так и продолжали использовать чертежи и расчеты 70-ых.
+6
Sworfly
Ух тыж, школьный курс по физике… Я физику изучал 5 лет в ВУЗе, но даже прикинуть силы не возьмусь — слишком много неизвестных.
Как минимум, там нет мгновенной остановки и энергия удара далеко не вся идет на переворот. Часть ее уходит в тепло, часть на неупругую деформацию металла, часть на трение покрышек об асфальт, а лишь остаток начнет закручивать автобус.
Я вот не очень представляю, какое усилие нужно приложить к раме, что бы ее так скрючило вместе с кузовом. Пусть он хоть 10 раз гнилой, но попробуйте, ради интереса, продавить хотя бы тот же радиатор от печки металлический. Пространственные конструкции имеют куда большую жесткость чем ржавое ведро без намека на ребра жесткости.
Раз уж вспомнили физику, то тормозной путь, при прочих равных, пропорционален КВАДРАТУ скорости, так что шансов выжить было бы намного больше. Пусть даже пилот ехал 80(что уже превышение, да и сомневаюсь я в этом, но это моё ИМХО), а мог бы ехать 60 и, возможно, успел бы затормозить и отделался бы переломами.

Не буду спорить, что по ПДД скорее всего окажется виноват водитель буханки, вот только кому от этого легче? Минус три человека за несколько минут, горе для семей и очень много ненависти к мотоциклистам
Стоило ли оно того?
здесь был ататат

0
Marat74
Интересно, что сторонники Гава и его противники одинаково равнодушно относятся к физике. Если она не подтверждает их выводы. Так то и та и другая сторона друг друга стоит. У обоих сторон в ход идут гипотетические эксперты и тому подобное. Ну а в данном случае, повреждения достаточны для вывода о силе удара. И я не беру в расчёт опрокидывание уаза, достаточно посмотреть на раму и глушитель.
здесь был ататат

0
Unfragged
угу. Не сравнивай рамный уазик с кузовной легковушкой. Тут раму согнуло. Академег недавно уаз об столб прикладывал на окологородской скорости, там рама выдержала без проблем.
здесь был ататат

0
lambda
>моя задача — объективное восстановление картины происшествия
>выводы про скорость сделаны без каких-либо оснований, тупо на повреждениях.
>живой патриот сравнивать с некробатоном

О — объективность.
здесь был ататат

0
lambda
Т.е. выводы про «некробатон» сделаны без каких-либо оснований, тупо умозрительно. П — последовательность.
здесь был ататат

-1
lambda
Шизофазия — громко порицать за выводы без основания, самому же набрасывать без оснований и не видеть в этом никаких противоречий.
+1
bezvesti_pro
Я в Георгиевске бываю часто. Общался с тамошними т.н. байкерами. Подавляющее большинство бездоки некрояпы, водят их зачастую ребята не очень осознающие вообще основы управления.
По данной конкретной улице гоняют будь здоров. Он с очень большой вероятностью наваливал 100+
-3
KonstantinP
Не можешь адекватно определить скорость мотоцикла — не выезжай ему наперерез. Это же логично, разве нет?
Это же аксиома из серии «не вижу — не еду».
Но нет, мы будем ездить по принципу — «кажется он далеко, наверно успею проскочить».
+1
lambda
И как, позвольте уточнить, водитель должен был узнать, что световое пятно — не фонарь, не четырка с одной фарой, а именно мотоцикл? Должен был пройти дополнительные курсы «Как определить мотоцикл за 200 метров в ночи»? Не находите, что вы перегибаете палку?
+1
capitan_amer
тут не вопрос «адекватно определить скорость мотоцикл», тут вообще мотоцикла видно не выло, совсем.
Т.е. следуя твоей логике не ездить совсем, ведь повсюду может появится ракетчик, причем в прямом смысле.
0
ReyBorisov
Вы говорите про юридическую невиновность байкера, что его не оправдывает. И то еще поспорить можно. Буханка могла выезжать на пустую дорогу убедившись в отсутствии помех. Почему в таких ситуация никто не говорит, что водителю буханки просто НЕ ДАЛИ такой возможности — уступить дорогу, т.к. пилот телепортировался с невидимого для буханки расстояния прямо в неё. Да еще посадил к себе пассажира — а значит взял на себя полную ответственность за его жизнь, хоть и возможно не понял этого сам. Для людей, потерявших родственников уже всё равно кто не прав.
-4
spv09851
у местных тошнотов всегда виноват мот )
+2
Sergusster
а у дебилов-ракетчиков все окружающие :)
+3
StoneDwarf
Пассажира жалко.
Один водятел не пропустил, второй водятел летел. Только пассажир зависел от обоих и никак не мог на ситуацию повлиять.
+1
Marat74
Пассажир садящийся к отвязному мотоциклисту — смертник, садящийся к незнакомому, смертник в квадрате. Так что пассажир зависел от своего выбора.
0
sergey_zh
Вообще, на Скорой же водитель-профессионал. Т.е., человек, который этим зарабатывает, а не катает ради удовольствия на мото… он в принципе не должен нарушать, разве что только когда мигалка с сиреной включены…
+5
Sendel
Буханка — весьма медлительное и неповоротливое транспортное средство, вероятность что оно явило свою бочину перед носом ничего не подозревающего мотоциклиста — довольно низка, а значит мотоциклист как минимум перед ударом достаточно старательно тормозил, что позволяет предположить что его скорость движения по той дороге могла быть несколько выше скорости на которой произошло столкновение. Ну и никто не отменял того факта что мы можем быть правы по пдд, но лежание на кладбище этот факт не скрашивает, посему когда мы «катаем ради удовольствия на мото» лучше все-же не ограничиваться требованиями ПДД а обеспечивать свою безопасность выбирая более безопасные скорость, дистанцию и уделяя повышенное внимание чтению дорожной ситуации, да и повышать свои навыки никогда и никому не вредило — умение маневрировать и тормозить способно заметно увеличить выживаемость на дороге, а в расти в этом смысле есть куда практически каждому из нас… К подобным ДТП обычно приводят ошибки обоих участников, а не одного конкретного, и все погибшие в ДТП в любом случае этой смерти не заслуживают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Фатальная мото авария в Георгиевске: столкнулись мотоцикл и скорая