- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Фатальная мото авария в Георгиевске: столкнулись мотоцикл и скорая
Инцидент случился 16 мая в Георгиевске. Водитель скорой помощи, выезжая с прилегающей территории, не пропустил мотоциклиста на Хонде. В результате жесткого столкновения УАЗ перевернулся, и все загорелось. Погибли водитель скорой, мотоциклист и его пассажир.
- kim
- Ким
- 17 мая 2020 в 12:45
- 1
- ?
- coloradobug
- 17 мая 2020 в 19:05
- ↓
Вот после таких аварий каждый раз хочется дать в рожу человеку, который говорит «Я не для того мот покупал, чтобы тошнить на первой!». Вдруг от удара у него мозг заработает в правильном направлении, хотя кого я обманываю, откуда там мозг…
Ага конечно, как ни почитаю везде виноват кто ни будь кроме мотоциклиста!
Что бы перевернуть уазик тоже нужна неплохая скорость, и не факт что водитель скорой видел мотик.
Сам езжу и на мото и на тачке, кажды раз офигеваю то от мотоциклистов, то от машин которые пытаются тебя подрезать кода на мотике.
Мораль: не надо полагаться на правила, надо полагаться только на здравый смысл и правильно оценивать обстановку.
Что бы перевернуть уазик тоже нужна неплохая скорость, и не факт что водитель скорой видел мотик.
Сам езжу и на мото и на тачке, кажды раз офигеваю то от мотоциклистов, то от машин которые пытаются тебя подрезать кода на мотике.
Мораль: не надо полагаться на правила, надо полагаться только на здравый смысл и правильно оценивать обстановку.
- coloradobug
- 17 мая 2020 в 23:15
- ↑
- ↓
В чем он виноват? В том, что не заметил тупорылого ракетчика на скорости около сверх звуковой? Вы можете адекватно определить скорость мотоцикла, когда он к вам едет по прямой? А если это в темное время суток? Мотоцикл — это точка, а в темное время суток, это вообще не существующий предмет, потому что его фара тупо сливается с другими источниками света. И ладно бы он сам разбился, его не жалко, это его выбор. Но он унес с собой еще чьи-то жизни.
здесь был ататат
здесь был ататат
- coloradobug
- 18 мая 2020 в 14:18
- ↑
- ↓
Да плевать мне на какого-то гава, на которого вы ссылаетесь. Не может мотоцикл ехать с адекватной скоростью, чтобы перевернуть «буханку», и согнуть раму. Даже школьного курса по физике достаточно.
- coloradobug
- 18 мая 2020 в 14:30
- ↑
- ↓
Ну если вы разбираетесь в физике хорошо, то расскажите, с какой скоростью должен ехать мотоцикл с двумя пассажирами, чтобы перевернуть УАЗик массой почти в 5 раз больше весом.
здесь был ататат
здесь был ататат
Во-первых, некорректно приплюсовывать сюда пилота с пассажиром — они не жестко закреплены на мотоцикле и при столкновении вылетают.
Далее, из обзора академика: Патриот весит 2 тонны, при скорости 60 км/ч его энергия составляла 256000 Джоулей. При этом рама осталась целой. Учитывая, что в ролике удар пришелся по всей высоте, а тут только в половину кузова — итого 128000 Джоулей.
Ну а дальше дело техники — (128000/230)^1/2 * 3.6 = 19 м/с или 84 км/ч. Но и это еще не всё: при такой скорости он смял бы бак, но не погнул раму. Т.е. как минимум 100 км/ч по ночному городу он валил.
Далее, из обзора академика: Патриот весит 2 тонны, при скорости 60 км/ч его энергия составляла 256000 Джоулей. При этом рама осталась целой. Учитывая, что в ролике удар пришелся по всей высоте, а тут только в половину кузова — итого 128000 Джоулей.
Ну а дальше дело техники — (128000/230)^1/2 * 3.6 = 19 м/с или 84 км/ч. Но и это еще не всё: при такой скорости он смял бы бак, но не погнул раму. Т.е. как минимум 100 км/ч по ночному городу он валил.
здесь был ататат
- KonstantinP
- 18 мая 2020 в 19:39
- ↑
- ↓
патриот — не буханка. Там кузов все же есть, а не просто накидка от дождя из жести, как на 452/469
Не имеет особого значения, из чего сделан кузов — удар держит силовая конструкция. А она в Патрике — от буханки. Не надо думать, будто бы в Патрике что-то серьезно изменилось — УАЗ всю дорогу был убыточным заводом и держится лишь на госзаказе. Только в 2015-ом году они перешли на компьютерное моделирование, а до этого так и продолжали использовать чертежи и расчеты 70-ых.
Ух тыж, школьный курс по физике… Я физику изучал 5 лет в ВУЗе, но даже прикинуть силы не возьмусь — слишком много неизвестных.
Как минимум, там нет мгновенной остановки и энергия удара далеко не вся идет на переворот. Часть ее уходит в тепло, часть на неупругую деформацию металла, часть на трение покрышек об асфальт, а лишь остаток начнет закручивать автобус.
Я вот не очень представляю, какое усилие нужно приложить к раме, что бы ее так скрючило вместе с кузовом. Пусть он хоть 10 раз гнилой, но попробуйте, ради интереса, продавить хотя бы тот же радиатор от печки металлический. Пространственные конструкции имеют куда большую жесткость чем ржавое ведро без намека на ребра жесткости.
Раз уж вспомнили физику, то тормозной путь, при прочих равных, пропорционален КВАДРАТУ скорости, так что шансов выжить было бы намного больше. Пусть даже пилот ехал 80(что уже превышение, да и сомневаюсь я в этом, но это моё ИМХО), а мог бы ехать 60 и, возможно, успел бы затормозить и отделался бы переломами.
Не буду спорить, что по ПДД скорее всего окажется виноват водитель буханки, вот только кому от этого легче? Минус три человека за несколько минут, горе для семей и очень много ненависти к мотоциклистам
Стоило ли оно того?
Как минимум, там нет мгновенной остановки и энергия удара далеко не вся идет на переворот. Часть ее уходит в тепло, часть на неупругую деформацию металла, часть на трение покрышек об асфальт, а лишь остаток начнет закручивать автобус.
Я вот не очень представляю, какое усилие нужно приложить к раме, что бы ее так скрючило вместе с кузовом. Пусть он хоть 10 раз гнилой, но попробуйте, ради интереса, продавить хотя бы тот же радиатор от печки металлический. Пространственные конструкции имеют куда большую жесткость чем ржавое ведро без намека на ребра жесткости.
Раз уж вспомнили физику, то тормозной путь, при прочих равных, пропорционален КВАДРАТУ скорости, так что шансов выжить было бы намного больше. Пусть даже пилот ехал 80(что уже превышение, да и сомневаюсь я в этом, но это моё ИМХО), а мог бы ехать 60 и, возможно, успел бы затормозить и отделался бы переломами.
Не буду спорить, что по ПДД скорее всего окажется виноват водитель буханки, вот только кому от этого легче? Минус три человека за несколько минут, горе для семей и очень много ненависти к мотоциклистам
Стоило ли оно того?
здесь был ататат
Интересно, что сторонники Гава и его противники одинаково равнодушно относятся к физике. Если она не подтверждает их выводы. Так то и та и другая сторона друг друга стоит. У обоих сторон в ход идут гипотетические эксперты и тому подобное. Ну а в данном случае, повреждения достаточны для вывода о силе удара. И я не беру в расчёт опрокидывание уаза, достаточно посмотреть на раму и глушитель.
- bezvesti_pro
- 21 мая 2020 в 16:26
- ↑
- ↓
Я в Георгиевске бываю часто. Общался с тамошними т.н. байкерами. Подавляющее большинство бездоки некрояпы, водят их зачастую ребята не очень осознающие вообще основы управления.
По данной конкретной улице гоняют будь здоров. Он с очень большой вероятностью наваливал 100+
По данной конкретной улице гоняют будь здоров. Он с очень большой вероятностью наваливал 100+
- KonstantinP
- 18 мая 2020 в 19:37
- ↑
- ↓
Не можешь адекватно определить скорость мотоцикла — не выезжай ему наперерез. Это же логично, разве нет?
Это же аксиома из серии «не вижу — не еду».
Но нет, мы будем ездить по принципу — «кажется он далеко, наверно успею проскочить».
Это же аксиома из серии «не вижу — не еду».
Но нет, мы будем ездить по принципу — «кажется он далеко, наверно успею проскочить».
- capitan_amer
- 18 мая 2020 в 21:59
- ↑
- ↓
тут не вопрос «адекватно определить скорость мотоцикл», тут вообще мотоцикла видно не выло, совсем.
Т.е. следуя твоей логике не ездить совсем, ведь повсюду может появится ракетчик, причем в прямом смысле.
Т.е. следуя твоей логике не ездить совсем, ведь повсюду может появится ракетчик, причем в прямом смысле.
- ReyBorisov
- 18 мая 2020 в 20:27
- ↑
- ↓
Вы говорите про юридическую невиновность байкера, что его не оправдывает. И то еще поспорить можно. Буханка могла выезжать на пустую дорогу убедившись в отсутствии помех. Почему в таких ситуация никто не говорит, что водителю буханки просто НЕ ДАЛИ такой возможности — уступить дорогу, т.к. пилот телепортировался с невидимого для буханки расстояния прямо в неё. Да еще посадил к себе пассажира — а значит взял на себя полную ответственность за его жизнь, хоть и возможно не понял этого сам. Для людей, потерявших родственников уже всё равно кто не прав.
- StoneDwarf
- 18 мая 2020 в 14:43
- ↓
Пассажира жалко.
Один водятел не пропустил, второй водятел летел. Только пассажир зависел от обоих и никак не мог на ситуацию повлиять.
Один водятел не пропустил, второй водятел летел. Только пассажир зависел от обоих и никак не мог на ситуацию повлиять.
Буханка — весьма медлительное и неповоротливое транспортное средство, вероятность что оно явило свою бочину перед носом ничего не подозревающего мотоциклиста — довольно низка, а значит мотоциклист как минимум перед ударом достаточно старательно тормозил, что позволяет предположить что его скорость движения по той дороге могла быть несколько выше скорости на которой произошло столкновение. Ну и никто не отменял того факта что мы можем быть правы по пдд, но лежание на кладбище этот факт не скрашивает, посему когда мы «катаем ради удовольствия на мото» лучше все-же не ограничиваться требованиями ПДД а обеспечивать свою безопасность выбирая более безопасные скорость, дистанцию и уделяя повышенное внимание чтению дорожной ситуации, да и повышать свои навыки никогда и никому не вредило — умение маневрировать и тормозить способно заметно увеличить выживаемость на дороге, а в расти в этом смысле есть куда практически каждому из нас… К подобным ДТП обычно приводят ошибки обоих участников, а не одного конкретного, и все погибшие в ДТП в любом случае этой смерти не заслуживают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть